Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2015 г.


Уровень недовольства пассажиров авиакомпаниями снова вырос

Переслать новость другу

Фото с сайта bigpicture.ru

21 сентября, AEX.RU –  С каждым годом пассажиров все меньше удовлетворяет уровень обслуживания авиакомпаний, показало исследование, проведенное британской компанией Engine. По сравнению с 2014 годом процент путешественников, заявивших, что хуже всего с клиентами работают «в воздухе», вырос с 13% до 17%. Об этом пишет Bying Business Travel Russia.
 
На первую строчку «антирейтинга» попал общественный транспорт (в том числе поезда): им недовольны 32% опрошенных. Далее следуют коммунальные услуги (31%) и страховые компании (27%). Авиационная отрасль оказалась на девятом месте. Наиболее положительно респонденты высказались о качестве обслуживания в розничной торговле (38% положительных отзывов), гостиничной индустрии (37%) и ресторанах (35%).
 
«Негативные отзывы пассажиров вызваны контрастом перевозчиков с другими, более „продвинутыми“ отраслями. Впечатление от путешествия складывается из двух основных факторов — аэропорта и авиакомпании. Эти два звена не всегда работают слаженно. Кроме того, клиенты часто путают сферы ответственности наземных и воздушных служб», — рассказал Оливер Кинг, сооснователь Engine. 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUJiB
Здесь http://remont.youdo.com/furniture/restoration/chairs/, лучшие цены тут.
Утепление балкона под ключ стоимость по ссылке http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/warming/.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/garbage/car/gazel/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer