Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2016 г.


Первый серийный самолет Ил-114 поднимут в воздух в 2020 году

Переслать новость другу

Ил-114
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

9 июня 2016 г., AEX.RU –  Нижегородский авиазавод "Сокол" построит первый серийный самолет Ил-114 в 2020 году, сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по управлению программами ОАО "Ил" Сергей Артюхов.

По словам Артюхова, результаты опроса авиакомпаний показали, что потребность в региональном самолете Ил-114 оценивается в объеме не менее 150 самолетов до 2030 года. "Потребность в самолетах класса Ил-114 испытывают также ВВС, многие силовые структуры и различные ведомства. Их потребность можно оценить в объеме примерно 100 машин, а скорее всего, и больше 100", - отметил собеседник агентства.

По его данным, морская авиация также нуждается в патрульном варианте самолета Ил-114. "Но пока базовый самолет Ил-114 не выпускается серийно, говорить о сроках создания патрульного самолета преждевременно", - сказал Артюхов.

Он добавил, что для ускорения развертывания серийного производства самолетов этого типа в России будет использован производственный задел ташкентского авиазавода.

Ранее серийное производство самолетов Ил-114 до 2012 года было развернуто и велось на авиационном заводе в Узбекистане, потом завод переориентировался на другую продукцию, выпустив всего 17 машин. Семь самолетов до сих пор эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan airways.

По прогнозам специалистов, объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы составит около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства, к 2025 году заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов.



 
 


комментарии (8):

denis22      09/06/2016 [18:22:12]#1
что-то нескоро. а в Узбекистане не могли возобновить его производство?

Kvinta.      09/06/2016 [18:25:26]#2
Чуть-чуть аналитики.

Где самолёт ИЛ-114 (64 кресла) будет летать?
1. Внутри одного региона, например, на расстояние до 800 – 1 000 км.?
2. Или он будет летать между регионами и на расстояние свыше 1 000 км.?
* Если внутри одного региона, например, в Приволжском Федеральном Округе – то использование самолёта ИЛ-114 (64 кресла) – очень большая утопическая глупость с заблаговременным исчезновением колоссальных бюджетных средств!
* Если между регионами и на расстояние свыше 1 000 км. – то это прерогатива скоростных и высотных самолётов с махом не менее 0, 75 ед. и на эшелоне 9 000 м. и более.
В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
От силовых ведомств, МЧС и т.д., много твёрдых заказов – маловероятно.
В данном случае – твёрдые заказы должны быть от гражданских авиакомпаний по перевозке пассажиров.
Но тут опять возникают естественные три вопроса:
1. Смогут ли авиакомпании, даже с учётом постановления Правительства Российской Федерации № 473 от 18 мая 2015 года – позволить себе ежемесячные отчисления в размере 230 842 $ - без НДС за 64 кресла? Сумма рассчитана аннуитетом с учётом 7-ми процентной годовой ставки по финансовому лизингу со сроком на 12 лет и возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт на сумму 2 273 077 $ (курс $ - 65 руб.).
2. Если даже на полную доводку лайнера потребуется ОДИН рубль, а его стоимость на выходе будет 20 338 983 $ – без НДС – то смогут ли даже ДВЕ части государственного субсидирования обеспечить работоспособность авиакомпаниям? Заявленная расчетная стоимость каждого ВС – 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.
3. Не выйдет ли процент субсидирования фактической стоимости билета за разумные пределы – даже при уменьшении заявленной стоимости самолёта на 20 – 25%? То есть – не нужно ли будет ещё и приплачивать пассажирам, чтобы они летали на ИЛ-114?
А теперь – какие средства озвучивали СМИ:
«В Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114», подготовленном на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, говорилось, что суммарные затраты в 2015-2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд рублей . . . Еще 21 млрд рублей потребуется на поддержку продаж и лизинга самолета в 2021-2024 годах.»
В данном случае – спасительное слово «ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ» – может быть в очередной раз связано с без вести пропавшими гигантскими бюджетными средствами!
То есть, цена вопроса – миллиардная, но только уже – в зелёной массе.
По ИЛ-114 – может открыться очень интересная картина. При этом весьма большие сомнения, что эта картина будет соответствовать позитивным ожиданиям Президента РФ.
Очень бы не хотелось, чтобы проект по производству ИЛ-114 оказался очередной Люстиговской авантюрой – и всё мировое сообщество узнало о пропаже более 75-ти миллиардов рублей, большая часть которых принадлежит жителям Российской Федерации.

senima      09/06/2016 [18:54:39]#3
Вот мне тоже интересно! Ч слежу за сутьбой Ил-114 внимательно и самого начала разговоров о "возобнавлении производства в теперь России"! Прекрасно помню, как Путину докладывали, что для этого самого "возобнавления" нужно 18 (!!!) млрд. рублей. Теперь сумма выросла почти до 60 млрд. рублей! То же самое по срокам! Производство велось в Ташкенте. Россия, вроде, выкупает всё оборудование и несколько недостроенных бортов таким образом в 2017 обещали первые самолёты....А теперь что? Уже в 2020?... Может быть... Денег всё больше , а сроки всё дальше....Что-то нехорошее мне это напоминает! Не пора ли ОАК как следует "почистить"?

NOSIG      10/06/2016 [00:57:44]#4
Из Набережных Челнов пустили рейс до Самары, летает Оренбуржье на Л-410, ну и естественно самолет летает пустой. Тоже будет с Ил-114, убыточные рейсы, за счет государства. Так же как с компание Татарстан накупили Гранд Караванов, полетали немного без какого либо дохода, компании нет, самолеты стоят, деньги растворились.

Falcon aka Skyranger      10/06/2016 [04:53:27]#5
А вы пустите из Воронежа, Саратова и Самары рейсы на Мск и СПб, например. Или из Кольцово в Сыктывкар. (вообще удивительно, но эмбраер, говорят летает полным). Якутск - Иркутск, Хабаровск - Якутск вместо Дашек и Сержей ( все равно на коротких плечах работают - выигрыш по скорости мизерный). В Архангельск с СПб у России всю зиму загрузка полсамолета - а для Ил-114 самый раз (Для 148-го тоже было неплохо, но экономисты - люди оторванные от реальной экономики...) Вариантов море...

Falcon aka Skyranger      10/06/2016 [04:54:31]#6
Но все же напомню:

http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...

герра      10/06/2016 [09:38:48]#7
По прежнему умалчивается комплектация энергоустановки, а именно что за редуктор будет выбран или спроектирован вновь вместо редуктора от двигателя Аи-24?

crj-2      10/06/2016 [13:36:03]#8
Вчера и ли позавчера писали, что серийный полетит в 18-м году !!! Нет связи между чиновниками?!? Незачем писать тогда!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZdyo
По ссылке http://perevozki.youdo.com/arenda/refrigerator/, отзывы.
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/civillaw/financial/tag/capital/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer