Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2016 г.


Россия поставит в Китай самолёты с русскоязычной бортовой панелью

Переслать новость другу

Су-35 в Китае
Фото пресс-службы ОАО "Компания "Сухой"

10 октября 2016 г., AEX.RU –  Москва и Пекин согласовали облик и комплект поставки перспективных российских истребителей Су-35 для Китая. Информация в кабине пилота будет отображаться на русском языке — таково пожелание заказчика. Об этом пишет газета "Известия". Китай планирует получить 24 машины Су-35.  

Как рассказал заместитель гендиректора Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ, входит в «Ростех») Гиви Джанджгава, после серии консультаций и переговоров было принято окончательно решение, что Китай получит машины в том виде, как они поставляются Воздушно-космическим силам России. Единственным обличием китайской версии будут интегрированные в бортовой комплекс блоки китайской спутниковой навигационной системы BeiDou. А процедуры отображения данных останутся российскими. Первые Су-35 ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) ждут уже в конце этого года.  

"Адаптация бортового оборудования под национальные требования заказчика — эта одна из важнейших технических процедур, — рассказал газете Гиви Джанджгава. — Весь год мы работали над тем, чтобы перевести отображаемые в кабине пилота данные на китайский язык. Однако, в отличие от надписей ни кириллице или латинице, иероглифы оказались плохо читаемыми на жидкокристаллических дисплеях. В итоге китайская сторона попросила оставить всё как есть. Тем более пилоты НОАК уже имеют опыт полетов на российских Су-27, где кабина также не адаптирована под Китай, и китайские летчики «читают» бортовую информацию на русском языке".

Как рассказал Джанджгава, кабина Су-35 полностью «стеклянная» (то есть панель с многочисленными датчиками и механическими указателями заменяется на несколько дисплеев, которые настраиваются для отображения необходимых в конкретный момент данных). Однако на дисплеях Су-35 пояснения к показаниям приборов и команды, продублированные иероглифами, оказались слишком мелко написанными, смазанными и в итоге нечитаемыми. Проблему можно было бы решить, сделав дисплеи большего размера, но это была бы уже совершенно другая кабина, потребовались бы дополнительные деньги и время на разработку и испытания. Китайских партнеров это не устраивало, и после консультаций с пилотами НОАК было окончательно решено оставить всё как есть, то есть дисплеи с кириллицей.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer