Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 февраля 2015 г.


Lufthansa и IAI приступили к испытаниям инновационного дистанционно-управляемого авиатягача TaxiBot

Переслать новость другу

Испытания тягача TaxiBot в аэропорту Франкфурта
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

19 февраля, AEX.RU –  Компания Lufthansa LEOS, дочерняя компания Lufthansa Technik AG, получив одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), приступила к тестовым испытаниям инновационного авиационного тягача TaxiBot. 19 декабря в аэропорту Франкфурта журналистам была продемонстрирована процедура использования тягача TaxiBot для руления самолета Boeing 737.
 
Главным преимуществом  TaxiBot является возможность управления  буксировкой самолета командиром воздушного судна, посредством дистанционного управления, что в свою очередь,  позволяет экипажу не запускать двигатели самолета до выхода на исполнительный старт. Таким образом, по данным разработчиков, при буксировке самолета Boeing 737 c помощью TaxiBot, можно сэкономить от 50 до 100 литров топлива, уменьшить выбросы углекислых газов в атмосферу, а также снизить более чем на 50% уровень шумового загрязнения на местности.
 
Тягач TaxiBot разработан компанией Israel Aerospace Industries (IAI) в тесном сотрудничестве с Lufthansa LEOS. В качестве силовой установки на тягаче использовано сочетание дизеля и электродвигателей общей мощностью 800 л.с. Электродвигатели установлены на каждую колесную стойку тягача, в то время как дизельный двигатель служит для зарядки аккумуляторов данных электродвигателей. КВС для управления тягачом использует те же органы управления, что и при самостоятельном рулении по аэродрому.
 
"Lufthansa Group в наши дни устанавливает мировые стандарты в обеспечении мобильности воздушных судов. С такой инновацией, как TaxiBot, мы не только поможем авиакомпаниям  экономить топливо, но также делаем важный вклад в снижение уровня шума и выбросов выхлопных газов в аэропортах", - сказал член правления Lufthansa German Airlines  Кей Кратки.
 
"IAI, наряду со своим партнером TLD, сотрудничает с Lufthansa, в рамках проекта TaxiBot  с 2007 года. Поддержку данному проекту также оказывают Airbus и Boeing. TaxiBot является единственным сертифицированным в мире решением по дистанционному рулению самолетом. Мы гордимся тем, что смогли произвести эту эко-революцию в мире коммерческой авиации и хотел бы выразить благодарность компании Lufthansa за их поддержку проекта  TaxiBot", - сказал
исполнительный вице-президент IAI и глава оргкомитета программы TaxiBot Иешуа Эльдар.
 
"Развитие программы TaxiBot представляет собой важную веху в совершенствовании экологически чистых операций с воздушными судами в аэропортах. Использование тягача TaxiBot в реальных условиях означает то, что сейчас мы делаем следующий шаг на пути к достижению цели экологически чистого руления самолета», - заявил в свою очередь управляющий директор Lufthansa LEOS Питер Ангер.


 
 


комментарии (10):

PMP      19/02/2015 [22:36:06]#1
Всё хорошо, но вот как быть с необходимым периодом прогрева двигателей? Ведь почти все производители ВС в своих FCOMах пишут о минимальной температуре масла перед взлётом. Успеет ли прогреться двигатель за минуту-другую, особенно в условиях низких температур и/или после длительной стоянки?

rad123      19/02/2015 [23:20:25]#2
Вот во время буксировки, на малом газу и прогреются.
Для CFM56 достаточно 5-ти минут при -30 градусах (С).

Топер Харли      20/02/2015 [05:48:54]#3
На малом газу А прекрасно рулит и без всяких тягачей, если не в горку.

Yurij      20/02/2015 [06:38:27]#4
А куда сей тягач девать после прибытия на исполнительный старт?

Трактор      20/02/2015 [06:43:05]#5
"сэкономить от 50 до 100 литров топлива, уменьшить выбросы углекислых газов в атмосферу, а также снизить более чем на 50% уровень шумового загрязнения на местности"

А шо? Таки тягач этого дерьма не выбрасывает в атмосферу?

fiting      20/02/2015 [09:01:36]#6
Yurij
А куда сей тягач девать после прибытия на исполнительный старт?

Тягач взлетает первым.:-))).

кряж      20/02/2015 [09:11:28]#7
И летят они на электроприводе тягача.


ReD_mobile_BARON      20/02/2015 [10:12:17]#8
Хоть тягач и будет управляться пилотом, там все равно будет сидеть водитель. И с исполнительного он вырулит сам, как обычный тягач.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/02/2015 [01:59:08]#9
Тогда не пойму, зачем вообще передавать управление пилоту. Пусть водитель тягача и рулит до исполнительного по командам пилота :)

Центр комплексирования      24/02/2015 [09:37:15]#10
2 GRV

Выпендрится то надо...!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWehd
Цена покраски крыши дома за квадратный метр на http://remont.youdo.com/decorator/roofs/.
Услуги частных мастеров: http://remont.youdo.com/stuccoing/beacons/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer