Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 декабря 2015 г.


Корейцы показали новый учебный самолет

Переслать новость другу

Фото с сайта peopleandcountries.com

17 декабря, AEX.RU – Корейская компания KAI показала прототип перспективного учебного самолета, который совместно с американской Lockheed Martin будет предложен ВВС США на тендер T-X. Как сообщает N+1 со ссылкой на Flightglobal, самолет разработан на базе учебно-боевого T-50 Golden Eagle. Наземные и летные испытания прототипа T-X планируется начать в 2016 году, а в 2017 году перегнать самолет для испытаний в США.

В прототипе самолета корейская компания установила большой многофункциональный дисплей высокого разрешения и интегрированную систему дозаправки в воздухе. Кроме того, корейский прототип T-X получил несколько систем обучения; каких именно, не уточняется. Другие подробности о представленном самолете не уточняются.

Ранее американские компании Textron AirLand и Boeing представили свое видение перспективных учебных самолетов для ВВС США, которые должны будут заменить устаревшие T-38 Talon. Обе компании займутся созданием самолетов с нуля, причем Textron AirLand будет вести разработку самостоятельно, а Boeing — совместно с шведской компанией Saab.
Согласно требованиям ВВС США, новые учебные самолеты должны иметь кабину пилота схожую с кабинами истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II. На T-X должны быть установлены системы связи, предупреждения о радиолокационном облучении, многофункциональные дисплеи и оборудование с возможностью имитации данных с радара.

Самолет также должен иметь топливные баки такого объема, чтобы топлива в них хватило для отработки воздушного боя в пределах прямой видимости. T-X должен быть приспособлен для отработки дозаправки в воздухе без непосредственной закачки топлива. Бортовое оборудование T-X должно иметь возможность симулировать использование различных типов вооружения.

Кроме того, планер перспективного самолета должен выдерживать перегрузки не менее 6,5g на протяжении не менее 15 секунд в пикировании при массе топлива в 80 процентов от полной загрузки на высоте полета от трех до шести тысяч метров. Бортовые системы должны выдерживать перегрузки в 7,5g и темпы роста ускорения не менее 3g за секунду.

Наконец, самолет должен выдерживать и мгновенное изменение угловой скорости вращения в 12 градусов в секунду и скорость установившегося разворота в девять градусов в секунду. ВВС США планируют приобрести 350 новых учебных самолетов, которые заменят устаревшие Talon, стоящие на вооружении с 1961 года.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer