Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 октября 2016 г.


"Победа" запретила провоз ртутных термометров в салоне самолета

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

27 октября 2016 г., AEX.RU –  Низкобюджетная авиакомпания «Победа» добавила ртутный термометр в перечень запрещенных к провозу в салоне предметов в интересах безопасности здоровья пассажиров. Сейчас правилами провоза учтено, что пассажир имеет право взять в салон самолета медицинский термометр в защитном футляре, однако тип термометра не уточняется. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Победа".

Ртутный термометр внесен в перечень запрещенных к провозу в салоне предметов для исключения возможности отравления пассажиров парами ртути. 26 октября на рейсе DP190 Махачкала-Москва пассажиры разбили ртутный термометр, в связи с чем в аэропорту Внуково после высадки пассажиров была вызвана служба МЧС для демеркуризации. В настоящий момент проведена экспертиза воздуха на наличии паров ртути, показания в норме. Воздушное судно допущено к коммерческой эксплуатации. 

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Только на опыте можно выявить несовершенства правил перевозки. В данном случае мы на практике поняли, как важно ограничить пассажира в возможности пользоваться потенциально опасными предметами на борту. Включение ртутного термометра в запрещенный список необходимо для безопасности самих пассажиров».

Ртуть вызывает острые отравления, проникая в организм в том числе через органы дыхания. Хронические формы ртутной интоксикации выражаются в поражении центральной нервной системы. Такого же мнения придерживается Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). C 1 января 2017 года вступают в силу изменения к 58 редакции правил перевозки опасных грузов IATA п/п 2.3.5.5, которыми разрешается перевозка ртутного термометра в защитном кожухе только в багаже.



 
 


комментарии (75):

AI      27/10/2016 [19:08:00]#1
Интересно, господа манагеры этой компашки кем себя возомнили? Медицинский термометр внесен в перечень РАЗРЕШЕННЫХ к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа
и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах нормативно-правовым актом Законодательства РФ по АБ ГА, а именно приказом Минтранса РФ №-104.Ртутный термометр является медицинским термометром. Запретить к перевозке медицинского термометра может быть регламентировано только федеральным Законом а не какой то компашкой , нарушающей права граждан.

arkada      27/10/2016 [19:58:38]#2
Ну это не компашка, а Авиакомпания (низкобюджетная). С кучей, не каждому из нас понятных (а правильно будет сказать, что многие просто не хотят понять или понимают (не дэбилы же), но юродничают) ограничений, припонов и т.д. Но с самыми недорогими авиабилетами.
Что касается градусника и законов которые Вы описали, согласен в Вами. Но "Победа" создала прецедент и через год, полтора (пока раскачаются в "Главке"), этот прецедент превратится в закон..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/10/2016 [21:59:05]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AI от 27.10.2016 19:08
   
Интересно,господа манагеры этой компашки кем себя возомнили? Медицинский термометр внесен в перечень РАЗРЕШЕННЫХ к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах нормативно-правовым актом Законодательства РФ по АБ ГА,а именно приказом Минтранса РФ №-104.Ртутный термометр является медицинским термометром. Запретить к перевозке медицинского термометра может быть регламентировано только федеральным Законом а не какой то компашкой ,нарушающей права граждан.
Дело в том, что запрет провозить в салоне ртутосодержащие приборы уже обсуждается на уровне авиационных властей. Ртуть это действительно опасный попутчик, особенно в замкнутом пространстве. Победа не запретила провозить градусники как таковые, а речь лишь о ртутных (лично я давно пользуюсь электронными). А законно это требование или нет, так на то у нас и существуют контролирующие органы. Пусть разбираются.

гоша      28/10/2016 [05:53:24]#4
Кто и как будет ловить этого пассажира, обыскивать будут, или ртуть как металл звенит в рамке.

Skyguy      28/10/2016 [08:47:32]#5
Лучше бы Samsung Galaxy note 7 запретили.... - Больше бы ума показали и современности.... Они - действительно могут представлять угрозу безопасности. А ртутные термометры уже 100 лет по всему миру летают.... Интересно, а Samsung Galaxy note 7, "поБеда" лет через 100 запретит??? :)))))

Skyguy      28/10/2016 [08:53:54]#6
То, что данные девайсы официально не продавались в России - не означает, что их тут нет.... Зато воюем с дамскими сумочками-рюкзачками и ртутными термометрами (которые законом разрешены к провозке в ручной клади).... Мне иногда кажется, что там руководство вот реально "по объявлению" набрали. Опыт работы и уровень образования - значения не имеет... :))))) LOL

Skyguy      28/10/2016 [09:01:27]#7
И вообще, даже забавно.... Мне посчастливилось родиться и жить в России... У нас принято ставить градусник подмышку.... В разных там европах и америках - его вставляют в ж?пу.... Вот мне интересно, представители "поБеды" у меня при входе в салон самолёта где его искать будут???? Надеюсь, по Российским нормативам???? :))))) LOL!!!!

Falcon aka Skyranger      28/10/2016 [11:16:32]#8
> "В разных там европах и америках - его вставляют в ж?пу.... "

Из чего сделан сей вывод?)))

А если так - то, теперь я понимаю откуда берутся либеральные ценности)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/10/2016 [12:09:26]#9
Вот, держите свеженькое: Минтранс собирается запретить проносить на борт ртутные градусники. http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...

arkada      28/10/2016 [14:27:18]#10
Skyguy 28/10/2016 [09:01:27] #7
И вообще, даже забавно.... Мне посчастливилось родиться и жить в России... У нас принято ставить градусник подмышку.... В разных там европах и америках - его вставляют в ж?пу.... Вот мне интересно, представители "поБеды" у меня при входе в салон самолёта где его искать будут???? Надеюсь, по Российским нормативам???? :))))) LOL!!!!

Во дЭбил..)

Irvit      28/10/2016 [14:51:50]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Skyguy от 28.10.2016 09:01
   
И вообще, даже забавно.... Мне посчастливилось родиться и жить в России... У нас принято ставить градусник подмышку.... В разных там европах и америках - его вставляют в ж?пу.... Вот мне интересно, представители "поБеды" у меня при входе в салон самолёта где его искать будут???? Надеюсь, по Российским нормативам???? :))))) LOL!!!!
Наверное, над вами в "разных там европах и америках" кто-то не очень добро пошутил при измерении температуры. В любом случае, вам лучше бы поменьше распространяться об этих познаниях и тем более громко смеяться над этими фактами. В России, где вам, как и мне посчатливилось жить это называется "сесть в лужу", а на этом форуме вообще часто встречается определение "п#рнуть в лужу". В данном случае - в точку.

Инквизитор      28/10/2016 [16:13:21]#12
Все верно. Ключевые слова "могут запретить". Т.е. когда это будет принято на федеральном уровне, что можно, а что нельзя. До этого момента можно, все остальное это хотелки перевозчика, который нарушает воздушное законодательство.


Инквизитор      28/10/2016 [16:14:45]#13
Это я к посту 28/10/2016 [12:09:26]

Дядя      28/10/2016 [17:23:45]#14
Победа ничего не нарушает.
Вопрос к тех.персоналу- экипаж докладывает, что во время полета некий пассажир в салоен разбил ртутный градусник. Ваши действия?

SYS      28/10/2016 [17:59:57]#15
Федеральные авиационные правила "Перевозка опасных грузов" (есть и такие!) и международные документы не запрещают авиакомпаниям на установление более более жестких требований, чем определено в базовых документах вплоть до полного запрета на перевозку любых опасных грузов. В "Технических инструкциях по перевозке опасных грузов" ИКАО приведено множество дополнительных требований государств и авиакомпаний по таким ограничениям. Например над Саудовской Аравией запрещено провозить спиртные напитки даже транзитом.
Ртутный термометр есть в списке опасных грузов воздушного транспорта.

SYS      28/10/2016 [18:02:35]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Инквизитор от 28.10.2016 16:13
   
Все верно. Ключевые слова "могут запретить". Т.е. когда это будет принято на федеральном уровне, что можно, а что нельзя. До этого момента можно, все остальное это хотелки перевозчика, который нарушает воздушное законодательство.
Вы ошибаетесь. Рекомендую посмотреть Технические инструкции ИКАО по перевозке опасных грузов. Там очень большой список авиакомпаний, которые самостоятельно абсолютно законно ужесточили требования по безопасности.

SYS      28/10/2016 [18:05:56]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Skyguy от 28.10.2016 08:47
   
Лучше бы Samsung Galaxy note 7 запретили.... - Больше бы ума показали и современности.... Они - действительно могут представлять угрозу безопасности. А ртутные термометры уже 100 лет по всему миру летают.... Интересно, а Samsung Galaxy note 7, "поБеда" лет через 100 запретит??? :)))))
Легко! Литиевые батарейки, как и ртутные термометры, в списке вещей в багаже, перевозка которых давно ограничена всеми авиакомпаниями. Два термометра при одном пассажире - вполне достаточное условие для снятия его с борта по пункту "Нарушение безопасности"

Инквизитор      28/10/2016 [18:42:00]#18
SYS, А зачем Вы мне про ИКАО. Ни один документ ИКАО не имеет прямого действия в государствах, кроме понятно Конвенции, которая ратифицирована и имеет статус международного договора.
Все правила устанавливаются государством. Если в правилах есть уже запрет в наших, что ртутные термометры попадают под понятие опасный груз и как их перевозить, то и не надо городить огород и снова на уровне Минтранса запретить. Если прямого запрета государства нет и есть разрешенный перечень до провоза то это совсем иной разговор.

Инквизитор      28/10/2016 [18:43:52]#19
Хотя про Победу и не удивляюсь, после их цирк с векторениями в МУДРе. Там ребята эффективные менеджеры реально далекие от авиации.

SYS      28/10/2016 [18:49:07]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Инквизитор от 28.10.2016 18:42
   
SYS, А зачем Вы мне про ИКАО. Ни один документ ИКАО не имеет прямого действия в государствах, кроме понятно Конвенции, которая ратифицирована и имеет статус международного договора. Все правила устанавливаются государством. Если в правилах есть уже запрет в наших, что ртутные термометры попадают под понятие опасный груз и как их перевозить, то и не надо городить огород и снова на уровне Минтранса запретить. Если прямого запрета государства нет и есть разрешенный перечень до провоза то это совсем иной разговор.
Вы бы для начала прочитали ФАП "Правила перевозки опасных грузов" (статью сказать или сами найдете?), которыми установлено прямое действие действующей редакции дока ИКАО, кстати имеющего статус Международных стандартов, хотя не являющемся Приложением. Перевозка опасных грузов по воздуху вообще то вообще запрещена, доки определяют только некоторые послабления для пассажиров и грузов, которые имеют право усилить любая авиакомпания.
Так что в России есть минимум один док ИКАО с прямым действием. :))

AI      28/10/2016 [19:00:19]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SYS от 28.10.2016 18:49
   
Вы бы для начала прочитали ФАП "Правила перевозки опасных грузов" (статью сказать или сами найдете?), которыми установлено прямое действие действующей редакции дока ИКАО, кстати имеющего статус Международных стандартов, хотя не являющемся Приложением. Перевозка опасных грузов по воздуху вообще то вообще запрещена, доки определяют только некоторые послабления для пассажиров и грузов, которые имеют право усилить любая авиакомпания. Так что в России есть минимум один док ИКАО с прямым действием. :))
Вообще то следует прочитать "Правила предполетного и послеполетного досмотров" - документ прямого действия, между прочим. Что то усилять или не усилять какая то авиакомпания в праве и в рамках действующего законодательства национального.Какие то международные стандарты - рекомендательная практика.

AI      28/10/2016 [19:01:39]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Инквизитор от 28.10.2016 16:13
   
Все верно. Ключевые слова "могут запретить". Т.е. когда это будет принято на федеральном уровне, что можно, а что нельзя. До этого момента можно, все остальное это хотелки перевозчика, который нарушает воздушное законодательство.
Это не просто хотелки а самоуправство, махновщина...

AI      28/10/2016 [19:06:31]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 28.10.2016 12:09
   
Вот, держите свеженькое: Минтранс собирается запретить проносить на борт ртутные градусники. http://www.aex.ru/m/news/2016/10/28/161585/
Вот когда эти предложения будут оформлены в конкретном НПА с четкой прописью технологии контроля тогда и будет, как говорится, разговор, а до селе-"телега" скачет впереди "лошади", при чем наплевав на Закон и Право....

SYS      28/10/2016 [19:09:41]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AI от 28.10.2016 19:00
   
Вообще то следует прочитать "Правила предполетного и послеполетного досмотров" - документ прямого действия,между прочим. Что то усилять или не усилять какая то авиакомпания в праве и в рамках действующего законодательства национального.Какие то международные стандарты - рекомендательная практика.
Вы будете смеяться, но в нем тоже дана ссылка на прямое действие дока ИКАО. Сказать где или сами найдете? А в нем с 90-х годов есть пункт:
l) с разрешения эксплуатанта (эксплуатантов) только в ручном багаже ртутный барометр или ртутный термометр, перевозимый представителем правительственного бюро погоды или аналогичного официального органа. Барометр или термометр должен быть упакован в прочный внешний упаковочный комплект, содержащий уплотненный внутренний вкладыш или мешок из прочного непроницаемого или проколостойкого материала, не пропускающего ртуть, который предотвращает утечку ртути из грузового места независимо от его позиции. Командир воздушного судна должен иметь информацию о барометре или термометре;
Обратите внимание - перевозка ртутного термометра только с разрешения эксплуатанта. Так что все абсолютно законно.

SYS      28/10/2016 [19:12:02]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AI от 28.10.2016 19:06
   
Вот когда эти предложения будут оформлены в конкретном НПА с четкой прописью технологии контроля тогда и будет,как говорится,разговор,а до селе-"телега" скачет впереди "лошади",при чем наплевав на Закон и Право....
Уехал Дима Мирко в Монреаль в ИКАО работать, а после него значит спецов на Ленинградке не осталось.

AI      28/10/2016 [19:17:58]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SYS от 28.10.2016 19:09
   
Вы будете смеяться, но в нем тоже дана ссылка на прямое действие дока ИКАО. Сказать где или сами найдете? А в нем с 90-х годов есть пункт: l) с разрешения эксплуатанта (эксплуатантов) только в ручном багаже ртутный барометр или ртутный термометр, перевозимый представителем правительственного бюро погоды или аналогичного официального органа. Барометр или термометр должен быть упакован в прочный внешний упаковочный комплект, содержащий уплотненный внутренний вкладыш или мешок из прочного непроницаемого или проколостойкого материала, не пропускающего ртуть, который предотвращает утечку ртути из грузового места независимо от его позиции. Командир воздушного судна должен иметь информацию о барометре или термометре; Обратите внимание - перевозка ртутного термометра только с разрешения эксплуатанта. Так что все абсолютно законно.
Ошибаетесь-не законно, ибо правила предполетного досмотра не определяют с разрешения или не с разрешения эксплуатанта.Правила предполетного досмотра обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта (далее - служба авиационной безопасности) и сотрудниками органа внутренних дел на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров, администрациями аэропортов, авиационных предприятий, эксплуатантов, пассажирами, а также иными лицами, осуществляющими свою деятельность на территориях аэропортов.

Инквизитор      28/10/2016 [19:19:07]#27
редакции дока ИКАО, кстати имеющего статус Международных стандартов, хотя не являющемся Приложением

Круто. Дальше не интересно.

Кстати зачем тогда эта байда у минтранса, что б запретить ртутные градусники?

И еще, коли уж ссылаетесь на ФАП по опасным грузам, а тот технические инструкции по безопасной перевозки опасных грузов по воздуху советую вам обратиться к этому документу ИКАО, где черным по белому написано, что не распространяется на приборы измерения температуры, составной частью которого является сам по себе опасный груз, указанный в перечне. Если конкретно, то по ИКАО ртутный термометр можно, а некий ртутный выключатель( как в примере у ИКАО) - нельзя.

SYS      28/10/2016 [19:20:40]#28
Для тех, кого в поисковиках забанили, привожу выписку из ФАП http://www.garant.ru/products/ ...
Статья 3 гласит: 3. Опасные предметы и вещества, создающие угрозу для здоровья человека и безопасности имущества или окружающей среды, указанные в перечне Технических инструкций и классифицирующиеся в соответствии с Техническими инструкциями (далее - опасные грузы), перевозятся воздушными судами в соответствии с требованиями Технических инструкций.
Эти Технические инструкции полностью названы в ст. 2 Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО) (далее - Технические инструкции).
В Приказе № 104 О предполетном досмотре (в Приложении 1) сказано:
Подробный перечень опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами содержится в Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО).
Так что советую всем спорящим не идти по пути "Не читал, но осуждаю", а сначала внимательно изучить действующие нормативные документы Российской Федерации по этому вопросу.

Инквизитор      28/10/2016 [19:38:53]#29
SYS, вот согласен с принципом, не читал но осуждаю и именно из Doc 9284 привел вам, что термометры ртутные можно.

Не разрешается провозить изделия или вещества:
.........

е)кроме приборов измерения температуры, опасные грузы, содержащиеся в устройстве, которое является составной частью изделия или устройства, на которое не распространяется настоящая инструкция ( например ртутные выключатели)

SYS      28/10/2016 [19:54:54]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Инквизитор от 28.10.2016 19:38
   
SYS, вот согласен с принципом, не читал но осуждаю и именно из Doc 9284 привел вам, что термометры ртутные можно. Не разрешается провозить изделия или вещества: ......... е)кроме приборов измерения температуры, опасные грузы, содержащиеся в устройстве, которое является составной частью изделия или устройства, на которое не распространяется настоящая инструкция ( например ртутные выключатели)
Я привел конкретный пункт из Технических инструкций, регламентирующий перевозку именно ртутных термометров пассажирами. Неужели непонятно?

Инквизитор      28/10/2016 [19:55:36]#31
Читаем дальше горячо любимый документ 92 84. Речь идет о порядке упаковки промышленных барометров и термометров, а в главе которая регламентирует, что может провезти член экипажа или пассажир черным по белому разрешена перевозка одного небольшого клинического или медицинского термометра, содержащего ртуть для личного использования, если он находится в футляре.
Так, что прежде чем ссылаться на документы их не плохо прочесть

SYS      28/10/2016 [19:57:00]#32
Для Инквизитора повторю пункт из Главы 8 ТИ ИКАО:
l) с разрешения эксплуатанта (эксплуатантов) только в ручном багаже ртутный барометр или ртутный термометр, перевозимый представителем правительственного бюро погоды или аналогичного официального органа. Барометр или термометр должен быть упакован в прочный внешний упаковочный комплект, содержащий уплотненный внутренний вкладыш или мешок из прочного непроницаемого или проколостойкого материала, не пропускающего ртуть, который предотвращает утечку ртути из грузового места независимо от его позиции. Командир воздушного судна должен иметь информацию о барометре или термометре;

Инквизитор      28/10/2016 [19:58:02]#33
Я вам пиивел вот конкретный, что можно из этого документа. Где пункт, что пассажирам нельзя. Вы приводите общие слова. Я вам цитирую текс из предложенной вами инструкции

Инквизитор      28/10/2016 [20:00:59]#34
Да такой текс есть, я ж не спорю. Разговор то о простом пассажире, которому прямо разрешено перевозить в футляре ртутный термометр, а не о представителе правительственнооо бюоо погоды, сиречь росгидромета, который везет промышленный термометр. Они запрещены, спору нет

SYS      28/10/2016 [20:04:11]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Инквизитор от 28.10.2016 19:58
   
Я вам пиивел вот конкретный, что можно из этого документа. Где пункт, что пассажирам нельзя. Вы приводите общие слова. Я вам цитирую текс из предложенной вами инструкции
Вы внимательно изучили оба тома? :)))
Сертификат об изучении Правил имеется? Мой первый (с правом преподавания) имеет номер 000009. :))

Инквизитор      28/10/2016 [20:17:46]#36
Могу только посоветовать засунуть этот сертификат знаете куда если не знаете прямого текста документа разрешающего провозить в футляре ртутный термометр пассажиру или члену экипажа и даете глупые ссылки на запрет провоза промышленных термометов представителяии промышленности или росгидромета. Вот так и строятся у нас документы, людьми не понимающими, но с сертификатами. Грош цена вашему сертификату. Так же и преподаете наверное, что не знаете отличия промышленных термометров от тех, что для личного пользования. Перечитайте еще раз что разрешнно для провоза в документе 9284 икао

Инквизитор      28/10/2016 [20:22:44]#37
Смотрите часть 8, главу первую пункт 1.1.2, подпункт о).
Кстати про промышленные термометры что с разрешения эксплуатанта там же, подпункт i)

Но это разные вещи

SYS      28/10/2016 [20:29:41]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Инквизитор от 28.10.2016 20:17
   
Могу только посоветовать засунуть этот сертификат знаете куда если не знаете прямого текста документа разрешающего провозить в футляре ртутный термометр пассажиру или члену экипажа и даете глупые ссылки на запрет провоза промышленных термометов представителяии промышленности или росгидромета. Вот так и строятся у нас документы, людьми не понимающими, но с сертификатами. Грош цена вашему сертификату. Так же и преподаете наверное, что не знаете отличия промышленных термометров от тех, что для личного пользования. Перечитайте еще раз что разрешнно для провоза в документе 9284 икао
Сначала Вы кричали о том, что док ИКАО не может действовать прямо...
Теперь стали учить меня как его применять...
А какой благородный гнев и обличения! На Болотной не тусовались? :)))

Инквизитор      28/10/2016 [20:39:02]#39
Да не действует прямо. Но коль лень писать дали в фапе ссылку и Вы прикрывались этим документом, красивыми слоаами про безопасность и ИКАО. Я Вам так и написал, что ИКАО не запрещает.
А победа скоро и простую воду на борту запретит, вдруг разольют, убирать ведь надо. Не удивлюсь следующим предложерием от них официально сделать туалет платным, места откидные и стоячие, а за поослушивание информации перед вылетом о запасных выходах браьь отдельную плату. Все вопросы к бортпроводникам за плату. Место у окна_ за плату. Посмотреть в открытый илюминатор за плпту и т.д.

Дядя      28/10/2016 [20:48:47]#40
А победа скоро и простую воду на борту запретит,

А ее и так запрещено провозить в ручной клади.....
Как сказал Остап : "Класс игры невысок..."
1) Какое отношение имеет запрет на перевозку некой фигни в РУЧНОЙ КЛАДИ к перевозке опасных ГРУЗОВ?
2) Ваш ртутный термометр( если найдут) выбросят на ..... или в =======. После этого можете писать в ИКАО, в Генпрокуратуру или в газету МК. Потом подавайте в суд, можно в Гаагский.
3) Вопрос к технарям остается в силе.

Инквизитор      28/10/2016 [20:56:57]#41
Ваш ртутный термометр( если найдут) выбросят на ..... или в =======. После этого можете писать в ИКАО, в Генпрокуратуру или в газету МК. Потом подавайте в суд, можно в Гаагский.

И это факт, и Вы знаете почему. Вот если б такое принялаа компания с мухосранска уже б сгноили юристы как нарушение федерального законодательства и минтранс бы и не рассматривал ничего

SYS      28/10/2016 [21:02:52]#42
Дядя

3) Вопрос к технарям остается в силе.
====
Вообще-то этот вопрос надо адресовать пилотам и их знанию одного дока ИКАО в обложке красного цвета. И инспекции по БП. Помнится когда-то давно заспорил с Нерадькой о том, что разделять безопасность полетов и авиационную безопасность абсурдно. На мой пример к чему относится перевозка опасных грузов и инциденты при ней он не ответил. :))
Небольшая справка от соседнего вида транспорта - после нескольких катастроф на ЖД, перевозке опасных грузов было обращено особое внимание, после чего до трети всех инцидентов на ЖД классифицировалось как инциденты с ОГ. В ПРАПИ инцидентов с ОГ не предусмотрено, хотя в доках ИКАО довольно много по ним расписано, включая действия диспетчеров ОВД.

Дядя      28/10/2016 [21:03:18]#43
Вот если б такое принялаа компания с мухосранска уже б сгноили юристы как нарушение федерального законодательства

Не сгноили бы, т.к. нарушения ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА( я даже встал!) нет.
Иное доказать может только суд, а не юристы-любители.
Так что будут делать технари, если пассажир разобьет градусник в салоне? А?

Дядя      28/10/2016 [21:18:15]#44
Вообще-то этот вопрос надо адресовать пилотам и их знанию одного дока ИКАО в обложке красного цвета.

Ни пилоты, ни "опасные грузы", ни ИКАО, ни ЖД ( и даже трубопроводный транспорт!) к вопросу отношения не имеют.
Ситуация простая- разлив ртути в салоне. Знаете ответ- расскажите. Не знаете- продолжайте трендеть.

SYS      28/10/2016 [21:29:49]#45
Дядя

Ни пилоты, ни "опасные грузы", ни ИКАО, ни ЖД ( и даже трубопроводный транспорт!) к вопросу отношения не имеют.
===
Вы ошибаетесь. Забыли Вы покойного Павла Михайловича Зелинского. А должны были бы его знать и слышать про Doc 9481 "Инструкция о порядке действий в аварийной обстановке в случае инцидентов, связанных с опасными грузами, на воздушных судах".

Ситуация простая- разлив ртути в салоне. Знаете ответ- расскажите. Не знаете- продолжайте трендеть.
===
Там два вопроса - демеркуризация и ликвидация возможного амальгамирования алюминия и его сплавов. Дюраль от ртути в дыры.

A_T_C      28/10/2016 [21:30:30]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Дядя от 28.10.2016 21:03
   
Вот если б такое принялаа компания с мухосранска уже б сгноили юристы как нарушение федерального законодательства ============================== Не сгноили бы, т.к. нарушения ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА( я даже встал!) нет. Иное доказать может только суд, а не юристы-любители. Так что будут делать технари, если пассажир разобьет градусник в салоне? А?
Передадут по смене, записав в TLB )))

SYS      28/10/2016 [21:33:13]#47
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя A_T_C от 28.10.2016 21:30
   
Передадут по смене, записав в TLB )))
Там СЭС надо вызывать, так как демеркуризацию только они имеют право делать с записью в санитарный журнал самолета, а с возможной амальгамой еще большая головная боль...

AI      28/10/2016 [21:47:40]#48
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SYS от 28.10.2016 19:57
   
Для Инквизитора повторю пункт из Главы 8 ТИ ИКАО: l) с разрешения эксплуатанта (эксплуатантов) только в ручном багаже ртутный барометр или ртутный термометр, перевозимый представителем правительственного бюро погоды или аналогичного официального органа. Барометр или термометр должен быть упакован в прочный внешний упаковочный комплект, содержащий уплотненный внутренний вкладыш или мешок из прочного непроницаемого или проколостойкого материала, не пропускающего ртуть, который предотвращает утечку ртути из грузового места независимо от его позиции. Командир воздушного судна должен иметь информацию о барометре или термометре;
К Вам вопрос- где тут означен МЕДИЦИНСКИЙ термометр (что есть медицинский термометр, какие виды термометров, полагаю, объяснять не надо)перевозимый пассажиром?

Дядя      28/10/2016 [21:49:52]#49
Дюраль от ртути в дыры.

Уже теплее....
В любом случае борт к забору. На время.

SYS      28/10/2016 [22:11:42]#50
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AI от 28.10.2016 21:47
   
К Вам вопрос- где тут означен МЕДИЦИНСКИЙ термометр (что есть медицинский термометр,какие виды термометров,полагаю,объяснять не надо)перевозимый пассажиром?
Я пока не слышал Вашего мнения о том, что в 104 приказе упомянут док ИКАО. Вы по прежнему считаете что необходимо внесение изменений в этот приказ? Если не секрет, где обучались по вопросам АБ или самоучка из виртуальных экспертов?

[+] Посмотреть все комментарии (75)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer