Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 мая 2016 г.


"Технодинамика" предлагает создать институт контроля качества создаваемой в России авитехники

Переслать новость другу

Холдинг "Технодинамика"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

20 мая, AEX.RU –  Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех выступил с предложением создать институт независимого контроля качества создаваемой авиационной техники и внедрить унифицированную с международной систему сертификации и квалификацию авиационных властей. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках IX Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2016 выступил с предложением создать институт независимого контроля качества создаваемой авиационной техники; развить механизмы валидации результатов сертификации Росавиации в международных авиационных властях, а также сократить сроки приведения в соответствие нормативной базы Росавиации актуальным требованиям международных авиационных властей (EASA/FAA).

«Для обеспечения независимого контроля качества создаваемой авиационной техники, в дополнение к институту военных представительств Минобороны РФ России, необходимо создать институт независимых гражданских инспекторов Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, -- считает заместитель генерального директора «Технодинамики» по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов - Данная мера позволит ускорить прикрепление независимых инспекторов к частным и вновь созданным предприятиям-разработчикам и поставщикам». 

Сегодня, основным механизмом подтверждения соответствия созданных образцов авиационной техники установленным требованиям является сертификация как в российских авиационных властях, так и в международных (EASA/FAА). Прохождение сертификации в последних предусматривает возможность для иностранных компаний валидации результатов сертификации в Росавиации, для ускорения прохождения сертификационных процедур и снижения расходов на эти мероприятия. Однако, благодаря несовершенству существующих в России механизмов валидации, при прохождения российскими разработчиками сертификации в EASA/FAA зачастую приходится проходить повторные сертификационные мероприятия, а часто и вносить изменения в конструкции авиационной техники для подтверждения соответствия установленным требованиям.

По мнению представителей Технодинамики, для решения этой проблемы, российским авиационным властям необходимо принять все меры для развития механизмов валидации результатов сертификации Росавиации в международных авиационных властях и сократить сроки приведения в соответствие нормативной базы Росавиации к актуальным требованиям международных авиационных властей (EASA/FAA).



 
 


комментарии (3):

aviator 2      20/05/2016 [15:40:58]#1
Это нужно было сделать еще вчера, непонятно почему только сейчас это поняли.

Alexandre51      20/05/2016 [18:59:21]#2
Непонятно, зачем необходимо создать институт независимых гражданских инспекторов Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, если ПП 1283 от 28.11.15 у него отобраны функции сертификации типа ВС?
В соответствие с подписанными в 1998 г. ФАС РФ, МАК и FAA США ПРОЦЕДУРАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПО ОДОБРЕНИЮ КОНСТРУКЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПРОИЗВОДСТВОМ, ЭКСПОРТНОМУ ОДОБРЕНИЮ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, РАБОТАМ ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ МЕЖДУ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ Россия принимает от США принимаемые по импорту в рамках данных Процедур реализациии:

(а) новые и подержанные воздушные суда;

(b) новые авиационные двигатели;

(c) новые винты.
США принимает от РФ:
(а) новые и подержанные легкие металлические самолеты нормальной, многоцелевой и/или акробатической категории, пассажировместимостью девять или менее человек (не считая пилотов), с максимальным сертифицированным взлетным весом 12 500 фунтов, с сертифицированными ФАА двигателями, воздушными винтами и авионикой.
(b) новые и подержанные самолеты транспортной категории (полностью грузовой конфигурации только), с сертифицированными ФАА двигателями, воздушными винтами, авионикой и одобренные для инструментального захода на посадку по Категориям I и II только.
Так что благодаря МАК, это просто улица с односторонним движением от них к нам. Без корректировки этого документа о поставках наших ВС в США нечего и думать.
С EASA МАК тоже обеспечил только движение в одну сторону (к нам)поставки ВС.
Если говорить о приведении в соответствие российского и международного воздушного законодательства, то начинать надо с Воздушного кодекса и ФАП. Но Минтранс этим не занимается.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/05/2016 [13:47:38]#3
Я педлагаю начать с создания Федерального Центра по сертификации, который бы анимался разработкой стандартов, их унификацией со стандартами ЕС и США и самой сертификацией производств, материалов, персонала, продукции и т.д.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer