Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 февраля 2015 г.


Ольга Плешакова: "Трансаэро" не запрашивала дополнительные госгарантии

Переслать новость другу

Плешакова Ольга Александровна

25 февраля, AEX.RU –  Авиакомпания "Трансаэро" пока не обращалась в правительство за дополнительными госгарантиями, сообщила журналистам гендиректор компании Ольга Плешакова. Об этом пишет РИА Новости.
 
В конце 2014 года правительство РФ выделило госгарантию в обеспечение обязательств авиакомпании по целевому кредиту, привлекаемому на срок от 3 до 7 лет, на финансирование основной производственной и операционной деятельности. Госгарантия также обеспечивает обязательства перевозчика, срок исполнения которых наступает после 1 января 2017 года. В январе "Трансаэро" привлекла кредит банка ВТБ в размере 9 миллиардов рублей на 3 года под госгарантию.
 
"Пока мы не обращались", — сказала г-жа Плешакова, отвечая на вопрос, планирует ли компания обращаться к властям за дополнительными госгарантиями.
 
Она отметила, что, если не произойдет каких-либо экстраординарных событий, связанных с валютным курсом или геополитической ситуацией, компания планирует в этом году выйти на уровень 2014 года по перевозкам пассажиров. "А по уровню выручки — выше (уровня 2014 года)", — добавила Ольга Плешакова.


 
 


комментарии (35):

Aleksi      25/02/2015 [12:13:53]#1
Странно, а г-н Дворкович утверждал, что топ менеджеры Трансаэро активно попрошайнючают деньги у правительства.

MikeM      25/02/2015 [12:29:27]#2
Уже растут долги по ЗП, народ нервничает...

Aleksi      25/02/2015 [12:51:06]#3
Очень плохо. Ольга не знает и не умеет, как управлять компанией, а пострадают пилоты, инженеры, б\проводники и др. Ну и государство страдает от таких управленцев.

APS1965      25/02/2015 [13:43:09]#4
За это ее наградят во Франции!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      25/02/2015 [15:52:58]#5
А сколько процентов акций у государства от ТСО?
Если таковых нет, то обращайтесь к госгарантиям тех стран, чьи ЛА юзаете.

Узел холодной пристрелки      25/02/2015 [17:37:47]#6
Alex Skyboy, а сколько рабочих мест в России создало ТСО? Сколько налогов они платят в госбюджет?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      25/02/2015 [17:57:55]#7
2 Узел холодной пристрелки

Берите шире, сколько работников Боинга получили свои заработанные на ТСО :)
Она создала эти рабочие места, только для получения еще большей прибыли своей компании (себе).
P.S. Если Вы думаете, что она переживает за зарплату и судьбу уборщицы из далёкого Хуликуева, то ошибаетесь.



Rus54      25/02/2015 [19:23:51]#8
Alex Skyboy , вроде шапочку "эксперта" носите, а несете ахинею. Как эксперт вы должны знать, что Россия не производит гражданских ЛА, такое было под силу только СССР.Супер, который пупер, не в счет - это подобие "российского" самолета.А МС-21 - сколько он еще будет на бумаге?Так что успокойтесь - нет у нас своих ЛА!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/02/2015 [21:02:40]#9
Alex Skyboy
Она создала эти рабочие места, только для получения еще большей прибыли своей компании (себе).

А разве собственник развивает бизнес не для получения прибыли? Или ты сам работаешь для того, чтобы зарплату получал кто-то другой?

air-squirrel      26/02/2015 [09:26:26]#10
да ладно вам тут спросить про эффективность манагеров. У нас куда не глянь (что не отрасль) то там монополизм, как кризис - так потенциальные потери доходов, так мы бежим к государству за помощью. Конкуренцию надо развивать, а то скоро останутся 2-4 компании и будем летать эконом классом за деньги первого класса.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2015 [11:50:00]#11
2 GRV

А разве собственник развивает бизнес не для получения прибыли? Или ты сам работаешь для того, чтобы зарплату получал кто-то другой?

Роман, зачем про аксиому спрашивать?
Я работу работаю для того, чтобы обеспечить всем необходимым детей и семью.
А так для себя (мне много не надо), я работал бы чуть меньше:)

makrЯк      26/02/2015 [15:26:09]#12
Ключевое слова ПОКА не обращалась. По мне так свято место пусто не бывает, не полетит ТСО, полетит АФЛ или S7.

iiii      26/02/2015 [16:23:41]#13
госгарантии и госдотации разные вещи.
пример многолетних госдотации.
отмена выплат большей части Аэрофлоту роялти за пролет над Сибирью покажет несостоятельность и убыточность такой бизнес модели. И эти дотации Аэрофлот должен
вернуть хотя бы в виде минимальных цен на билеты для госслужащих РФ или бесплатных сезонных для военных, ветеранов и тд.
нужен прозрачный бизнес с максимальными выплатами в бюджет - и это не Аэрофлот
в частности других авиакомпаний то там все держится на реакции команды менеджеров на реалии рынка. а теперь посмотрите свои счета и лично вашу покупательскую способность

Дядя      26/02/2015 [16:35:12]#14
makrЯк
Ключевое слова ПОКА не обращалась.

Ключевое слово ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ..... Пока ТСО единственная авиакомпания, которая УЖЕ получила госгарантий на 9 млрд.рублей.

бизнес с максимальными выплатами в бюджет - и это не Аэрофлот

Это как?

makrЯк      26/02/2015 [16:51:38]#15
вернуть хотя бы в виде минимальных цен на билеты для госслужащих РФ или бесплатных сезонных для военных, ветеранов и тд.

И будет у нас АФЛ бюджетников возить.

Кстати по поводу ТСО почему у них на Чукотку билет стоит 30 тысяч, а на Камчатку 15?

Дядя      26/02/2015 [16:55:20]#16
ТСО почему у них на Чукотку билет стоит 30 тысяч, а на Камчатку 15?

Я так думаю, что экономклассе и в Магадан, и в П-Камчатский у ТСО с десяток разных тарифов...

makrЯк      26/02/2015 [17:00:38]#17
Это понятно но почему разница в 50% даже зимой, а про лето я вообще молчу.

iiii      26/02/2015 [17:01:27]#18
to Дядя
бизнес с максимальными выплатами в бюджет - и это не Аэрофлот-
покажите сколько влили в Аэрофлот и конечную прибыль

а теперь посчитайте сколько простое авиапредприятие заплатила за например пилота в
налоговую пенсионный фонд социалку страховку и придем к выводу что самый удачный проект государства это работник с чистой зарплатой

Дядя      26/02/2015 [17:11:43]#19
придем к выводу что самый удачный проект государства это работник с чистой зарплатой

Совершенно верно..
Кстати, Аэрофлот, перевозя 23-24% пассажиров, обеспечивает в бюджеты всех уровней 50% налоговых платежей отрасли....
Но это к теме не относится.

iiii      26/02/2015 [17:31:56]#20
снять ограничение на пролет и повысим конкуренцию для иностранных авиакомпаний и дополнительные деньги отдавать в отрасль


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2015 [11:36:54]#21
iiii:

to Дядя
бизнес с максимальными выплатами в бюджет - и это не Аэрофлот-
покажите сколько влили в Аэрофлот и конечную прибыль

а теперь посчитайте сколько простое авиапредприятие заплатила за например пилота в
налоговую пенсионный фонд социалку страховку и придем к выводу что самый удачный проект государства это работник с чистой зарплатой

У меня такое ощущение, что Вы пишете про авиакомпании какой-то другой страны. На ветке про ЮТэйр написали полный бред, здесь про Аэрофлот. Что "влили", кто "влил"? Прежде чем что-то утверждать, изучите финансовые документы, если квалификации хватает. А если не хватает, лучше не рассуждайте о том, в чем не разбираетесь.

iiii      27/02/2015 [12:34:16]#22

•Если бы все люди думали одинаково, никто тогда не играл бы на скачках
Марк Твен

DAS      27/02/2015 [13:16:23]#23
Alex Skyboy форум автора сообщения

2 Узел холодной пристрелки

Берите шире, сколько работников Боинга получили свои заработанные на ТСО :)
Она создала эти рабочие места, только для получения еще большей прибыли своей компании (себе).
P.S. Если Вы думаете, что она переживает за зарплату и судьбу уборщицы из далёкого Хуликуева, то ошибаетесь.

Aleksi

Очень плохо. Ольга не знает и не умеет, как управлять компанией, а пострадают пилоты, инженеры, б\проводники и др. Ну и государство страдает от таких управленцев.


А я вот не думаю, а знаю, что очень даже переживает. И за судьбу зарплаты 11 тыс персонала в том числе.
И знает как и умеет управлять компанией.
Мне вот все больше интересно, кто-нибудь понимает что задница-то не в ГА, а в кредитно-финансовой системе России? Вы вообще в курсе, что из реальной экономики за три месяца вынули почти 10% финансов. Вы вообще в курсе, что банкам закачали триллион рублей? Детский сад (это я к авторам приведенных выше постов)! Пострадают пилоты... Вы хоть понимаете, что создав с нуля бизнес, было создано полторы тысячи рабочих мест для пилотов в ТСО?

Гиви Иванович Гоглидзе      27/02/2015 [14:17:52]#24
DAS


А я вот не думаю, а знаю, что очень даже переживает. И за судьбу зарплаты 11 тыс персонала в том числе.
И знает как и умеет управлять компанией.
Мне вот все больше интересно, кто-нибудь понимает что задница-то не в ГА, а в кредитно-финансовой системе России? Вы вообще в курсе, что из реальной экономики за три месяца вынули почти 10% финансов. Вы вообще в курсе, что банкам закачали триллион рублей? Детский сад (это я к авторам приведенных выше постов)! Пострадают пилоты... Вы хоть понимаете, что создав с нуля бизнес, было создано полторы тысячи рабочих мест для пилотов в ТСО?
27/02/2015
=========

Ай, да шо ви говорите ? Теперь кредитно-финансовая система виновата ? Только очередь из пилотов и ИТС выстроилась в тот же АВС почему-то не из С7 и АФЛ, а из ТСО... Почему в том же С7 не задерживают ЗП ?

DAS      27/02/2015 [15:48:39]#25
Слушате сюда, Гиви Иванович. Если у Вас есть шо сказать за финансовую систему - будьте любезны, опровергните то шо я написал више. Опять же с какой такой заморочки персонал из АФЛ и С7 пойдет в АВС? У них там шо есть 747 в наличии?
А уж С7 в 9 году так громко дефолтнула, шо ей в ентом только и удается выползти.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2015 [16:19:09]#26
iiii:
•Если бы все люди думали одинаково, никто тогда не играл бы на скачках
Марк Твен

Так кот ключевое слово здесь "думать". Надо думать, а не лепить бессвязную отсебятину.

Алексей Белов      08/03/2015 [11:15:24]#27
"Трансаэро" погасила
облигационный заем с помощью
задержек выплаты зарплат.

http://blogs.korrespondent.net ...
business/3487637/


DAS      09/03/2015 [13:11:36]#28
Алексей Белов:

Почем за пост нынче платят?

VNVinogradskiy      17/03/2015 [00:43:07]#29
Собственник развивает бизнес в соотв. со своей стратегией, которая может быть: прибылью, увеличением капитализации или стоимости бизнеса, увеличение доли рынка, конкурентная борьба и пр. Что касается конкретно ТСО, я предполагаю что их стратегия сейчас просто сохранить ликвидность.

Дядя      19/03/2015 [17:13:03]#30
«Трансаэро» собирается обратиться за очередными госгарантиями для рефинансирования долгов, вопрос обсуждается с кредиторами, рассказали «Ведомостям» два сотрудника банков-кредиторов и участник переговоров. В межведомственной комиссии (ее курирует Минэкономразвития) ждут заявки «Трансаэро», говорит чиновник финансово-экономического блока. Заявка еще не поступала, подтвердил представитель министерства.
Для того чтобы нормально функционировать, компании желательно реструктурировать краткосрочный долг, выплата которого выпадает на 2015 г. На конец сентября 2014 г. краткосрочный долг компании составлял 29, 8 млрд руб. Поэтому «Трансаэро» нужен кредит примерно на 30 млрд руб., считает Рожков. С госгарантией ставка по кредиту может быть на уровне ключевой ставки ЦБ плюс 1, 5–3% (т. е. 16–17%), прогнозирует эксперт: «Сейчас все зависит от переговорного процесса между компанией и банками".

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      22/03/2015 [10:45:26]#31
DAS

Слушате сюда, Гиви Иванович. Если у Вас есть шо сказать за финансовую систему - будьте любезны, опровергните то шо я написал више. Опять же с какой такой заморочки персонал из АФЛ и С7 пойдет в АВС? У них там шо есть 747 в наличии?
А уж С7 в 9 году так громко дефолтнула, шо ей в ентом только и удается выползти.

====

Мда?

И сколько в 9-м году С7 денег взяла от государства?

serega737      22/03/2015 [11:39:42]#32
Денис, а вы тоже из тех кто госгарантии от денег не отличает?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      22/03/2015 [12:48:50]#33
serega737

Денис, а вы тоже из тех кто госгарантии от денег не отличает?
==

Хорошо, я поставлю вопрос по-другому: "Сколько в 9-м году С7 попросила и получила госгарантий?"

DURADEX      22/03/2015 [13:35:34]#34
makrЯк
Кстати по поводу ТСО почему у них на Чукотку билет стоит 30 тысяч, а на Камчатку 15?

Так больше никто не летает на Анадырь с Москвы. монополия етить.

DAS      23/03/2015 [08:31:07]#35
denokan:

Дело в том, что получить госгарантии в дефолте практически не возможно. Однако в 9-м году решение о предоставлении госгарантий С7 было принято. Но потом практически все авиакомпании (за исключением Уральцов) от госгарантий отказались. Геморой с ними очень большой.
Этот кризис гораздо серьезней по масштабу выемки денег из компаний и росту курсовых разниц, и С7 как раз подошла к нему в процессе завершения преодоления последствий еще предыдущего.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer