Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 октября 2016 г.


За 9 месяцев 2016 года Boeing поставил заказчикам 563 коммерческих самолета

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "Россия"

7 октября 2016 г., AEX.RU –  Компания Boeing подвела итоги  по поставкам воздушных судов за 3-ю четверть и первые 9 месяцев 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Так, про данным Boeing, компания передала заказчикам в 3-м квартале 2016 года 120 самолетов модели 737, 5 самолетов модели 747, 5 лайнеров модели 767, 22 самолета модели 777 и 36 лайнеров 787. В общей сложности, за первые 9 месяцев 2016 года Boeing поставил заказчикам 563 коммерческих гражданских самолетов», - отметили в пресс-службе компании.

Кроме того, за 9 месяцев 2016 года Boeing поставил 145 воздушных судов военного назначения.



 
 


комментарии (9):

ССИ      07/10/2016 [09:16:21]#1
Вот, почитатели ССДж, МС-21, вдумайтесь в цифры: 563 за 9 месяцев, это, примерно 67 самолетов в месяц! И заявления о завоевании скольких там % рынка...Это же бред! И это не учитывая Аэрбас...

SFil      07/10/2016 [10:18:05]#2
ССИ
Ну так поведайте, что за это время вы сами создали, какой продукт. Может, "почитатели" начнут вас почитать...

ССИ      07/10/2016 [15:13:29]#3
Все Ту-160 через мои руки прошли, до сих пор работаю с Ил-96-300, Ту-204/214/СМ, Ан-148/158 в России и на Кубе, можете начинать почитать...

Щегол      07/10/2016 [15:52:38]#4
вдумались уже давно все и сидим вдуманные.
и что? если вы тоже вдуманный, то должны были лет этак 5-7 назад уже понять, что всё, что у нас создаётся - это не благодаря, а вопреки усилиям представителей государства, в виде всяких ДОРов и т.п., и руководства всех этих оак-клоак...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2016 [16:10:00]#5
Чтобы производить столько Самолетов, надо иметь рынок, куда их сбывать. Ну произвели сорок Суперджетов, половина осталась невостребованной. На данном этапе нужно больше усилий вкладывать в завоевание доверия рынка и систему техподдержки. А уж потом думать об увеличении серийности.

SFil      07/10/2016 [19:18:16]#6
ССИ Ну да, конечно, ваши ИЛ-96 и Ту 204/214 покорили и заполонили весь мир!

Усилитель вкуса      07/10/2016 [22:22:19]#7
Вот сижу и думаю - кем надо быть чтобы "Все Ту-160 через мои руки прошли, до сих пор работаю с Ил-96-300, Ту-204/214/СМ, Ан-148/158 в России и на Кубе ..."? Фотографом что ли?

Rado1      10/10/2016 [03:22:19]#8
ИМХО, вот это конвеер, по 2 самолета в день, Карл.
Новый 737-й стоит не меньше 50 млн долларов, 767-й от 110 млн, 787-й от 150 млн. По самым приблизительным подсчетам получается продали не менее чем на 20 млрд долларов. Действительно сила, нам никогда не догнать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2016 [10:44:32]#9
Надо не догонять, а самолеты строить, надежные и экономичные.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer