Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2016 г.


В Республике Корея авиакомпании обязали кормить пассажиров на случай задержек рейсов

Переслать новость другу

Аэропорт
Фото с сайта ulu.az/

14 июля 2016 г., AEX.RU –  Правительство Республики Корея приняло новые "Нормы защиты прав авиапассажиров”, в которых ужесточена ответственность авиакомпаний и турагенств на случай задержек, отмен рейсов и прочих непредвиденных ситуаций. Новые правила вступают в силу с 20 июля.  Об этом сообщает Российская газета.

Как сообщили в министерстве транспорта и земельных ресурсов Республики Корея, в целом для авиаперевозчиков, а также турагенств вводятся новые требования и обязанности. Как те, так и другие теперь обязаны по телефону или смс-сообщениями уведомлять пассажиров об отмене либо переносе рейса более чем на полчаса.

В случае посадки в самолет пассажиров запрещено держать внутри лайнера, ожидая разрешения на взлет, более трех часов для международных рейсов и более четырех - для внутренних. При этом через два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам питание.

Ужесточена ответственность авиакомпаний, когда они допустят превышение лимита на бронирование (овербукинг), что приводит к отказу пассажиру в посадке на оплаченный рейс. Теперь в таком случае при международных перелетах авиакомпания должна не только предоставить альтернативный рейс, но и выплатить компенсацию не менее 100 долларов. Если же компания не сможет обеспечить полет другим рейсом, то обязана будет вернуть всю стоимость билета. Другой вариант - пассажир может выбрать компенсацию в размере 400 долларов.

На внутренних рейсах при овербукинге авиакомпания будет обязана предоставить другой рейс и сделать 20-процентную скидку.

Подчеркнуто, что данные правила станут обязательными не только для корейских авиакомпаний, но и иностранных авиаперевозчиков, осуществляющих рейсы в Корею, а также турагенств. За нарушение предусмотрен штраф в размере до пяти миллионов вон (4 500 долларов).

В министерстве транспорта РК отметили, что данные правила позволят усилить защиту прав пассажиров, а также приведут к повышению уровня обслуживания перевозчиками и турагенствами.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4JJh
По ссылке http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, варианты >>
https://youdo.com/auto/repairsaloon/padding/: быстро и недорого.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/nissan/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer