Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 28 июня 2016 г.     


Китайский пассажирский самолет ARJ21 совершил первый коммерческий полет

Переслать новость другу

Самолет ARJ21 авиакомпании Chengdu Airlines

28 июня 2016 г., AEX.RU –   Региональный пассажирский самолет ARJ21 совершил свой первый полет на территории КНР с 70 пассажирами на борту. Борт с номером B-3321 Chengdu Airlines совершил успешный перелет по маршруту "Чэнду-Пекин".  Об этом пишет ИА REGNUM.

«Эксплуатация ARJ21 значительно выгоднее, чем использование Boeing 737 или Airbus A320. Это означает, что перевозчик может значительно снизить стоимость билетов, таким образом воздушные перевозки станут еще популярнее в Китае», — заявил заместитель генерального директора Chengdu Airlines Хэ Пэйвэнь.

Представитель авиакомпании сообщил журналистам, что до конца года ARJ21 начнет обслуживать около 7 маршрутов, в том числе Чэнду-Шэньчжэнь, Чэнду-Чанша и Чэнду-Гуйчжоу. Начиная с 2017 г. Chengdu Airlines планирует использовать ARJ21 на международных маршрутах, пишет «Жэньминь жибао».

Разработка ARJ21 началась в 2001 г. в конструкторском бюро авиастроительной корпорации COMAC. Первый серийный лайнер был представлен в ноябре 2015 г. По состоянию на сегодняшний день COMAC получила заказ на 300 самолетов данного типа.

Как сообщалось ранее, 16 июня китайские СМИ распространили новость о том, что новейший ближнемагистральный пассажирский самолет Китая СОМАС С919 совершит первый тестовый полет уже во второй половине 2016 г.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (30):

A_T_C      28/06/2016 [11:07:49]#1
«Эксплуатация ARJ21 значительно выгоднее, чем использование Boeing 737 или Airbus A320...."

Смелое заявление. Молодцы!

Трактор      28/06/2016 [11:32:49]#2
Китайский ТУ-334
А у нас похоронили успешно

aleksei.f      28/06/2016 [12:07:53]#3
Скорее уж китайский B717/MD90

senima      28/06/2016 [12:19:20]#4
Сейчас китайцы начнут его штамповать сотнями....и наш супер-супер Ж будет в "ж"!

arkada      28/06/2016 [12:34:28]#5
Ну что искренне сказать?
МОЛОДЦЫ!! От всей души!!

Falcon aka Skyranger      28/06/2016 [14:07:35]#6
300!

immelman      28/06/2016 [15:45:18]#7
Почему у них выгоднее, а у нас нет? Вот в чем вопрос.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2016 [18:02:39]#8
Это Китайский Суперджет. Был у ГСС шанс занять рынок, пока конкуренты не подоспели, а теперь все, поезд ушел.

Тарен      28/06/2016 [20:32:40]#9
От души!
P.S.
Странно конечно, что заказов 300, а не 30000. Китай все же.

eclipse      28/06/2016 [21:35:16]#10
Партийный съезд будет, навтыкают авиакомпаниям, сразу 3000 заказов будет.


Brgds,

Бывалый.      28/06/2016 [21:53:03]#11
Трактор Китайский ТУ-334 А у нас похоронили успешно
***
Ага отпиливаем от Ту-204 по вашей логике две трети и получаем ARJ-21
И что это китайцы раньше не додумались.

rapan      29/06/2016 [09:00:31]#12
Теперь пиар-компанию о китайских перспективах ССЖ можно закрывать. Никто уже не поверит.

Бывалый.      29/06/2016 [09:14:32]#13
rapan Теперь пиар-компанию о китайских перспективах ССЖ можно закрывать. Никто уже не поверит.
***
Учитывая хроническую убыточность ОАК
http://www.aex.ru/news/2016/6/ ...
с абсолютно бесперспективными на рынке Ан-148 и Ил-96 успехи Китая как то всё более заметны особенно приростающие собственным двигателестроением после сосредоточения ресурсов в одной компании на подобие нашенской ОДК
.
И да Аvic разрабатывает собственную линейку двигателей для Сомас С919, С929, С939
Рынок для Аvic весь китай, а для Таливого-Рогозинского семейства двигателей 35-45 тонн один Ил-96 с выпуском один борт в один год.
Да здравствуют Рогозин и Таликов спасители отечественного авиапрома.

Задумчивый      29/06/2016 [11:43:51]#14
При производстве самолёта используются материалы, комплектующие и системы только зарубежных производителей (в том числе двигатели CF34-10A корпорации General Electric)

Бывалый.      29/06/2016 [14:52:06]#15
Вместо Д-30КП-2 на Y-20 пойдут ктайские WS-18
http://www.militaryparitet.com ...

Сомас С919 оснастят китайским Avic CJ-1000
http://2.bp.blogspot.com/-izzZ ...

В разработке китайские двигатели для Сомас С929 и С939
Доберутся и до ARJ21

q1      30/06/2016 [04:38:42]#16
GRV форум автора сообщения

Это Китайский Суперджет. Был у ГСС шанс занять рынок, пока конкуренты не подоспели, а теперь все, поезд ушел.

Всегда существует возможность решений на уровне глав государств. Особенно, в отношении России и Китая. Их рынок огромен. Надо умело торговаться. А европейского и американского сертификата у них нет. Когда они его получат? Африка и некоторые страны ЮВА - да, туда могут продавать. Если они будут получать сертификаты, столько сколько делали самолёт, то фора в N лет есть. Так что "чемодан" надо изо всех сил к ним пытаться запихнуть, с помощью ВВП. :)

Ray      30/06/2016 [09:49:17]#17
Китайский ARJ21, который пока полетел, уже успел устареть, и ССЖ, который даже без модернизации выглядит одним из самых современных и инновационных в своем классе. Короче, сравнили несравнимое. Да, китайцы своё будут покупать, но не оттого, что оно хорошее и дешевое, а просто оттого, что своё. Надо бы у них поучиться этому, у них во всем так. Эта нация умеет гордиться своей страной, при этом прекрасно осознавая неспособность их инженерной школы к прорывному креативу. И, напротив, мы заклюем и затопчем всё своё (ССЖ) только потому, что "оно хуже Мерседеса" (А350XWB), при этом даже не осознавая не то что соотношение цена/качество, а даже косвенный финансовый и интеллектуальный эффект для нашего населения. Колоссальная разница даже не в ARJ21 и ССЖ, и даже не в инженерной школе китайцев и нашей (хотя она и здесь колоссальная), а элементарно в нас, простых китайцах и простого "нашего человека". Если первый, хоть и уступая нам во многих способностях и достижениях гордится своей нацией и страной элементарно потому, что обладая даже голодным желудком и околонулевым образованием имеет в сознании психологию победителя, то мы, неоднократные фактические победители во многом и основном в этом мире, даже сытые и образованные, в сознании имеем прочное самобичевание, психологию ущербного лузера. По крайней мере они в большинстве своем те, а мы в большинстве эти.

black roger      30/06/2016 [17:29:44]#18
Ray


и ССЖ, который даже без модернизации выглядит одним из самых современных и инновационных в своем классе.

30/06/2016 [09:49:17]



Это какой такой травы нужно покурить, что бы он так выглядел ? Глядишь и Ту-154 скоро станет "одним из самых современных и инновационных в своем классе".


Falcon aka Skyranger      30/06/2016 [18:31:04]#19
По крайней мере они в большинстве своем те, а мы в большинстве эти.

-----

«О друг мой, Аркадий Николаич! — воскликнул Базаров. — Об одном прошу
тебя: не говори красиво».

Lfly      30/06/2016 [19:59:31]#20
2 Ray
Какая какая школа ? Где же она ? Это те остатки инженерных кадров, которые сидят в КБ на 30 000 руб ( а это менее 500 долл.), в то время, когда государство дотирует поставку самолетов иностранным заказчикам, министерские работники имеют зарплаты в 3-4 выше, а Росавиация никоим образом не заинтересована в интенсификации российских перевозок ?

Ray      01/07/2016 [09:01:31]#21
Та самая инженерная школа - советская. Да, жалкие остатки. Да, жалкие старики. Но уже пришла свежая кровь, передается опыт, молодые мозги дружат с ИТ. Ил, ГСС, Иркут, даже в Ту имеются весьма компетентные кадры, и далеко не старички. Та самая школа, которая тем не менее выдает достаточно конкурентоспособный новый продукт (ССЖ, МС-21, Ка..., Ми...). И стоит ли говорить, что талантливый творческий человек должен иметь мотивацию выше, чем материальную. И это тоже наблюдается, всё же не все мозги заразились философией потребительства. Да и зарплаты в ведущих КБ отрасли намного выше 30 тыс. Вроде и дефицита сильного нет уже в кадрах. По крайней мере когда я подавал резюме туда (соглашался на зарплату ниже, чем сейчас, и на должность ниже, чем сейчас, потому как тоже идейный), то даже умудрялись отказывать из-за... отсутствия вакансий! Всё-таки ещё лет 10-15 назад ситуация была намного хуже.

Ray      01/07/2016 [09:03:18]#22
Это какой такой травы нужно покурить, что бы он так выглядел ? Глядишь и Ту-154 скоро станет "одним из самых современных и инновационных в своем классе".

А по сабжу есть конкретно что ответить? Ну, например, в каком месте ССЖ выглядит "жутко несовременным или неинновационным"? Иначе, балабол.

Михаил_К      01/07/2016 [18:11:58]#23
Ray
Это какой такой травы нужно покурить, что бы он так выглядел ? Глядишь и Ту-154 скоро станет "одним из самых современных и инновационных в своем классе".

А по сабжу есть конкретно что ответить? Ну, например, в каком месте ССЖ выглядит "жутко несовременным или неинновационным"? Иначе, балабол.
======
Ну зачем ругаться из-за пустяка. SSJ100 ничем не отличается от Е-19Х, а по своим решениям от А-320. У него даже суммарный вес композитных материалов как у Ил-114.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/07/2016 [00:54:45]#24
2 Ray
Дорога ложка к обеду. Надо было дать самолет в обещанные сроки и в обещанном количестве. А теперь окно возможностей захлопывается. И на рынке уже ARJ, E2, MRJ, CS100. И брать будут тот самолет, который будет с хорошим финансированием и техподдержкой. А мы все деньги спустили на "разработку", потом ещё несколько раз по столько же на погашение долгов ГСС, и на поддержку покупателей средств не осталось. Куда спустили - например, платили за какие-то консультации Боингу. И никакими выдающимися характеристивками SSJ не обладает. Так что гордиться увы не чем. Я уже не говорю о том, что стоимость лётного часа ПЛГ у SSJ почти в два раза выше, чем у Эмбраера.

Ray      04/07/2016 [07:51:44]#25
Не знаю насчет стоимости ПЛГ, врать не буду. Но вроде те же комплектующие, что и на А320. Вроде и европейский уже подход в лице SJI, а как-то странно, что ПЛГ аж в два раза выше. Ну да ладно, это уже превратится в полемику.
Я полностью согласен насчет конкурентоспособности самолета именно с сильным инструментом финансирования, чего тяжко достать в РФ не только в сфере авиационной. Низкопроцентные кредиты пока сильно противоречат нынешней финансовой обстановки в стране. Но ведь деньги - это не цель, а средство для достижения целей. А если так, то подразумеваю, что льготное финансирование программы ССЖ, пускай даже с минусом в сухом остатке, полностью оправдано. Ведь, как ни крути, а цель этой программы не тупо получить прибыль, а хоть как-то начать возрождать авиастроение. По крайней мере это не единственный в мире пример такого пути развития авиастроения.
Деньги спустили на разработку в т.ч. и все вышеназванные конкуренты, точно так же сорвали все сроки, и точно так же стоимость всех этих программ повышалась не единожды. И даже за консультации именитым компаниям они тоже платили, т.к. стартовые условия для проектирования подобных самолетов у японцев и тем паче китайцев находились в более тяжелом состоянии, нежели в ГСС.
Выдающимися характеристиками сравнительно с ССЖ тот же ARJ21 тем более не обладает, а точнее обладает, наоборот, довольно старыми решениями во всем, взять даже отживающий своё движок CF34. Но, тем не менее, китайцы им гордятся. Более того, "достижением" китайцев гордитесь даже Вы, уважаемый GRV. Я не адвокат ГСС, и уж тем более МАПа, мне он лично тоже больше антипатичен, чем наоборот. Но что-то всё это выглядит нелогично, по крайней мере в моей голове, закаленной точными науками. Может, действительно, не в логике дело, а в абстракции? Может тогда больше в психологии пороемся? Или в элементарной профессиональной необъективности?

Михаил_К      04/07/2016 [13:02:38]#26
2 Ray
Про рыночную экономику Вы явно забыли. Может объясните, почему цена на какой-нибудь одинаковый ПКИ для А и ГСС должна быть тоже одинаковой (если только объёмы производства отличаются на порядок, а число выпущенных бортов почти на два не в пользу ГСС)?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2016 [13:08:32]#27
2 Ray
У меня нет никаких причин гордиться китайским авиапромом. И нет причин восхищаться, ничего выдающегося они пока не создали. Точно так же как и нет причин восхищяться Суперджетом. Самолет не выдающийся, наш авиапром вперед не двинул, денег съел нереально и продолжает есть и лишь показал, как делать проекты не надо. Спасибо и на этом. Что же касается комплектующих, так как они идут под другими кодами, цена сразу выше. Этому способствуют и эксклюзивные права на многое, которые им дал МАП (о некоторых контрактах вообще не стоит рассказывать общественности). Короче, его выбрали ректором МАИ, а, если по справедливости, надо было посадить.

Ray      04/07/2016 [13:35:54]#28
GRV, чтобы МАПа посадить, нужно хотя бы что-то доказать, ну или хотя бы с достоверной информацией выступить в прессе. Я думаю, у Вас, уважаемый GRV, для этих целей гораздо больше возможностей, чем у простого авиаобывателя. Всё-таки к Вам прислушаются больше, чем к другим на этом форуме. Но почему-то когда касается публичных Ваших выступлений, то там отсутствуют ноты критики в адрес МАПа и проекта ССЖ. Напротив, я даже прочитал на Ваших страницах довольно хвалебную статью "Десять составляющих успеха ССЖ". Почему такое противоречие настроений? Ведь, уверен, если будет нечто достоверное и разоблачительное с нарушением законов МАПом, то даже ярые скептики Вас поддержат. Но пока ничего подобного на страницах AEX я не видел, по крайней мере в последнее время. А стало быть вина воровства МАПа крутится на уровне слухов, впрочем, как и любого другого госчиновника или госуправленца. У нас к таким слухам особая любовь, хлебом не корми, лишь бы кого-то обвинить в воровстве.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2016 [13:46:10]#29
2 Ray

Во-первых, статья не хвалебная, а объективная. Отражающая ситуацию с проектом на данный момент. А во-вторых, у меня нет цели посадить МАПа. Точно так же, как любой ценой добиться справедливого суда над ним, при этом навредить своей стране. Что делать с МАПом решают пусть в высоких кабинетах. Им там все известно. И мне все равно, лишь бы он больше не был допущен к авиапрому.

Михаил_К      04/07/2016 [15:05:04]#30
GRV форум автора сообщения
2 Ray
Во-первых, статья не хвалебная, а объективная. Отражающая ситуацию с проектом на данный момент. А во-вторых, у меня нет цели посадить МАПа. Точно так же, как любой ценой добиться справедливого суда над ним, при этом навредить своей стране. Что делать с МАПом решают пусть в высоких кабинетах. Им там все известно. И мне все равно, лишь бы он больше не был допущен к авиапрому.
======
Точнее, МАПа нельзя допускать до финансовых потоков и управления заводами/КБ, а если он способен квалифицированно трудится инженером-конструктором, то флаг ему в руки - кадров у нас кот наплакал.




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Сэндвичи subway доставка, смотреть варианты >>
Грузовая перевозка: колпино грузовые перевозки - лучшие цены.
Грузовая перевозка: грузоперевозки Москва Газель стоимость за километр, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer