Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июня 2016 г.


Российские авиакомпании попросили Минтранс разъяснить порядок спрямления маршрутов

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 июня 2016 г., AEX.RU –  Авиакомпании попросили регуляторов разъяснить порядок спрямления маршрутов, что позволило бы сократить длительность рейсов, сэкономить на топливе и, возможно, снизить цены на авиабилеты. Об этом пишет КоммерсантЪ.

В конце прошлой недели в Минтрансе прошло совещание с участием представителей Росавиации, ГК по организации воздушного движения (ОрВД), Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) по вопросу полетов самолетов вне установленных трасс. Факт совещания подтвердили в ГК ОрВД и Минтрансе, отметив, что оно носило "рабочий характер".
 
Как рассказали источники, знакомые с ситуацией, АЭВТ попросила замминистра транспорта Валерия Окулова разъяснить правила использования воздушного пространства и условия спрямления маршрута по запросу экипажа — отклонения от маршрута на более прямую траекторию. В апреле после такого обращения диспетчера Петербургского центра управления воздушным движением ГК ОрВД ввела запрет на спрямление — на основании того, что любые изменения плана полета возможны при согласовании заранее с ведомствами или при форс-мажорах. По мнению экспертов АЭВТ, спрямление — единственный способ "ускорить и упорядочить поток воздушного движения". 

Глава комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию Леонид Щербаков пояснил, что под спрямлением не подразумеваются полеты в запретных зонах или зонах ограничения полетов, а ассоциация просит уточнить формулировки законодательства во избежание двойственных трактовок.

Подробнее



 
 


комментарии (6):

Kvinta.      14/06/2016 [15:06:52]#1
. . . Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) по вопросу полетов самолетов вне установленных трасс . . .


Очередное ППР со стороны АЭВТ. Посидели - П........ - Разошлись.

И что же Окулов ответил на просьбу АЭВТ?
Неужели в режиме "самселф" разъяснял правила использования воздушного пространства?

Инквизитор      14/06/2016 [18:35:18]#2
По мнению экспертов АЭВТ, спрямление — единственный способ "ускорить и упорядочить поток воздушного движения".

Вообще, для информации экспертов АЭВТ, откуда уже сбежали все нормальные крупные компании, именно для упорядочения потоков создаются маршруты ОВД или как мир идет переходят к free route airspace.
Что понимается ими под спрямлением? Почему там не проложен маршрут, если это актуально. Просто росчерком пера разрешив летать как хочешь пойдет ли Россия дальше как весь цивилизованный мир к free route airspace, или мы будем миру рассказывать, что это они дураки пыжились со структурой, зональной навигацией, а мы все и так решили и продолжаем летать по воздушным трассам прошлого века.
Как вообще можно сравнивать то как устроено ВП в Европейском регионе и в РФ и говорить мол там спремляют а у нас нет. Вообще между полетим по воздушной трассе и в районе зональной навигации разницу эти эксперты понимают?

Kvinta.      14/06/2016 [19:00:40]#3
Вообще, для информации экспертов АЭВТ, откуда уже сбежали все нормальные крупные компании . . .


А кто там сейчас заправляет?

Инквизитор      14/06/2016 [19:26:21]#4
Про заправляет в АЭВТ вообще вопрос интересный. Господин Тасун, бывший много лет руководителем Департамента госполитики в области ГА и один из так называемых экспертов бывший руководитель Департамента госрегулирования ОВД, во времена своего правления ни сделавши ровно ничего по решению тех вопросов по которым сейчас и сами спрашивают.
Господин Тасун, перечень маршрутов ОВД утверждает Минтранс. Где маршруты зональной навигации, где районы зональной навигации? Ответьте своим экспертам. Вы же вели госполитику в области ГА.
Почему в РФ 39 маршрутов ЗН, из них 35 достались нам вместе с присоединением Крыма? Не стыдно?
Где районы ЗН? Фактически все есть, нормативно обозначены только традиционные воздушные трассы.

antonov-24      14/06/2016 [20:23:23]#5
На воздушных трассах всем места на ходовых эшелонах не хватает. Кто раньше "встаёт" - тому контроллер "даёт ". А если не скоростной да не зарубежный? Как заправочку для полётов строго по трассам расчитывать?

Kvinta.      14/06/2016 [20:31:16]#6
Про заправляет в АЭВТ вообще вопрос интересный. Господин Тасун, бывший много лет руководителем Департамента госполитики в области ГА и один из так называемых экспертов . . .


Тогда всё ясно - почему все авиакомпании убежали куда глаза глядят.
Именно Тасун с самого начала завалил региональные авиаперевозки левыми проектами - заранее зная, что они на 100% неработоспособные.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer