Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июня 2016 г.


Александр Нерадько награжден медалью Столыпина II степени

Переслать новость другу

Александр Нерадько
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

22 июня 2016 г., AEX.RU –  Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта (Росавиация) Александр Васильевич Нерадько награжден медалью П.А. Столыпина II степени.

Медаль П.А. Столыпина является поощрением за заслуги в решении стратегических задач социально-экономического развития страны, в том числе реализации долгосрочных проектов Правительства Российской Федерации в таких областях народного хозяйства, как промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, наука, образование, здравоохранение, культура и в других областях деятельности.

«В деле воссоздания нашего морского могущества, нашей морской мощи может быть только один лозунг, один пароль, и этот пароль – “вперёд”!» (из речи Петра Столыпина в Государственной Думе России в защиту воссоздания российского флота, май 1908 года).

Александр Васильевич Нерадько родился в Москве в 1961 году. Окончил Московский институт инженеров гражданской авиации. 1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва). 1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР. 1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета. 1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. 1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России. 1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России. 2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации. 2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. С 4 октября 2005 по сентябрь 2009 года являлся руководителем Федеральной аэронавигационной службы. 11 сентября 2009 года назначен руководителем Федерального Агентства Воздушного Транспорта (Росавиация)

Редакция AVIA.RU и AEX.RU поздравляет Александра Васильевича с высокой наградой.



 
 


комментарии (6):

ЮТА      22/06/2016 [18:11:28]#1
для пенсии?

Читатель 1      23/06/2016 [08:53:28]#2
А за то что задушил авиацию, и властям меньше проблем по этому. А как ещё понимать то, что провинция перестала летать, аэропорты пустые пример -Ижма, да что там, Брянск, Воронеж, Орёл и сотни других. Для верхушки авиация -это рейс Москва-Питер или в Париж, а всё остальное -мышиная возня. Где тысячи бортов которые работали на полях, где ПАНХ и ДОСААФ? Почему частнику легче летать скрываясь, а не официально?
К стати о медалях, Плешакову то же награждали, и где она теперь и её заслуги?

BAY      23/06/2016 [09:00:53]#3
Пусть злопыхатели сначала научатся вылизывать начальству некоторые части тела так же качественно, как Нерадько, и лишь потом на него наезжают! :)))

CruelVinni      23/06/2016 [12:25:46]#4

Читатель 1 23/06/2016 [08:53:28] #4

А за то что задушил авиацию, и властям меньше проблем по этому. А как ещё понимать то, что провинция перестала летать, аэропорты пустые пример -Ижма, да что там, Брянск, Воронеж, Орёл и сотни других. Для верхушки авиация -это рейс Москва-Питер или в Париж, а всё остальное -мышиная возня. Где тысячи бортов которые работали на полях, где ПАНХ и ДОСААФ?

Наверное, все дело в покупательной способности населения в регионах. И Нерадько не связан (пока?) с экономическим развитием страны.

Почему частнику легче летать скрываясь, а не официально?

Правила строги, но это не означает что их надо нарушать. Несознательность частных "лётчиков" (навыки пилотирования, подготовка к полёту, тех осмотр техники) - прямая угроза безопасности полётов. Можно ссылаться на международный опыт, но он, в большинстве случаев, не работает в российских реалиях - наш любимый "авось" и "да нормально так" неизкореним.


fiting      23/06/2016 [17:08:12]#5
«В деле воссоздания нашего морского могущества, нашей морской мощи может быть только один лозунг, один пароль, и этот пароль – “вперёд”!» (из речи Петра Столыпина в Государственной Думе России в защиту воссоздания российского флота, май 1908 года)

Может быть он морское могущество России укрепил?
Что касается гражданской авиации результат налицо. Подавляющее большинство маршрутов Москва-Энск-Москва. Региональные авиакомпании приказали долго жить, вместе с отечественным авиапромом. За это и медальку дать можно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/06/2016 [23:08:06]#6
2 Читатель 1

Оставались бы лучше читателем. Пишете всякую ерунду, к которой Нерадько не имеет никакого отношения. Если не понимаете в чем причины проблем, а они есть, лучше просто читайте то, что пишут другие.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8GWR
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/city/furniture/, подробнее тут.
Стоимость перевозки на Камазе: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/price/ на Юду.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer