Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июля 2016 г.


Проект по производству российско-китайского самолета оценивается в $13-20 млрд

Переслать новость другу

Юрий Борисович Слюсарь
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

13 июля 2016 г., AEX.RU –  Проект по запуску российского-китайского производства широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета оценивается примерно в 13-20 миллиардов долларов, сообщил на пресс-конференции глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.  Об этом пишет Прайм.

По его словам, в настоящее время стороны изучают возможности для развития данного проекта. Россия и Китай участвуют в проекте на паритетных началах, инвестируя по 50% от стоимости.

Согласно предварительным подсчетам, стоимость программы оценивается более чем в 13 миллиардов долларов. "Стоимость программы рассчитать с точностью до доллара или рубля пока сложно. Она, по разным оценкам, колеблется в 13-20 миллиардов долларов в зависимости от того, что в нее включать", - сказал Слюсарь.

По словам главы ОАК, в настоящее время принято предварительное решение о том, что инженерный центр совместного предприятия будет располагаться в Москве, а окончательная сборка самолета будет производиться в Шанхае "на базе высокотехнологичных заводов".

Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. Планируется, что новый авиалайнер будет создаваться совместно с китайской компанией Comac (Commercial Aircraft Corporation of China). В начале 2015 года Слюсарь отмечал, что стороны могут вложить в совместный проект самолета 13 миллиардов долларов. В июне 2016 года он говорил, что Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам.



 
 


комментарии (7):

Alexandre51      13/07/2016 [10:52:10]#1
Впечатляет точность расчета затрат. Жаль, что ни слова о том, можно ли и когда их можно отбить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2016 [11:27:25]#2
Без Китая отбить нельзя. А с Китаем можно.

ССИ      13/07/2016 [12:22:19]#3
Ну, да... Ведь производиться он будет в Китае (со слов самого Слюсаря) и продавать его Китай будет...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2016 [12:26:55]#4
А как лучше, потратить 20 млрд долл из собственного бюджета, производить самостоятельно но штучно для собственного потребления, или разделить расходы с китайцами, производить совместно, пусть даже финальная сборка будет в Китае, но много и поставлять на огромный китайский рынок?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2016 [12:52:40]#5
Еще бы расстреливать казнокрадов, как в Китае, то было бы счастье!
плюс минус 7 ярдов (13-20) - это как нужно считать?
Хотя, и не свои, можно так считать.

Falcon aka Skyranger      14/07/2016 [03:20:26]#6
Т.е. рабочие места будем в Китае создавать? Вообще кризис у нас, и связан он как раз с неправильной структурой экономики. Вроде какие-то речи велись про изменение ее структуры, а в итоге... Враги засели, короче...

q1      14/07/2016 [14:10:14]#7
Falcon aka Skyranger

Всё здесь логично - основной рынок Китай. Часть рабочих мест будет и у нас. Если вложения будут 50/50, то в идеале - половина должна производиться у нас, тем более при нынешнем курсе это выгоднее, чем в Китае, если он и дальше такой сохраниться.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqCgE
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/truckmanipulator/tag/uslugi/, варианты по ссылке.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer