Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2015 г.


Пилот разбившегося на Тайване ATR 72 среагировал на неполадки

Переслать новость другу

Падение самолета авиакомпании ATR 72 TransAsia Airways
Кадр видеозаписи авторегистратора одного из очевидцев

6 февраля, AEX.RU –  Пилот разбившегося 4 февраля на Тайване самолета авиакомпании TransAsia Airways подал сигналы бедствия через 35 секунд после обнаружения неполадок в работе двигателя, следует из расшифровки данных бортовых самописцев. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Рейтер.
 
Как заявили в Тайваньском совете авиационной безопасности, через минуту после подачи сигнала бедствия "черные ящики" самолета перестали записывать данные.
 
Самолет ATR 72 авиакомпании TransAsia Airways, вылетевший из Тайбэя в направлении архипелага Цзиньмэнь, задел мост и упал в реку. На борту находились 53 пассажира, в том числе 31 турист из КНР, и пять членов экипажа. Всего при катастрофе, по последним данным, погибли 35 человек, 15 пострадали, восемь считаются пропавшими без вести.


 
 


комментарии (9):

8k65      06/02/2015 [11:24:43]#1
Да когда один движок из двух на взлёте вырубается - от пилот почти ничего не зависит. Хотя помню случай как на взлете с аэродрома п.Озерное (Камчатка)в 1985(или 86?) загорелся один двигатель на L-410. Лётчики умудрились нормально посадить самолёт.

ergemeister      06/02/2015 [12:07:34]#2
Мне кажется Вы не совсем правы, любой современный самолет (не одномоторный конечно) должен быть сконструирован так, чтобы взлететь с одним отказавшим двигателем.

8k65      06/02/2015 [13:37:55]#3
Тяговооружённость гражданских ЛА с 2-мя двигателями в среднем в районе 0, 3(к примеру Б-737).При его падении в 2 раза до 0.15 ни о каком наборе высоте не может идти речь. Можно только организовать плавное падение, если скорость и аэродинамическое качество позволят...

джейк сулли      06/02/2015 [13:49:21]#4
Не вводите в заблуждение читателей, посмотрите в ю-тьюбе как на взлете Б-757 авиакомпании Томпсон в двигатель попадает птица. Двигатель выключают на высоте 400 футов и продолжают набор до высоты круга 3000 футов на одном двигателе.
http://youtu.be/9KhZwsYtNDE

Fighter1996      06/02/2015 [14:32:32]#5
To 8k65

Не пишите глупости, уважаемый. Все существующие многодвигательные ЛА способны продолжить взлет после отказа критического двигателя. Я вам больше скажу.)))) Они способны не только "плавно падать", но и набирать высоту.

8k65      06/02/2015 [15:16:04]#6
В данной ситуации очевидно что Б-757 при взлёте имел большую тяговооружённость, чем его базовая 0, 3.Например заправка была менее 50%. Он даже угол тангажа не изменил.

8k65      06/02/2015 [15:19:43]#7
Умник, это твой личный опыт или в в лётном руководстве где-то вычитал?

Fighter1996      06/02/2015 [16:37:53]#8
Это мне опыт 20-летней летной работы подсказывает))).

Hook      06/02/2015 [21:34:02]#9
Увы! Чудес не бывает....

On Feb 6th 2015 Taiwan's ASC reported that the investigation so far determined from flight data and cockpit voice recorders: the aircraft received takeoff clearance at 10:51Z, in the initial climb the aircraft was handed off to departure at 10:52:33Z. At 10:52:38Z at about 1200 feet MSL, 37 seconds after becoming airborne, a master warning activated related to the failure of the right hand engine, at 10:52:43Z the left hand engine was throttled back and at 10:53:00Z the crew began to discuss engine #1 had stalled. At 10:53:06Z the right hand engine (engine #2) auto-feathered. At 10:53:12Z a first stall warning occured and ceased at 10:53:18Z. At 10:53:19Z the crew discussed that engine #1 had already feathered, the fuel supply had already been cut to the engine and decided to attempt a restart of engine #1. Two seconds later another stall warning activated. At 10:53:34Z the crew radioed "Mayday! Mayday! Engine flame out!", multiple attempts to restart the engines followed to no avail. At 10:54:34Z a second master warning activated, 0.4 seconds later both recorders stopped recording.

http://avherald.com/h?article= ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi8Gd
Объявление: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, смотреть варианты >>
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/mytishchi/garbage/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer