Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2016 г.


Авиакомпания "Саратовские авиалинии" представила свой первый самолет Ан-148

Переслать новость другу

Ан-148 "Саратовские авиалинии"

15 ноября 2016 г., AEX.RU –  На территории аэропорта Саратова авиакомпания «Саратовские авиалинии» представила свой первый самолет Ан-148. Церемония представления также была приурочена к 85-летию авиакомпании.

"Выбор Ан-148  обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками.  Это двухмоторные  турбореактивные  самолёты отечественного производства, способные  перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Из преимуществ  - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей.   В перспективных планах на 2016-2017 года у  саратовского авиаперевозчика значилось обновление парка воздушных судов", - сказал генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев.

Напомним, 12 ноября борт Ан-148-100В в фирменной ливрее авиакомпании с номером RA-61703 прибыл в аэропорт базирования из Воронежа, где на мощностях ВАСО была осуществлена покраска воздушного судна.  Ранее этот самолет был в эксплуатации авиакомпании «Россия».

До конца 2016 года перевозчик получит еще один самолет Ан-148. 

"В перспективных планах на 2016-2017 года у  саратовского авиаперевозчика значилось обновление парка воздушных судов авиакомпании. Не смотря на сложные экономические реалии, мы следуем плану развития и модернизации  авиапредприятия. До конца 2016 года в авиапарк компании должны прийти два ближнемагистральных самолета Ан-148", - отметил господин Вахромеев.  



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (29):

aleksei.f      15/11/2016 [16:28:21]#1
>их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей.

Это они так пошутили сейчас или действительно не знают из чего состоит Ан-148 и чьи там ПКИ?Ну шасси они допустим купят в России в случае чего, но все остальное ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/11/2016 [18:14:23]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 15.11.2016 16:28
   
>их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей. Это они так пошутили сейчас или действительно не знают из чего состоит Ан-148 и чьи там ПКИ?Ну шасси они допустим купят в России в случае чего, но все остальное ...
Может расскажете, что там ВСЕ остальное?

aleksei.f      15/11/2016 [18:48:50]#3
>Может расскажете, что там ВСЕ остальное?
За меня скажет господин Кива А.Д.:

"В программе Ан-148, помимо АНТК им. О.К. Антонова, принимают участие десятки ведущих авиационных предприятий из Украины, России, Франции, Германии, США, Великобритании, Нидерландов, Италии, Австрии, Канады, Швейцарии, Узбекистана и Азербайджана. ... В связи с возросшими требованиями к системе электроснабжения в Ан-148 применено электрооборудование французской фирмы «Талес» (Thales), а новые жесткие требования в области защиты электропроводки от возгорания выполняются благодаря применению автоматов защиты сети с детектором электрической дуги, разработанных французской фирмой «Крузе» (Crouzet Automatismes). Ан-148 – первый в мире самолет, оснащенный таким оборудованием.

Но этими системами не ограничивается перечень современных импортных комплектующих Ан-148. Точное определение параметров движения и пространственного положения самолета выполняют новейшие лазерные волоконно-оптические инерциальные курсовертикали германской фирмы «Литеф» (LITEF). Надежная и качественная радиосвязь обеспечивается оборудованием американской компании «Рокуэлл Коллинз» (Rockwell Collins). Высокий уровень комфорта в пассажирском салоне гарантирует интегрированная система кондиционирования воздуха фирмы «Либхер» (Liebherr Aerospace). Пневматики шасси разработаны специально для Ан-148 британской компанией «Данлоп» (Dunlop Aircraft Tyres)."

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/11/2016 [18:58:36]#4
То, что там полно импортных комплектующих, всем хорошо известно. Но Вы написали, что импортное все, кроме стоек шасси. Уверены, что ВСЁ?

DKap      15/11/2016 [19:32:12]#5
А Вы считаете, что "обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей" это правда?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/11/2016 [19:46:55]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя DKap от 15.11.2016 19:32
   
А Вы считаете, что "обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей" это правда?
Я этого не утверждал. Это прямая речь Гендира Саратовских авиалиний и останется на его совести. Я лишь спросил автора первого комментария: действительно ли в Ан-148 российского только стойки, это он для красоты речи сказал?

AMUR      15/11/2016 [20:09:58]#7
Есть эксплуатант этого типа Ангара, у нее накоплен вагон информации , политические телодвижения афлота/России не в счёт, там савельевские тараканы рулчт.

Falcon aka Skyranger      15/11/2016 [21:14:20]#8
Ну вообще все вышеупомянутые производители поставляют ПКИ и к SSJ и к другим типам. Двигатель там - да, украинский, но опять же - навряд ли "Мотор Сич" будет рубить под собой финансовый сук. Думаю, что организовать производство топливной автоматики у нас - не проблема, подобно тому как это сделано с шасси. Другое дело, что в свете подготовки к приостановке производства на ВАСО этого типа, другие заводы тоже могут прекратить поставки комплектующих... Хотя врядли до 1 января 2018 ВАСО поставит МО все 15 Ан-148. Наверное, отсрочат опять, а там - или падишах, или ишак, кто-нибудь да сдохнет.) Да и куда денется Украина в случае снижения напряженности в отношениях между РФ и США? И еще интереснее, что будет делать Антонов в случае, если производство таки прекратят 1 января 2018 в свете недавних откровений Хаустова...

Усилитель вкуса      15/11/2016 [21:56:55]#9
Только в пятницу видел этот аппарат на ВАСО. Не думал, что присутствую при историческом событии.

ССИ      16/11/2016 [09:48:32]#10
Прошу прощения у "специалистов"... Кроме моторов и БУК-148... вся начинка (БРЭО) российские... некоторые, особо продвинутые, могут возражать о КУРС, ИЛС..., киевского производства, но замена им есть. Поэтому, давайте не будем бухтеть, тем более, что в Ленинграде сии машины налетывали по 3000 часов в месяц. Знатоков и любителей бобиков и арбузов, я всегда люблю почитать...

АТИ      16/11/2016 [10:00:27]#11
Там АФУ еще украинские, или уже ВНИИРА свое ставит?
Главные проблемы не с Европой, а с соседями КМК.

Kvinta      16/11/2016 [10:23:38]#12
ССИ
Поэтому, давайте не будем бухтеть, тем более, что в Ленинграде сии машины налетывали по 3000 часов в месяц. Знатоков и любителей бобиков и арбузов, я всегда люблю почитать...
-----
Понятно, что вы имели ввиду 300 час/месяц. Была статья, что месячный налёт в Питере доходил и до 400 час/месяц. Можно допустить, что там хорошая служба технической поддержки (АТБ).

Ослик      16/11/2016 [16:59:24]#13
Kvinta: Была статья, что месячный налёт в Питере доходил и до 400 час/месяц. Можно допустить, что там хорошая служба технической поддержки (АТБ).

Здесь раньше бывал "Старый техник ULLI" - он в красках рассказывал, как они в Питерской АТБ осваивали Ан-148. Очень неравнодушный человек, большой патриот российской авиации вообще и Ан-148 в частности. Жаль, пропал куда-то с форума.

Kvinta      16/11/2016 [20:07:21]#14
Ослик
Здесь раньше бывал "Старый техник ULLI" - он в красках рассказывал, как они в Питерской АТБ осваивали Ан-148. Очень неравнодушный человек, большой патриот российской авиации вообще и Ан-148 в частности. Жаль, пропал куда-то с форума.
-----
Помню такого - говорил что иногда подлётывает техником. Наверное - он неплохой специалист по матчасти. Но когда он выходил за её пределы и касался технико-экономических показателей, то лучше бы он их - не касался.

Ослик      16/11/2016 [22:33:43]#15
Kvinta: Наверное - он неплохой специалист по матчасти. Но когда он выходил за её пределы и касался технико-экономических показателей, то лучше бы он их - не касался.

А что не так с технико-экономическими показателями у Ан-148? Вроде, ближе к концу их эксплуатации в Питере, когда были вылечены всякие "детские болячки" - писали, что они начали приносить стабильную прибыль.
Или вы имеете в виду те бурные дискуссии на тему сравнения отечественных самолётов с западными "вообще"?

Kvinta      17/11/2016 [06:46:06]#16
Ослик
А что не так с технико-экономическими показателями у Ан-148? . . . Или вы имеете в виду те бурные дискуссии на тему сравнения отечественных самолётов с западными "вообще"?
-----
Запад тут не причём - "вообще".
Я имею ввиду технико-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ показатели, к которым относится, например - расход топлива (СЧРТ, ЧРТ, УРТ и т.д.).

Falcon aka Skyranger      17/11/2016 [13:32:43]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 17.11.2016 06:46
   
Ослик А что не так с технико-экономическими показателями у Ан-148? . . . Или вы имеете в виду те бурные дискуссии на тему сравнения отечественных самолётов с западными "вообще"? ----- Запад тут не причём - "вообще". Я имею ввиду технико-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ показатели, к которым относится, например - расход топлива (СЧРТ, ЧРТ, УРТ и т.д.).
А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите?

Kvinta      17/11/2016 [14:25:20]#18
Falcon aka Skyranger
А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите?
-----
Вы предлагаете мне вместо вас искать высказывания "Старого техника ULLI" про мистический расход топлива?
Потрудитесь сами.

Falcon aka Skyranger      17/11/2016 [16:43:47]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 17.11.2016 14:25
   
Falcon aka Skyranger А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите? ----- Вы предлагаете мне вместо вас искать высказывания "Старого техника ULLI" про мистический расход топлива? Потрудитесь сами.
А зачем мне искать? Вас же задевают чьи-то высказывания на эту тему

Kvinta      17/11/2016 [17:00:41]#20
Falcon aka Skyranger
А зачем мне искать? Вас же задевают чьи-то высказывания на эту тему
-----
Вы всё перепутали - меня абсолютно ничего не задевает, так как эта тема уже с бородой и по ней давно всё выяснено.
Это вас СЕЙЧАС интересует: "А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите?

Так что - трудитесь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2016 [17:07:10]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 17.11.2016 14:25
   
Falcon aka Skyranger А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите? ----- Вы предлагаете мне вместо вас искать высказывания "Старого техника ULLI" про мистический расход топлива? Потрудитесь сами.
Старый техник элементарно путает показатели расхода топлива на эшелоне и операционный расход. Последний зависит от множества слагаемых, и далеко не все зависят от самолёта. Расход у 148-го соответствует современным требованиям авиакомпаний.

Kvinta      17/11/2016 [17:30:15]#22
GRV форум
Старый техник элементарно путает показатели расхода топлива на эшелоне и операционный расход. Последний зависит от множества слагаемых, и далеко не все зависят от самолёта. Расход у 148-го соответствует современным требованиям авиакомпаний.
-----
И я - об этом же.
Но если мне не изменяет память, то речь шла о Средне-Часовом Расходе Топлива (СЧРТ), который по рекламным данным составлял 1 650 кг/час. По моему я приводил данные на расстояние 1 100 км, где СЧРТ составлял около 1 900 кг/час.
Надеюсь, что Старый техник понял чем отличается Средне-Часовой Расход Топлива (СЧРТ) от Часового Расхода Топлива (ЧРТ) - в зависимости от расстояний, эшелонов, числа М (V ист.) и т.д.

Sand      18/11/2016 [10:43:09]#23
Kvinta
Нормальный человек не может понимать чем отличается часовой от среднечасового, так как это, скорее всего, Ваши лично введённые сущности, в которые Вы вкладываете свой смысл. Есть часовой расход и всё. Остальное - условия при которых данная цифра корректна. Будь то на кр. режиме, полётный (FF/FT) аль блоковый (BF/BT), на такую-то дальность, эшелон, ветер, загрузку и т.д.

Kvinta      18/11/2016 [11:37:22]#24
Sand
Kvinta
Нормальный человек не может понимать чем отличается часовой от среднечасового, так как это, скорее всего, Ваши лично введённые сущности, в которые Вы вкладываете свой смысл. Есть часовой расход и всё. Остальное - условия при которых данная цифра корректна. Будь то на кр. режиме, полётный (FF/FT) аль блоковый (BF/BT), на такую-то дальность, эшелон, ветер, загрузку и т.д.
-----
1. Набор слов "скорее всего" - не несёт никакой смысловой нагрузки. Это вам объяснит любой нормальный человек.
2. Про расходы топлива - только тёще и только на кухне.
3. (FF/FT) и (BF/BT) - познания гипнотизируют.
4. Летайте - по часам.

Sand      18/11/2016 [12:36:02]#25
Kvinta

Да, я знаю, что практическая информация вгоняет Вас в гипнотический ступор, можно было не напоминать.

Kvinta      18/11/2016 [13:09:25]#26
Sand
Да, я знаю, что практическая информация вгоняет Вас в гипнотический ступор, можно было не напоминать.
-----
Знайте дальше.
Можете даже погадать.

AlexDrozz      28/11/2016 [02:03:12]#27
Делайте ваши ставки : 2 или 3 года Ан пролетает в Саратове...
2 Ембраера это предел для них- по финансам , видимо, туговато. Вкладывались бы Як, и кризис бы не сказался.

ёпрст      28/11/2016 [15:06:34]#28
Не по финансам, а по пассажирам наверное. Нет у них больше пассажиров, а в Москве все занято, может Египет с Турцией поможет, но до них дожить ещё надо!

READ      12/02/2017 [15:50:36]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AlexDrozz от 28.11.2016 02:03
   
Делайте ваши ставки : 2 или 3 года Ан пролетает в Саратове... 2 Ембраера это предел для них- по финансам ,видимо, туговато. Вкладывались бы Як, и кризис бы не сказался.
Лёха если что к тебе в кантору придем на як:-) :-) :-) :-)




 

 









Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqSXZ
Реконструкция зданий по ссылке http://remont.youdo.com/building/reconstruction/.
Вскрытие замков - на http://remont.youdo.com/unblock/lock/.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/waste/debris/wood/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer