Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июня 2016 г.


Корпорация "Иркут" обещает строить до 70 самолетов МС-21 в год

Переслать новость другу

Самолет МС-21

8 июня 2016 г., AEX.RU –  Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) соберет первые четыре узкофюзеляжных самолета МС-21 к 2018 году. В дальнейшем темпы производства будут плавно нарастать до 20 самолетов в год в 2020 году и 70 самолетов — к 2023 году, сообщил во вторник директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Существующие мощности позволяют производить десять самолетов в год, а переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темп сборки, сообщил господин Яманов. Сейчас на заводе производится опытная партия самолетов, которые будут задействованы в летных, ресурсных и статических испытаниях. Отметим, что другой новый российский проект SSJ 100 до сих пор производится меньшими темпами: так, глава ОАК Юрий Слюсарь в марте обещал с 2017 года увеличить выпуск самолетов этой модели вдвое — до «более 40 машин» в год.

Максимальный годовой объем производства SSJ 100 был 37 самолетов в 2014 году (поставили 31 самолет), но из-за неопределенности с поставками российским заказчикам в последующие годы темп выпуска был снижен: в 2015 году — до 17 самолетов (поставили 25). Сокращение объемов производства SSJ 100 планировалось производителем (входящим в ОАК «Гражданские самолеты Сухого»), чтобы привести его в соответствии с количеством имеющихся заказов.

МС-21 — проект ближне- и среднемагистрального самолета, разрабатывается ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут» в трех версиях на 150–212 мест. Главными конкурентами считаются Boeing 737 и А320 от Airbus. Средняя стоимость МС-21 — $85 млн. Портфель твердых заказов — 175 самолетов, по всем получен аванс. Стартовый российский заказчик 50 МС-21 — «Аэрофлот». Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,— «Авиакапитал-Сервис» (85 самолетов), подконтрольная ОАК «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК; 50 самолетов), «ВЭБ-лизинг» (30 судов).

Заявленные планы производства напрямую зависят от российских поставщиков таких ключевых элементов, как крыло и хвостовое оперение, которые впервые производятся в РФ для гражданского авиапрома из композитных материалов («черное крыло»). Объем использования в МС-21 композитов, снижающих массу самолета и улучшающих аэродинамику, превышает 30%. При этом в середине апреля, выступая на третьем съезде авиапроизводителей России, гендиректор Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышев говорил, что дата первого полета МС-21 может быть перенесена, поскольку «программа внедрения “черного крыла” немного отстает». По его словам, технологический процесс после сборки «черного крыла» занимает около полугода.

Сергей Яманов сообщил также, что доля комплектующих, поставляемых зарубежными компаниями для МС-21, составляет примерно 30–40%, что «в разы меньше, чем у самолета SSJ 100» (более 60%.— “Ъ”), поэтому корпорации удалось «максимально уйти от этой зависимости». 

Кроме того, по его словам, «Иркут» ведет работу управления рисками, разрабатывая «различные превентивные меры». В то же время господин Яманов подчеркнул, что американский производитель двигателя PW1400G для MC-21 (компания Pratt & Whitney) «исправно» выполняет обязательства по поставкам. Объем вложений в проект руководство «Иркута» не раскрывает, но отмечает, что финансирование производства МС-21 велось в том числе за счет средств от экспортных поставок многоцелевого истребителя Су-30МК, в том числе для ВВС Индии (производится с 2002 года, объем заказов — 330 самолетов).



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiksf
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/civillaw/migration/, гарантии.
Смотрите: http://courier.youdo.com/products-delivery/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer