Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 января 2016 г.


Суд перенес на 25 января дело по иску "Аэрофлота" к "Трансаэро" на 2,9 млрд рублей

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансаэро"
Фото с сайта tourprom.ru

19 января, AEX.RU –  Арбитражный суд Москвы объявил перерыв до 25 января в заседании по иску «Аэрофлота» о взыскании с авиакомпании «Трансаэро», в которой начата процедура банкротства, около 2,9 миллиарда рублей, передает РАПСИ из зала суда.

Крупнейший российский авиаперевозчик изначально требовал взыскать с «Трансаэро» более 2,7 миллиарда рублей основного долга по договору займа от 1 октября 2015 года, более 274 миллионов рублей штрафа, 62,5 миллиона рублей пени и 57,7 миллиона рублей процентов, но позже от требования о взыскании штрафа за нецелевое использование заемных средств отказался.

На заседании во вторник «Аэрофлот» еще раз уточнил исковые требования, разделив сумму долга ответчика на две части — одну из них он потребовал в данном деле, вторую — намерен заявить в деле о банкротстве «Трансаэро». С учетом увеличения процентов и пени сумма иска осталась около 2,9 миллиарда рублей. В связи с уточнением иска и представлением истцом непосредственно в судебном заседании новых доказательств суд по собственной инициативе объявил в слушаниях перерыв.

Представитель «Трансаэро» поддержал встречный иск о недействительности договора займа. Как пояснил представитель «Трансаэро» в суде, в момент заключения договора гендиректор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин являлся также членом совета директоров «Аэрофлота», поэтому, по мнению «Трансаэро», эта сделка для обеих сторон была сделкой с заинтересованностью, которая требовала одобрения советов директоров, но такого одобрения не получала.

Кроме того, по словам представителя «Трансаэро», денежные средства предоставлялись на невыгодных условиях, в частности, со сроком возврата — три рабочих дня, при этом «Аэрофлоту» на момент заключения сделки было известно о неплатежеспособности «Трансаэро» - к тому времени уже не исполнялся первый договор займа на 5 миллиардов рублей. По словам представителя заемщика, «Аэрофлот» совершал данные действия для искусственного увеличения долговой нагрузки «Трансаэро», в том числе с тем, чтобы получить выгодные маршруты этой компании.

Представитель «Аэрофлота» заявил, что займы от крупнейшего перевозчика оставались единственным источником привлечения средств для находившейся в неплатежеспособном состоянии «Трансаэро», они выделялись исключительно для того, чтобы перевозчик мог исполнить свои обязательства перед пассажирами.

Арбитраж Москвы 7 декабря полностью удовлетворил первый иск «Аэрофлота» к «Трансаэро» - на 5,3 миллиарда рублей. В нем истец потребовал погасить задолженность по договору займа от 4 сентября 2015 года. Суд тогда отклонил встречный иск «Трансаэро» о недействительности договора как кабального и не прошедшего процедуру корпоративного одобрения. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря по заявлению Сбербанка ввел в «Трансаэро» на полгода процедуру наблюдения.



 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer