Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2016 г.


Новосибирская область готова частично субсидировать межрегиональные рейсы

Переслать новость другу

Фото с сайта www.goodfon.ru

15 ноября 2016 г., AEX.RU –  Власти Новосибирской области готовы включиться в программу субсидирования порядка 10 новых межрегиональных рейсов при условии софинансирования из бюджетов обоих субъектов. Об этом сообщил во вторник журналистам губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий, пишет ТАСС.

"Рассматриваем сегодня, готовы поддержать (программу субсидирования), но только при консолидированной позиции всех субъектов федерации, которых объявляют эти новые авиалинии. Это правильно, справедливо и будет создавать интеграцию по экономике, по оживлению ситуации", - сказал он.

Городецкий сообщил, что авиакомпания "Сибирь" готова запустить около 10 новых рейсов между городами и областными центрами России. В начале ноября правительство Новосибирской области получило официальное письмо от представителей компании с просьбой рассмотреть возможность субсидирования стоимости перелетов. В авиакомпании пообещали прокомментировать эту информацию позже.

Губернатор отметил, что в новых рейсах заинтересованы в первую очередь отдаленные небольшие города, которые нуждаются в связи с крупными областными центрами. "Но и мы заинтересованы, чтобы через наш аэропорт Толмачево проходило больше пассажиров. Не 4 млн, а 5 млн", - сказал он.

Городецкий привел в качестве примера такие направления, как Новосибирск - Братск Новосибирск - Кызыл и Новосибирск - Тюмень.

Ранее мэр Братска обратился к губернатору Иркутской области и заксобранию региона с просьбой субсидировать запланированный авиакомпанией "Сибирь" рейс Новосибирск - Братск. Указывалось, что получить федеральную субсидию он может только на условиях софинансирования из бюджета одного или обоих регионов, связанных с новым рейсом. В годовом выражении из бюджета Иркутской области это затребует 24 млн рублей без участия Новосибирской области и 12 млн - при участии.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

Falcon aka Skyranger      15/11/2016 [21:21:30]#1
У Городецкого, я смотрю, денег до хрена? Очевидно же, что все рейсы под Сибирь заточен с эмбраером. На 70 кресел из Нска раскатать не проблема...

Зато 2 станции метро несколько лет строят...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2016 [02:01:23]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 15.11.2016 21:21
   
У Городецкого, я смотрю, денег до хрена? Очевидно же, что все рейсы под Сибирь заточен с эмбраером. На 70 кресел из Нска раскатать не проблема... Зато 2 станции метро несколько лет строят...
Вам не угодить. Сначала стон, что все рейсы через Москву, а когда кто-то педлагает механизм оживления региональных перевозок, так сразу намеки и подозрения.

Falcon aka Skyranger      17/11/2016 [14:32:33]#3
В западной части страны так все и осталось через Мск... А у Сибири дела и так обстоят неплохо. Ну если только ради справедливости, чтобы выровнять положение с Афл, который все-таки получает средства от государства, хотя бы в виде пролётных)

Falcon aka Skyranger      01/02/2017 [13:38:05]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 17.11.2016 02:01
   
Вам не угодить. Сначала стон, что все рейсы через Москву, а когда кто-то педлагает механизм оживления региональных перевозок, так сразу намеки и подозрения.
А вот ещё, кстати, вопрос: Что будет с местными региональными компаниями, выполняющими рейсы из Новосибирска? "Ангара", например? я понимаю, что у Сибири сеть больше в миллион раз, но всё же, с точки зрения поддержания конкуренции имеет смысл поддержать маленькие компании. Потому как они этой конкуренции просто не выдержат.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2017 [22:58:54]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 01.02.2017 13:38
   
А вот ещё, кстати, вопрос: Что будет с местными региональными компаниями, выполняющими рейсы из Новосибирска? "Ангара", например? я понимаю, что у Сибири сеть больше в миллион раз, но всё же, с точки зрения поддержания конкуренции имеет смысл поддержать маленькие компании. Потому как они этой конкуренции просто не выдержат.
А почему бы Иркутским властям также не поддержать свою авиакомпанию субсидиями? Кстати, подозреваю, что поддерживают :)




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/geo/vidnoe/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer