Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 апреля 2016 г.


"Победа": Авиакомпаниям в России нужен закон о праве на отказ в перевозке

Переслать новость другу

Андрей Калмыков
Фото с сайта med.0-50.ru

22 апреля, AEX.RU –  Российским авиакомпаниям необходимо принятие закона, который наделял бы их правом расторгать с пассажиром договор о перевозке и прописывал бы все необходимые условия, штрафы и компенсации, заявил РИА Новости генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков.

Он отметил, что перевозчику необходимо право на расторжение в одностороннем порядке договор с пассажиром по различным причинам. Например, если сломается кресло в самолете и перевозка будет невозможна, закон не дает ответа, что делать в такой ситуации.

"А должен быть закон, который говорит, что если перевозчик пассажира не везет, то он должен выплатить ему компенсацию. Она должна быть одинакова для всех авиакомпаний, и знать должен свои права пассажир, обязана знать авиакомпания. Пассажир имеет право расторгнуть договор, точно также перевозчик должен иметь такое право со штрафами, с компенсациями, с определенными условиями, Такое право должно быть прописано", — отметил Калмыков.



 
 


комментарии (2):

Rust2008      22/04/2016 [20:26:48]#1
Жесть))) Раньше всегда можно было вернуть билет, потом под лживые декларации о том, что снизится уровень цен на авиабилеты, ввели невозвратные билеты, а теперь еще хотят, чтобы авиакомпании имели право отказывать пассажирам в перевозке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2016 [20:56:44]#2
2 Rust2008

Никто не заставляет Вас покупать невозвратные билеты. Берите возвратные. Такие есть у всех авиакомпаний, кроме лоукостеров. И даже по невозвратным тарифам стоимость билета возвращается полностью, если расторжение договора перевозки происходит по инициативе авиакомпании.

Здесь же Калмыков говорит о другом. Речь о том, что если авиакомпания отказывается вас перевезти, она должна не только вернуть стоимость билета, но и заплатить штраф или компенсацию. Сегодня это законодательством не предусмотрено и никакой компенсации пострадавшему пассажиру не полагается.

p.s. прежде чем делать заявления про "лживые декларации" следует изучить матчасть. Несмотря на курсовые колебания рубля и рост себестоимости, величина среднего билета в России два года оставалась практически на одном уровне, хотя все вокруг дорожало. Рост был, но незначительный и ниже инфляции. Разве это не есть снижение реального уровня цен?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer