Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 декабря 2016 г.


Трос аэрофинишера, ставший причиной падения самолета Су-33 с "Адмирала Кузнецова", меняли перед посадкой

Сюжет: ВКС России в Сирии

Переслать новость другу

Авианосец "Адмирал Кузнецов"
Фото с сайта function.mil.ru

5 декабря 2016 г., AEX.RU –  Выкатившийся с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» самолет Су-33 порвал трос аэрофинишера, который заменили непосредственно перед инцидентом, рассказал Газете.Ru источник, знакомый с организацией полетов на единственном российском авианосце.

«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил источник.

По его словам, пока нельзя ничего утверждать однозначно, но есть необходимость проверить предприятие по производству аэрофинишеров — вполне возможно, что был допущен заводской брак.

Собеседник уточнил, что тросы на авианосце подлежат замене через определенное количество посадок.

Как сообщалось ранее, предыдущее падение самолета (МиГ-29) с авианосца также произошло после обрыва троса аэрофинишера. Тогда во время посадки один из трех истребителей порвал второй посадочный трос и запутал третий. В результате оставшемуся в воздухе самолету пришлось ждать пока палубу «Кузнецова» подготовят к посадке. Во время полета в зоне ожидания у него отключились оба двигателя. По одной версии, это связано с неполадкой топливной системе, по другой — у самолета просто кончилось горючее.



 
 

Другие сообщения в сюжете

18 февраля 2022 г.
 
17 февраля 2022 г.
 
15 февраля 2022 г.
 
24 января 2022 г.
 
7 октября 2021 г.
 

комментарии (3):

UWWW      06/12/2016 [12:55:58]#1
Такими темпами скоро или тросы все оборвутся или самолеты попадают...

Простой инженер      06/12/2016 [13:12:19]#2
Вопрос к знатокам палубной авиации - предусмотрена ли возможность уйти на взлёт после обрыва троса?

Andrushkin1285      07/12/2016 [12:07:06]#3
Пилот всегда должен быть готов к обрыву троса аэрофинишера, другой момент, когда происходит обрыв, если сразу при зацепе тормозного гака это одно дело, если позже, когда погашена скорость и нет возможности взлета, то другое..




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBf1TV
Ремонтируем все: http://remont.youdo.com/facing/interior-facing/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer