Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 ноября 2016 г.


"Волга-Днепр Галф" и "ЮТэйр" подписали контракт на выполнение серии базовых чеков на Boeing 737

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр" на ТО
Фото пресс-службы Группы Компаний "Волга-Днепр"

11 ноября 2016 г., AEX.RU –  Российская авиакомпания «ЮТэйр» выбрала «Волга-Днепр Галф» в качестве провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту пяти своих воздушных судов типа Boeing 737. Об этом сообщает пресс-служба ГК "Волга-Днепр".

«ЮТэйр»  выполняет регулярные внутренние и международные пассажирские перевозки на воздушных судах типа 737CL и 767 aircraft. Первый самолет уже прибыл на базу «ВД Галф», где пройдет инспекцию и техническое обслуживание в строгом соответствии с запросами и техническими требованиями компании «ЮТэйр». Помимо С4 чека и шестилетней инспекционной программы на самолетах будут выполнены различные авиационные директивы и сервисные бюллетени. Все последующие постановки планируется завершить до конца 2016 года. 

Генеральный директор «ВД Галф» Михаил Хорошаев сказал: «Существенным фактором для нас является то, что заказчик продолжает обслуживать свой флот на нашей базе. Уверен, что команда «ЮТэйр» будет полностью удовлетворена нашим высококачественным сервисом и вниманием к деталям. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество на многие годы вперед».



 
 


комментарии (18):

A_T_C      12/11/2016 [13:54:16]#1
У «ЮТэйр» появились лишние деньги?

АТИ      12/11/2016 [22:14:19]#2
Да, а ведь был у людей Ют Эйр Техник...

Mitch      13/11/2016 [15:32:42]#3
Если не ошибаюсь ЮТэйр-Техник лишили лицензии или чего-то там после катастрофы АТР в Тюмени.

A_T_C      13/11/2016 [15:38:16]#4
Даже если снова EASA аннулировала у ЮТ Техника или у них ещё ТС Техник, что-то вроде в Уфе и что-то на ВАРЗе было, да и ВТС вроде ещё жив, Engineering (ГрК S7 в Домодедово, Новосибирске и Мин. Водах), у всех низкие ставки и в рублях, то лететь 5 часов в ОАЭ... Зарубежных полно центров ТОиР, ближе и дешевле!

АТИ      13/11/2016 [16:40:15]#5
Насчет зарубежных...А Вы в курсе цены, почем им Днепр чеки делает? Может там дешевле что и слетать не грех. Насчет ВАРЗа...я вас умоляю...

A_T_C      13/11/2016 [17:22:27]#6
В курсе, именно не ВДТМ, а в Галфе, который в ОАЭ. Тем более, галфовцы только недавно получили расширение на базовое ТО, плюс уровень жизни там, плюс в ВТС, что в двух шагах можно не мало представителей направить, а там столько не направишь, да и командировочные расходы, много нюансов. Про S7 Eng. что скажете? Которые уже даааавно даже D-checks освоили, рялом, всё в рублях и т.д. В Восточной Европе тоже много MRO.

АТИ      13/11/2016 [18:28:04]#7
Т.е. зная сколько Юты платят за С4 на 737 галфам Вы считаете, что они решили сами себя разорить? Выбрали самый дорогой вариант?Я правильно посыл понял?)) При чем тут МРО в Европах? Не слышал чтобы даром там что-то делали, а косяков у всех хватает.

A_T_C      13/11/2016 [18:39:02]#8
Даром никто не делает, это во-первых. Во-вторых ответьте касаемо S7 Eng. Уж опыта там куда больше... Ценники ОАЭ давно известны и сильно демпинговать Галф себе во вред не будет. Пусть скажем в российских MRO нет слотов, представим себе такое, чем вам Европейские MRO не нравятся, по сравнению с "новоиспеченным" за "тридевять земель" в ОАЭ?

АТИ      13/11/2016 [21:19:09]#9
Костяк ВДГ (они работают уже третий год, не новички) составляют люди из ВДТ, у меня лично от ВДТ только положительные впечатления, не думаю что сделают хуже чем в S7. Цены думаю все оговаривается индивидуально, тем более ЮТам нужно не только чеки но и бюллетени, так что я там свечку не держал при подписание финансовых бумаг в отличие от ))) Рыба ищет где глубже (с)м.б. много факторов повлиявших на выбор. Ну, Вам похоже виднее, раз так пишете)

A_T_C      13/11/2016 [22:03:11]#10
Сарказм неуместен, а опыта у ВДТ в базовом ТО ещё мало по сравнению с S7 Eng, равно как и репутации (помимо своих АФЛ nose to tail часто стал вставать на ТО к ним. Понятно, что не Боги горшки обжигают, но "на круг" там будет гораздо больше. А про SB это и так ясно, это не новый NG с "зародышными статусами" )))
Если Вы такой знаток, то скажите - оплата в рублях будет в Галфе? И какая ставка нормо-час механика? (ясно, что не самое главное)

A_T_C      13/11/2016 [22:13:38]#11
Знатоки, поправьте!
B737Cl
Беру по минимуму (ветер и т.д.)
Расход керосина в среднем 2, 5 тонны (ВС пустой) на час полета.
Стоимость в среднем около 40 000 руб/тонна.
Пусть 5 часов лёта. 500 000 руб. перегон Москва-Дубай. Навигацию, таможню, ... не учитываю.

A_T_C      13/11/2016 [22:21:59]#12
Уважаемый АТИ, я ни к тем ни другим не причастен, мне "по барабану" на чужие финансы и интересы )))
Скорее всего просто у S7 Eng ЮТэйр в черном списке из-за несвоевременных оплат, про ВТС соглашусь, текучка немеряная, а тут резерв позволяет и с ВДГ договорились по плану оплат, хорошенько растянув его )))

lightning72      13/11/2016 [22:55:00]#13
Вот зачем тут свои фантазии писать, если вообще не в курсе? Никто никакую EASA не отнимал, никаких черных списков и проблем с оплатой ТО нет! ТС Техник работает и хорошо (с рейтингом up to 6C), но все переварить не может, поэтому несколько машин пошло в Галф. И в С7 Инж будет 1-2 машины до конца года.
ТС Техник (как и некоторые другие компании) уже давно сдали EASA ибо для Бермудской регистрации это нафиг не нужно! Давно уже есть option 2.
S7 кстати, тоже не резиновый и всех тоже переварить не может. Галфу надо за рынок цепляться, цену предложили конкурентноспособную, поэтому ЮТ туда и полетели.

A_T_C      14/11/2016 [09:33:15]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 13.11.2016 22:55
   
Вот зачем тут свои фантазии писать, если вообще не в курсе? Никто никакую EASA не отнимал, никаких черных списков и проблем с оплатой ТО нет! ТС Техник работает и хорошо (с рейтингом up to 6C), но все переварить не может, поэтому несколько машин пошло в Галф. И в С7 Инж будет 1-2 машины до конца года. ТС Техник (как и некоторые другие компании) уже давно сдали EASA ибо для Бермудской регистрации это нафиг не нужно! Давно уже есть option 2. S7 кстати, тоже не резиновый и всех тоже переварить не может. Галфу надо за рынок цепляться, цену предложили конкурентноспособную, поэтому ЮТ туда и полетели.
Все ждали когда появится тот кто, как Вы, в курсе и пояснит, что ЮТы долго канителились и теперь вынуждены лететь за тридевять земель на С-чеки, благо есть ВДГ, которого сильно прогнули по цене )

lightning72      14/11/2016 [22:36:31]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя A_T_C от 14.11.2016 09:33
   
Все ждали когда появится тот кто, как Вы, в курсе и пояснит, что ЮТы долго канителились и теперь вынуждены лететь за тридевять земель на С-чеки, благо есть ВДГ, которого сильно прогнули по цене )
Никого обидеть не хотел, просто видно было, что никто не в курсе реальной ситуации. По 2-м самолетам на С чеке потребовался дополнительный простой для устранения выявленных дефектов, что привело к сбою принципа "nose-to-tail". Поэтому пришлось перераспределять объемы на других провайдеров. Вот и вся причина. Могу сказать также, что сейчас ЮТэйр относится к ТО очень серьезно, по сравнению с былыми временами- это небо и земля. Отрицательный опыт ЮТ Техника пошел на пользу, выводы были сделаны.

A_T_C      15/11/2016 [11:02:25]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 14.11.2016 22:36
   
Никого обидеть не хотел, просто видно было, что никто не в курсе реальной ситуации. По 2-м самолетам на С чеке потребовался дополнительный простой для устранения выявленных дефектов, что привело к сбою принципа "nose-to-tail". Поэтому пришлось перераспределять объемы на других провайдеров. Вот и вся причина. Могу сказать также, что сейчас ЮТэйр относится к ТО очень серьезно, по сравнению с былыми временами- это небо и земля. Отрицательный опыт ЮТ Техника пошел на пользу, выводы были сделаны.
Всё нормально, спасибо за информацию, касаемо произошедшего сбоя. С кем не бывает, но при планировании базового ТО "старожилов" надо закладывать вероятность дополнительного простоя, правда вдруг, например, что-то по стракче, не угадаешь ) Радует также, что подход ЮТ Техника к ТО ВС, как говорите, значительно изменился в лучшую сторону. Ещё раз спасибо!

lightning72      15/11/2016 [13:38:07]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя A_T_C от 15.11.2016 11:02
   
Всё нормально, спасибо за информацию, касаемо произошедшего сбоя. С кем не бывает, но при планировании базового ТО "старожилов" надо закладывать вероятность дополнительного простоя, правда вдруг, например, что-то по стракче, не угадаешь ) Радует также, что подход ЮТ Техника к ТО ВС, как говорите, значительно изменился в лучшую сторону. Ещё раз спасибо!
ЮТ Техника давно нет. После отъема сертификата он так и не заработал, дискредитировал себя. Уже как почти 5 лет ТС Техник, база в Тюмени, а также Сургут, Самара, Ростов, Уфа. Абсолютно новый менеджмент там

A_T_C      15/11/2016 [13:51:51]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя lightning72 от 15.11.2016 13:38
   
ЮТ Техника давно нет. После отъема сертификата он так и не заработал, дискредитировал себя. Уже как почти 5 лет ТС Техник, база в Тюмени, а также Сургут, Самара, Ростов, Уфа. Абсолютно новый менеджмент там
Да это я помню, с Вовой Шаболиным общался не раз )




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6DsL
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer