Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июня 2016 г.


Михаил Погосян избран новым ректором МАИ

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

16 июня 2016 г., AEX.RU –  Сегодня в Московском авиационном институте (МАИ) состоялись выборы нового ректора ВУЗа. По результатам голосования во втором туре победу одержал заведующий кафедрой 101 «Проектирование самолетов», бывший президент ОАК Михаил Погосян.

Всего в выборах ректора МАИ участвовало 3 кандидата: Вячеслав Шевцов, и.о. ректора МАИ, Дмитрий Козорез, и.о.проректора по учебной работе МАИ и Михаил Погосян, бывший президент ОАК, заведующий кафедрой 101 "Проектирование самолетов".

Для определения нового ректора потребовалось проведение второго тура, в который вышли Михаил Погосян и Вячеслав Шевцов.

Напомним, 10 июня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев  наградил Михаила Погосяна медалью Столыпина П.А. II степени за заслуги в решении стратегических задач социально-экономического развития страны и реализации долгосрочных проектов Правительства Российской Федерации в области авиастроения медалью.

Михаил Погосян, академик РАН по отделению энергетики, машиностроения, механики и процессов управления, д.т.н., заведующий кафедрой 101 «Проектирование самолетов». Окончил МАИ в 1979 году. В течение длительного времени руководил АО «Компания «Сухой» и АО «Объединённая авиастроительная корпорация». В январе 2015 года был досрочно отправлен в отставку с поста президента ОАК.



 
 


комментарии (149):

ReD_mobile_BARON      16/06/2016 [22:40:21]#1
Мдя, не пронесло(((

АТИ      16/06/2016 [22:41:34]#2
вот это...новость

Damaley      17/06/2016 [06:38:14]#3
Возможно, всё не так уж и плохо.
Время покажет, получится ли у МАП готовить авиаконструкторов лучше, чем выпускать гражданские коммерческие самолёты.

Николай957      17/06/2016 [08:25:37]#4
Печальная весть...(

Демпфер      17/06/2016 [08:35:57]#5
Ну, по крайней мере не предыдущее недоразумение из остатков МАТИ.
Может связи, админресурс и остальное будут помогать.

ПЗ      17/06/2016 [09:14:10]#6
Не самый худший вариант наверное. Может, тут ему и место на самом деле.

senima      17/06/2016 [10:39:48]#7
Это чему он учить будет? Как отечественный авиапром гробить? Ему место не в Москве ректором МАИ, а на Колыме на лесоповале!

Щегол      17/06/2016 [10:47:27]#8
почетная ссылка. изоляция от управления реальными процессами в отрасли. очень симптоматично. видимо, одну команнду эффективных менеджеров решили постепенно поменять на другую, не менее эффектиную.

A_T_C      17/06/2016 [13:24:03]#9
Пусть всё рабочее время проводит на работе!

HS      17/06/2016 [13:58:37]#10
http://mai.ru/press/news/detai ...
...и чтобы победить пришлось сбрить усы. :)

Алексей Б_      17/06/2016 [14:25:38]#11
Овно не тонет...

Vofix      18/06/2016 [08:57:33]#12
Ты зачем усы сбрил, дурик? (С)

зараз      18/06/2016 [14:03:26]#13
за Дмитрия Козореза — 9 голосов;
за Михаила Погосяна — 172 голоса;
за Вячеслава Шевцова 169 голосов.
..2 тур голосования
Михаил Погосян набрал 195 голосов,
Вячеслав Шевцов — 143 голоса.
---
Что тут не так? Или опять заговор? Подкупили, подстроили, заломили руки...

Черепашка      18/06/2016 [20:10:58]#14
зараз

за Дмитрия Козореза — 9 голосов;
за Михаила Погосяна — 172 голоса;
за Вячеслава Шевцова 169 голосов.
..2 тур голосования
Михаил Погосян набрал 195 голосов,
Вячеслав Шевцов — 143 голоса.
---
Что тут не так? Или опять заговор? Подкупили, подстроили, заломили руки...
18/06/2016 [14:03:26]


Все так. Никаких заговоров.
Никто никому руки не заламывал, и ничего не подкручивал. Просто никто не хотел, чтобы долгожданные выборы были признаны не состоявшимися, что в свою очередь повлекло бы за собой назначение внешнего управляющего от Минобра.

доцент-79      18/06/2016 [21:16:14]#15
Не знаю. Думал , играют какие-то обещания инвестиций. Особено после предыдущих
лет развала. Но вроде, тут не тот случай?
Ни разу не участвовал в выборах начальника. Было по-разному. Но...

Задумчивый      18/06/2016 [21:42:54]#16
Не очень это хорошо, если во главе МАИ станет, мягко сказано, не совсем порядочный человек. Или он теперь вдруг станет порядочным?

зараз      18/06/2016 [23:00:52]#17
Задумчивый
Не очень это хорошо, если во главе МАИ станет, мягко сказано, не совсем порядочный человек...
---
Это да, но вот 195 человек из 338, с вами не согласны и считают Михаила Погосяна порядочным человеком, достойным должности ректора МАИ.
Как я понимаю, в любом цивилизованном обществе необходимо уважать выбор большинства, пожать руку и поздравить с назначением, даже если антипатия к выбранному...

доцент-79      18/06/2016 [23:10:37]#18
не совсем порядочный человек.

Не разу не видел М.Погосяна.
Любой чел , достигший чего-то, уже натворил столько компромиссов и решений,
кот. кто-то не воспринимает.
Не думаю, что даже провал какой-то идеи (ССЖ -это еще вопрос) не означает
нечестность ее реализатора. Осторожнее с выражениями.
Паша форум не читает?

DURADEX      19/06/2016 [04:13:22]#19
зараз

за Дмитрия Козореза — 9 голосов;
за Михаила Погосяна — 172 голоса;
за Вячеслава Шевцова 169 голосов.
..2 тур голосования
Михаил Погосян набрал 195 голосов,
Вячеслав Шевцов — 143 голоса.
---
Что тут не так? Или опять заговор? Подкупили, подстроили, заломили руки...


Все бы хорошо, но во втором туре 26 человек голосовавших за Шевцова, вдруг резко поменяли своё мнение и переметнулись к погосу...

DURADEX      19/06/2016 [04:16:56]#20
Видимо перебздели, что те 9 голосовавших за Козореза, проголосуют за Шевцова...

DURADEX      19/06/2016 [04:21:37]#21
Ну и в 1 туре 350 чел, а во 2 338.

зараз      19/06/2016 [10:25:08]#22
Ну и в 1 туре 350 чел, а во 2 338.
---
Не голосовавшие 12 человек роли уже не играли.
Борьба за место руководителя была почти на равных, но перевесил Погосян и с этим нужно считаться, тем более, что в голосовании участвовали люди близкие к авиации, а не те которые делают выводы о состоянии самолётостроения по газетным вырезкам...

Braun      19/06/2016 [12:51:58]#23
Уж лучше ректор далеко не самого престижного нынче вуза, чем строитель самолётов и освоитель бюджетных средств. 5 миллиардов баксов как корова языком...

зараз      19/06/2016 [13:52:50]#24
Braun
5 миллиардов баксов как корова языком...
---
что, всё слизала, ничего не оставила?

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2016 [15:48:30]#25
За освоенные деньги были переоборудованы заводы, измененено мышление людей, освоены новые технологии, получен опыт комплексирования и постановки задач смежникам.
Ну и т.д.
Прошло время когда нужно производить самому все, вплоть до метизов и прокладок.

И это все не только для гражданского применения.

Да и дач и дворцов за командой Погосяна не замечено.

А то, что были, есть и будут ошибки-так их не бывает только у тех, кто ничего не делает.

А кто то в отечественном авиапроме есть обладающий подобным уровнем компетентности и реальным опытом?

Можно, конечно рассуждать, о том, что Погосян отжал деньги у других.

Но мастерство и умение продать то чего ещё не существует, то же знания и умения, которыми в конкурентном обществе нужно владеть.

Если он свои организаторские и лоббистские возможности пустить на развитие ВУЗа это будет прекрасно.

Maзyp      19/06/2016 [16:11:03]#26
Если пустит, то прекрасно. Пока что 95% выпускников МАИ сидят продавцами в ларьках и перекладывателями бумажек в офисах.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2016 [21:27:17]#27
можно отметить, что 95% выпускников не могут и не хотят заниматься авиастроением, не смотря на полученный диплом.

зараз      20/06/2016 [11:45:57]#28
Значит пора возвращаться к советской системе, когда выпускник ВУЗа обязан был отрабатывать по специальности положенный срок. А если хочешь иметь свободный диплом, то оплачивай своё обучение сам.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/06/2016 [13:23:19]#29
зараз:
Это да, но вот 195 человек из 338, с вами не согласны и считают Михаила Погосяна порядочным человеком, достойным должности ректора МАИ.
Как я понимаю, в любом цивилизованном обществе необходимо уважать выбор большинства, пожать руку и поздравить с назначением, даже если антипатия к выбранному...


Большинство людей не имеют высшего образования, не читают книг, имеют ограниченный кругозор и не лучшие морально-нравственные качества. Однако с мнением такого большинства приходится считаться. Может в этом и есть проблема "цивилизованного" общества, где решают не умные и образованные, а серая масса. Это я так, не применительно к Погосяну, просто реплика в ответ на Ваш тезис.

Алексей Б_      20/06/2016 [14:27:36]#30
зараз

Значит пора возвращаться к советской системе, когда выпускник ВУЗа обязан был отрабатывать по специальности положенный срок. А если хочешь иметь свободный диплом, то оплачивай своё обучение сам.

Правильно, хотя бы потому, что везде нужны "с опытом работы по данной специальности". А где его взять если ты только что после ВУЗа? Замкнутый круг. А так 3 года "опыта работы" хочешь - не хочешь - есть.

зараз      20/06/2016 [14:40:16]#31
GRV
...Может в этом и есть проблема "цивилизованного" общества, где решают не умные и образованные, а серая масса.
---
А где эта граница между образованными умными и серой массой?

Лично я не представляю, что будет если общество откажется от принципа "Большинства".

ПЗ      20/06/2016 [16:51:39]#32
Ну и что будут кушать эти все выпускники, которых из-под палки обязали что-то там отрабатывать? Предприятия авиационной отрасли съежились как шагреневая кожа, на большинстве зарплаты ниже плинтуса. Они бы рады избавиться и от своих кадровых сотрудников, лишь бы снизить затраты на ФОТ, а тут еще толпу ничем не мотивированных желторотиков будут подвозить каждый год. Чем им платить и чем их занять? И выпускникам тоже "подарочек" будет. Кто-то уже наметил себе место на предприятии Х, связями обзавелся, практику прошел, а его назло отправляют совсем на другое предприятие может даже в другой регион, где жрать будет нечего. А другие и хотели бы по специальности работать, да их специальности попросту невостребована, куда их распределят? И вообще, это не айс, когда некий чиновник будет определять твою судьбу по своему коррупционному усмотрению...

доцент-79      20/06/2016 [17:29:02]#33
ГОворят выпускники МАИ не востребованы. А какой конкурс в этот вуз?
Кстати, учитывая состояние авиапрома РФ, не лишне и подкорректировать
программы обучения. Например, путем опроса родителей.

Как отрицательный пример -пара новых факов в Моск инсттуте эл. техники.
Факультет Дизайна
Особенностью подготовки дизайнеров в МИЭТе стало эффективное использование технического оснащения и основного профиля вуза. В учебный план помимо художественных, академических и специальных дисциплин входят курсы, основанные на новейших компьютерных технологиях.

Факультет Иностранных языков (ИнЯз)
Выпускники факультета могут работать переводчиками, преподавателями, референтами, менеджерами в многонациональных компаниях. Иностранный язык – путь к успеху на современном рынке труда.

зараз      20/06/2016 [17:59:12]#34
ПЗ
Ну и что будут кушать эти все выпускники...
---
Их проблема, но деньги вложенные государством в их обучение должны отработать..

Алексей Б_      20/06/2016 [19:19:28]#35
ПЗ

Ну и что будут кушать эти все выпускники, которых из-под палки обязали что-то там отрабатывать? Предприятия авиационной отрасли съежились как шагреневая кожа, на большинстве зарплаты ниже плинтуса. Они бы рады избавиться и от своих кадровых сотрудников, лишь бы снизить затраты на ФОТ, а тут еще толпу ничем не мотивированных желторотиков будут подвозить каждый год. Чем им платить и чем их занять? И выпускникам тоже "подарочек" будет. Кто-то уже наметил себе место на предприятии Х, связями обзавелся, практику прошел, а его назло отправляют совсем на другое предприятие может даже в другой регион, где жрать будет нечего. А другие и хотели бы по специальности работать, да их специальности попросту невостребована, куда их распределят? И вообще, это не айс, когда некий чиновник будет определять твою судьбу по своему коррупционному усмотрению...

Я знаю одно предприятие, государственное, где молодежь желторотая получает поболе "стариков". Думаю, оно не одно такое.

Задумчивый      21/06/2016 [00:46:48]#36
2 зараз

Задумчивый
Не очень это хорошо, если во главе МАИ станет, мягко сказано, не совсем порядочный человек...
---
Это да, но вот 195 человек из 338, с вами не согласны и считают Михаила Погосяна порядочным человеком, достойным должности ректора МАИ.

А Вы уверены, что считают именно "порядочным", а не способным пролоббировать и отжать в свою пользу (или в лучшем случае - для возглавляемой организации)?

А вообще... Я тут на соседней ветке делился, что например бывший КуАИ поглотил все ВУЗы Самары, вплючая и университет. Из политеха сумел выскочить лишь нефтяной факультет, преобразованный в отдельный ВУЗ.
Не есть хорошо. Но кому сейчас нужны выпускники того же политеха, института связи, печати, если производство в стране практически отсутствует. А вместо заводов (исключая авиапром) в городе пустыри, торговые центры или новостройки (хорошо видно в картах ГУГЛа).

Ray      21/06/2016 [09:08:25]#37
А почему такое осуждение? МАПу поставили задачу быстро и без больших потерь сварганить лучший в классе региональник-БМС, пусть и с вовлечением иностранных комплектующих (а ведь иначе было бы никак в то время), МАП с этой задачей успешно справился. Самолет есть, характеристики лучшие в классе, экспортоориентирован (тоже была такая задача), производство по последнему слову технологий. Он определенно трудоголик, не переносит на дух бардак и расхлябанность, все четко поставленные задачи умеет решать в срок и качественно, плюс ко всему достаточно опытный и компетентный конструктор, который не боится ставить всё на новые рельсы, осваивать новейшие технологии. В том, что концепция сотрудничества с Западом окажется в наше время ошибочной, в этом не его вина, а его руководителей повыше. Но в то же самое время без международной кооперации создание такого самолета было бы либо растянуто по срокам, либо привело бы к ухудшению параметров и ударило бы по экспортоориентированности. Так что зря вы так на него, он винтик в огромном механизме, который отработал четко и без поломок.

ПЗ      21/06/2016 [09:35:38]#38
зараз

Их проблема, но деньги вложенные государством в их обучение должны отработать..

Отработать или просто отсидеть? Отработать и сейчас никто не против, дайте такую возможность! Что-то пока ее в авиапроме нету. И это не их проблема.


Алексей Б_

Я знаю одно предприятие, государственное, где молодежь желторотая получает поболе "стариков". Думаю, оно не одно такое.

Есть такие предприятия, но это не корректная арифметика. Да, выпускник получает больше старика, но оба они получают сильно меньше, чем предложит какой-нибудь Райфайзенбанк, Шелл или несчастный Билайн. Плюс к тому, в Райфайзенбанке люди именно работают, за что и получают свои немаленькие зарплаты, а на наших полудохлых ОКБ (сам в таком работаю) тупо просиживают штаны, гоняют чаи да разносят бумажки от одного начальнега к другому.

зараз      21/06/2016 [09:50:05]#39
Задумчивый
А Вы уверены, что считают именно "порядочным", а не способным пролоббировать и отжать в свою пользу (или в лучшем случае - для возглавляемой организации)?
---
Я не могу быть уверенным, в этом вопросе я из "серой" массы. Но, то что выбирали ректора не 5, не 10, а 350 человек, для меня это значимо. Даже если кто-то голосовал за способность "пролоббировать и отжать в свою пользу", это не так уж плохо, мы же строим светлое будущее капитализм: "От каждого по наивности, каждому по жадности"...

Алексей Б_      21/06/2016 [12:34:08]#40
GRV форум автора сообщения

Большинство людей не имеют высшего образования, не читают книг, имеют ограниченный кругозор и не лучшие морально-нравственные качества. Однако с мнением такого большинства приходится считаться. Может в этом и есть проблема "цивилизованного" общества, где решают не умные и образованные, а серая масса.

Над фразой Ленина о том, что образование ВСЕГО народа нужно поднять на такой уровень, что б ДАЖЕ любая кухарка могла управлять государством, многие хихикают, а потом они же сетуют, что де наше большинство не того качества. Как-нибудь уж определиться нужно...
Так что проблема эта, как раз, нецивилизованного общества. В цивилизованном обществе не должно быть серой массы по определению.

Задумчивый      21/06/2016 [15:02:22]#41
2 зараз:

"До 16 января 2015 года являлся президентом ОАО «ОАК». Досрочная отставка с поста президента мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100"

Ничего личного...

зараз      21/06/2016 [16:38:37]#42
Задумчивый
"До 16 января 2015 года являлся президентом ОАО «ОАК». Досрочная отставка с поста президента мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100"
Ничего личного...
---
Мы же знаем, у нас любят тех кто создаёт продукт на "бесплатной" основе.
Или Вы хотите сказать, что Погосян положил избытки себе в карман?
Или мог купить дешевую запчасть, но позарился на дорогую?

На мой взгляд, на Вашу реплику удачно ответил Ray 21/06/2016 [09:08:25]

grant      22/06/2016 [14:20:31]#43
Ray:

А почему такое осуждение? МАПу поставили задачу быстро и без больших потерь сварганить лучший в классе региональник-БМС, пусть и с вовлечением иностранных комплектующих (а ведь иначе было бы никак в то время), МАП с этой задачей успешно справился. Самолет есть, характеристики лучшие в классе, экспортоориентирован (тоже была такая задача), производство по последнему слову технологий. Он определенно трудоголик, не переносит на дух бардак и расхлябанность, все четко поставленные задачи умеет решать в срок и качественно, плюс ко всему достаточно опытный и компетентный конструктор, который не боится ставить всё на новые рельсы, осваивать новейшие технологии. В том, что концепция сотрудничества с Западом окажется в наше время ошибочной, в этом не его вина, а его руководителей повыше. Но в то же самое время без международной кооперации создание такого самолета было бы либо растянуто по срокам, либо привело бы к ухудшению параметров и ударило бы по экспортоориентированности. Так что зря вы так на него, он винтик в огромном механизме, который отработал четко и без поломок.

Услужливый дурак- опаснее врага. Погос чистокровный услужлывый барыга, который поймал свою струю. Ему на рынке в колпаке и нарукавниках абрикосы продавать, а не авиакорпорацией руководить

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/06/2016 [17:58:53]#44
Над фразой Ленина о том, что образование ВСЕГО народа нужно поднять на такой уровень, что б ДАЖЕ любая кухарка могла управлять государством, многие хихикают, а потом они же сетуют, что де наше большинство не того качества. Как-нибудь уж определиться нужно...
Так что проблема эта, как раз, нецивилизованного общества. В цивилизованном обществе не должно быть серой массы по определению.

Увы, даже советский всеобуч не смог лишить общество серости большинства, которое не хочет учиться и поднимать свой уровень сознания.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/06/2016 [18:05:41]#45
АПу поставили задачу быстро и без больших потерь сварганить лучший в классе региональник-БМС, пусть и с вовлечением иностранных комплектующих (а ведь иначе было бы никак в то время), МАП с этой задачей успешно справился.

Никто не поручал и не справился. Хочу напомнить, что когда Погосян решил заняться созданием гражданского самолета при поддержке Боинга, уже летал Ту-334. Оставалось сделать небольшой шаг и мы бы получили региональный самолет не хуже Суперджета на 10 лет раньше. Вместо этого вынудили наши авиакомпании закупать в эти годы те же Боинги. Вот результат деятельности МАПа. И самолет вышел ни чем не лучше Эмбраера.

Алексей Б_      22/06/2016 [18:31:35]#46
GRV форум автора сообщения

Увы, даже советский всеобуч не смог лишить общество серости большинства, которое не хочет учиться и поднимать свой уровень сознания.

На мой взгляд, вполне смог. Все зависит от политики государства в этом вопросе. Последние 25 лет эта политика как раз и направлена на создание "серой" прослойки. А 25 лет это уже сформированный человек.

Ray      23/06/2016 [09:50:18]#47
Никто не поручал и не справился. Хочу напомнить, что когда Погосян решил заняться созданием гражданского самолета при поддержке Боинга, уже летал Ту-334. Оставалось сделать небольшой шаг и мы бы получили региональный самолет не хуже Суперджета на 10 лет раньше. Вместо этого вынудили наши авиакомпании закупать в эти годы те же Боинги. Вот результат деятельности МАПа. И самолет вышел ни чем не лучше Эмбраера.

Да все мы тут мним себя стратегами, видя бой со стороны...

доцент-79      23/06/2016 [19:04:21]#48
Да, со стороны. Но вот момент.
Со стороны осталось неясным, накой нужно было "запрягать" фирму истребителей
Сухого под гражданский самолет?
Каки-таки морально-волевые повлияли?
Экономику отложим в сторону: похоже, о ней никто не подумал.
И имеем спустя , что имеем. Т.е. спустили

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/06/2016 [22:57:40]#49
Ray:

Да все мы тут мним себя стратегами, видя бой со стороны...

Во всяком случае, в отличие от Вас, я не занимаюсь мифотворчесвом и приписыванием Погосяну заслуг, которых он не имеет.

зараз      24/06/2016 [08:54:44]#50
GRV
...я не занимаюсь мифотворчесвом и приписыванием Погосяну заслуг, которых он не имеет.
---
Неужели создать самолёт это не заслуга?
Сколько конструкторов в этом ряду авиационной техники:
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
не заслуживают уважения?

«Отрицательный результат – тоже результат!» и с этим трудно поспорить.

[+] Посмотреть все комментарии (149)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdKyQ
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer