Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 октября 2016 г.


Антироссийские санкции ЕС могут ударить по европейскому авиастроению

Переслать новость другу

Флаг Евросоюза
Фото с сайта geo.fr

18 октября 2016 г., AEX.RU –  Новые антироссийские санкции ЕС в сфере оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и самолетостроения, предложенные Ангелой Меркель, ударят по авиастроению в самой Европе. Об этом пишут Известия.

Новые антироссийские санкции, которые согласно предложению канцлера ФРГ Ангелы Меркель должны затронуть сферы оборонно-промышленного комплекса и самолетостроения, в первую очередь ударят по авиастроителям самой Европы. Без кооперации с российскими изготовителями титановых деталей для самолетов они не смогут производить современные авиалайнеры. 

Вопрос о новых ограничительных мерах против России будет поднят на саммите ЕС в Брюсселе 20–21 октября. Представители стран ЕС обсудят введение нового пакета антироссийских санкций, которые должны затронуть области ОПК и самолетостроения. Однако в случае одобрения инициативы всеми 28 странами — членами ЕС это создаст проблемы не столько российскому оборонно-промышленному комплексу и самолетостроению, сколько европейским авиастроителям. Об этом  заявил источник в одной из российских оборонных корпораций. 

«В настоящее время только одна фирма в мире — российская «Корпорация ВСПМО-Ависма» — изготавливает детали из титана, без которых невозможно строительство самолета из углепластиковых композитных материалов. Они используются в фюзеляже и оперении современных самолетов, таких как Boeing 787, Boeing 747-8, а также Airbus  А350 и А380, поскольку легче обычного авиационного алюминия и превосходят его по прочности. Именно титан используется в конструкции всех этих гражданских самолетов. Российская компания сотрудничает и с Boeing, и с Airbus, и все титановые детали в их самолетах — российского происхождения, — рассказал собеседник. 

Подробнее



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

Простой инженер      18/10/2016 [11:48:02]#1
"...это создаст проблемы не столько российскому... самолетостроению"

А комплектующие (и главное - запчасти!) к ССЖ и МС-21?

air-squirrel      18/10/2016 [11:52:03]#2
а где написано что мы больше продавать титан за бугор не будем? хотя в принципе статьи с заголовком "могут" можно смело пропускать....

SFil      18/10/2016 [12:49:36]#3
Могут не волноваться: и титан, и двигатели для американских ракет будут поставляться партнерам Кремля в любом случае, если даже для этого надо будет урезать пенсии...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/10/2016 [19:32:23]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SFil от 18.10.2016 12:49
   
Могут не волноваться: и титан, и двигатели для американских ракет будут поставляться партнерам Кремля в любом случае, если даже для этого надо будет урезать пенсии...
И титан, и двигатели для ракет будем поставлять, так как это приносит прибыль заводам, они платят зарплаты и налоги. Слава Богу, фамилия нашего президента не Порошенко и у него хватит ума сохранить курицу, несущую золотые яйца. А вместе с ней и пенсии сохранить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/10/2016 [19:43:32]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Простой инженер от 18.10.2016 11:48
   
"...это создаст проблемы не столько российскому... самолетостроению" _____________ А комплектующие (и главное - запчасти!) к ССЖ и МС-21?
Ну, убыточный SSJ невелика потеря. МС-21 пока ещё тоже нет. А вот отказ от реально производимых Аэробусов, которые ввозятся к нам ежегодно десятками, это вполне реальные потери для европейского авиапрома.




 

 








Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer