Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 августа 2015 г.


В Госдуме предложили привлекать Минобороны к обучению пилотов малой авиации

Переслать новость другу

Государственная Дума
Фото с сайта kapremontomsk.ru

11 августа, AEX.RU –  Член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов после субботней трагедии на Истринском водохранилище в Подмосковье считает необходимым привлекать специалистов Министерства обороны и Росавиации к процессу подготовки пилотов малой авиации. Об этом пишет РИА Новости.
 
Гидросамолет Cessna 206 и вертолет Robinson R44 затонули после столкновения в 500 метрах от берега в Истринском водохранилище Московской области вечером в субботу. По данным СК РФ, число погибших составило девять человек, среди них двое несовершеннолетних.
 
"Очередная трагедия, над Истринским водохранилищем, обозначила круг нерешенных проблем в сфере малой авиации, трагедии в которой далеко не всегда становятся известными широкой общественности. О том, насколько часто падает воздушная техника (по самым разным причинам), знают разве что сами авиалюбители, состоящие в тематических сообществах и мониторящие соответствующие сайты и группы в соцсетях", — сказал депутат во вторник.
 
Парламентарий ссылается на данные Росавиации, согласно которым за неполный 2015 год с судами малой авиации в России произошло 22 происшествия. При этом с незарегистрированными воздушными судами произошло пять катастроф и четыре аварии, в 2014 году — в шесть катастроф и шесть аварий.
 
"Исходя из этого, становится совершенно очевидно, что подготовка пилотов сегодня не должна проводиться частными структурами, летными клубами, где не исключена покупка лицензий. В подготовке пилотов, приеме экзаменов должны принимать участие представители Министерства обороны и Росавиации. Только в таком случае можно ручаться за тех авиалюбителей, которые летают буквально у нас над головами", — пояснил Нилов.
 
Депутат считает, что обученные специалистами Минобороны пилоты смогут стать резервом для обороны страны. "Благо, что профессиональных летчиков, способных работать в этой сфере и быть первоклассными преподавателями, у нас в России предостаточно. Только, к сожалению, зачастую они не востребованы как специалисты своего уровня. К работе Минобороны необходимо подключить и ДОСААФ, влачащий подчас жалкое существование", — добавил он.
 
По мнению Нилова, Минобороны и Росавиация, в свою очередь, должны выполнять не только функции подготовки и контроля обучения пилотов, но в первую очередь отвечать за контроль технического состояния воздушных судов. "Однако самое главное, что должна делать Росавиация и Минобороны, — это следить за нарушением правил полетов. Опасность сегодня несет авиалюбитель-лихач, малой авиацией для совершения террористического акта могут воспользоваться преступники, а системы предупреждения всего этого фактически нет. Силы ПВО должны четко следить за перемещениями воздушного транспорта в случае, если полет незарегистрирован, фиксировать и проводить расследование, жестко привлекать к ответственности", — сказал собеседник агентства, отметив, что соответствующие же органы обязаны жестко реагировать на серьезное нарушение правил.
 
Парламентарий отметил, что наказывать нарушителей необходимо не штрафами в пять тысяч рублей, которые есть сегодня, а многомиллионными суммами, соответствующими стоимости воздушных судов, наказывать изъятием прав, лицензий.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (7):

АХР      11/08/2015 [21:06:38]#1
Ну, конечно. Во всем мире готовят пилотов частные структуры, а у нас в России смогут готовить только военные. Не нужно изобретать велосипед. Восстановите авиацию, которая была до 1990 года и все будет нормально.

папа в      11/08/2015 [22:43:36]#2
какоой брееед

GROMOV      12/08/2015 [06:14:52]#3
Да, давайте ходить строями и красить поребрики!

Дядя      12/08/2015 [09:15:17]#4
Восстановите авиацию, которая была до 1990 года и все будет нормально.

1)Конфискация всех летательных аппаратов, находящихся в частном владении.
2)Воссоздание ДОСААФ
Что еще?

Простой инженер      12/08/2015 [11:04:18]#5
За чем же еще и военных вводить в искушение?

Простой инженер      12/08/2015 [11:05:29]#6
Только в таком случае можно ручаться за тех авиалюбителей, которые летают буквально у нас над головами", — пояснил Нилов.

Наивный. Или идиот?

Читатель 1      12/08/2015 [14:24:02]#7
Целый член комитета ГД по транспорту и такую дурь сморозил...
Интересно а член комитета ГД по обороне не ответил ему, что после сердюковских сокращений существует острая нехватка лётного состава в МО?
Этот член комитета, лучше бы ответил почему транспорта, того что был в СССР не существует? Вернее тех объёмов перевозок на авиа, водном и железнодорожном!




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/roadhelp/opening/help/road/bezklyucha/, посетить сайт .
Цена пробивки отверстия в бетонной стене: http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/concrete-wall/other/punchinghole/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer