Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 октября 2016 г.


Польша выложила видео "тайной" встречи Владимира Путина и Дональда Туска в день падения Ту-154

Переслать новость другу

10 апреля в 10:50 мск. самолет президента Польши Ту-154 разбился при заходе на посадку в Смоленске
фото с сайта www.vesti.ru

21 октября 2016 г., AEX.RU –  Минобороны Польши опубликовало часть видеозаписи встречи экс-премьера страны Дональда Туска с российскими властями в день авиакатастрофы под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, сообщает РИА Новости.

Ранее глава минобороны Польши Антони Мачеревич заявил, что Туск провел вечером 10 апреля 2010 года "тайные" переговоры с Владимиром Путиным, занимавшим в то время пост премьера, тогдашними президентом Дмитрием Медведевым и главой МЧС Сергеем Шойгу. При этом, утверждал Мачеревич, содержание беседы противоречит выводам, озвученным впоследствии МАК.

На видеозаписи Путин и Шойгу объясняют Туску, что если бы самолет продолжил движение еще 800 метров, он мог столкнуться со зданием фабрики. Они осматривают место катастрофы в сопровождении нескольких десятков человек, в числе которых — занимавший тогда пост министра транспорта Игорь Левитин, а также видеооператоры. Встреча проходит поздним вечером, вероятнее всего, на месте катастрофы самолета. Российская сторона рассказывает Туску о траектории и направлении движения лайнера.

"Примерно в 8 километрах отсюда, там, где у него (самолета) высота должна была быть примерно 60-80 метров, там "подстрижены" деревья на высоте 8 метров. В результате, в 200 метрах отсюда произошло первое столкновение с землей. И за счет того, что у него были выпущены шасси, он, естественно, перевернулся, и все это здесь произошло, после чего произошло возгорание, которое было потушено в первые семь минут", — говорит Шойгу.

Туск, комментируя заявления Мачеревича, подчеркнул, что на встрече присутствовали российские и польские операторы и множество людей, поэтому слова министра он расценивает как "тяжелую политическую патологию".

Ту-154 с Качиньским на борту разбился при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". Все 96 пассажиров и членов экипажа погибли.

В отчете Межгосударственного авиационного комитета говорится, что причинами трагедии стали недостатки недостатки в подготовке экипажа и полета, а также отказ пилотов уходить на запасной аэродром.

В Польше была сформирована новая комиссия по расследованию катастрофы, которая представила предварительный отчет 15 сентября. В нем говорится, что лайнер начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов исчезли последние секунды записей.

По заявлениям комиссии, она располагает полными версиями записей. Они указывают на то, что перед катастрофой у Ту-154 отказали генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Мачеревич объявил о рассекречивании документов, связанных с трагедией.



 
 


комментарии (3):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/10/2016 [01:00:20]#1
Тайная встреча с кучей свидетелей и видеокамер :))

gavr17      22/10/2016 [10:04:10]#2
“Начал разрушаться в воздухе“ - это что-то совсем новенькое. Новенькое в бреде очередного политического идиота, который зарабатывает себе на пенсию с икрой на бутерброде. Идиотизм крепчает.

aven1610      22/10/2016 [13:55:55]#3
"Отказал генератор и двигатель, а также датчики высоты"...
Конечно, когда дерево попало в двигатель, он отказал. Да и радиовысотомеры в нижней части фюзеляжа. Только все это уже не играло никакой роли - самолет уже начал разрушаться от столкновений с препятствиями (деревьями).
Сколько уже писали про эту катастрофу! Они при заходе на посадку нарушили все, что можно! Да, их подвел рельеф местности, но незачем было лезть!...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbfUi
http://perevozki.youdo.com/evacuation/cars/ можно найти здесь.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-tsvetov-kurerom-po-sankt-peterburgu/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer