Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2015 г.


Авиакомпания Aeromexico продлевает соглашение с Amadeus

Переслать новость другу


21 сентября, AEX.RU –  Авиакомпания Aeromexico и Amadeus продлили соглашение о дистрибуции полного контента авиаперевозчика. В рамках соглашения национальный перевозчик Мексики получит преимущества работы с глобальной сетью туристических агентств по всему миру, подключенных к системе Amadeus. Клиентам Amadeus будет открыт доступ к данным о тарифах Aeromexico, наличии мест на рейсах и расписаниям, аналогичным информации на веб-сайте авиаперевозчика, в колл-центрах и офисах продаж авиабилетов, сообщает пресс-служба компании Amadeus.  
 
"Соглашение предполагает возможность внедрения решений Amadeus Airline Fare Families и Amadeus Airline Ancillary Services, что позволит реализовывать мерчандайзинговую стратегию Aeromexico через все системы розничных продаж Amadeus, сегмент туристических агентств и точки продаж по всему миру", - пояснили в компании.
 
Преимущества от внедрения Aeromexico решений Amadeus получат и туристические агентства, подключенные к системе Amadeus, которые смогут консультировать клиентов и проактивно продавать продукты Aeromexico, наиболее соответствующие предпочтениям и потребностям путешественников. На сегодняшний день контракт о подключении системы Amadeus Airline Ancillary Services заключили уже более 120 авиакомпаний (80 из них уже внедрили это решение). Этот продукт позволяет авиаперевозчикам представлять дополнительные услуги более чем на 100 рынках по всему миру через каналы прямых и непрямых продаж. Кроме того, 16 авиакомпаний размещают и продают фирменные тарифы в канале непрямых продаж с помощью решения Amadeus Fare Families.
 
Анко Ван дер Верф (Anko Van der Werff), директор по выручке (CRO), Aeromexico: «Мы осознаем, насколько ценным для Aeromexico является взаимодействие с сегментом туристических агентств, поэтому стремимся работать с ним максимально эффективно. Сотрудничество с Amadeus откроет для нас преимущества инновационных технологий, обеспечивая наилучшее представление наших услуг, позволяя клиентам по всему миру ощутить его ценность».
 
Йост Шуринг (Joost Schuring), вице-президент Amadeus в регионе Латинской Америки и странах Карибского бассейна: «Сегодня путешественники стремятся использовать лучшие возможности поиска авиабилетов. Чтобы обеспечить туристическим агентствам доступ к контенту, соответствующему ожиданиям путешественников, Amadeus заключает долгосрочные соглашения по дистрибуции с такими ведущими авиакомпаниями, как Aeromexico». 
 
«Внедрение авиакомпанией Aeromexico передовых решений в области мерчандайзинга позволит размещать полный спектр продуктов и услуг авиакомпании во всех каналах продаж и совершенствовать процесс, обеспечивая соответствие потребностям путешественников и генерируя дополнительную выручку авиаперевозчику», – добавил г-н Шуринг. 
 
Amadeus играет ключевую роль в мультиканальной дистрибуции продуктов и услуг авиакомпаний, обеспечивая глобальный охват, максимальный уровень доходов и оказывая поддержку реализации мерчандайзинговой стратегии перевозчиков. Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на предложения авиакомпаний, которые заключили с Amadeus контентные соглашения, подчеркнули в компании. 
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtqn5
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/consultation/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer