Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июля 2016 г.


Роспотребнадзор считает нарушением комиссию за оплату билетов "Победы" банковскими картами

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

20 июля 2016 г., AEX.RU –  Лоукостер «Победа» взимает сбор за обработку платежа по банковской карте в размере 2% от суммы, в салоне «Евросети» или терминалах Qiwi билеты можно оплатить с комиссией 3%, а без комиссии билеты продаются только за наличные в терминале SprintNet в аэропорту «Внуково», базовом для авиакомпании. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Роспотребнадзор считает, что это является нарушением, так как закон о защите прав потребителей запрещает продавцу устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты. Представитель ведомства заявил, что потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Представитель «Победы» заявил, что комиссию устанавливают банки и платежные агенты.

«Таким образом, нельзя говорить о нарушении авиакомпанией закона о защите прав потребителей, так как размер тарифа ни при каких условиях не изменится при покупке авиабилета»,— поясняет собеседник. 

Предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин согласен с тем, что это является нарушением. «В данном случае не только дискриминация способа оплаты, но и еще дезинформация о тарифе: вряд ли клиенты часто оплачивают билеты наличными в терминале во "Внуково", предполагаю, что 99% билетов оплачивается банковскими картами. И логично, если авиакомпания включит комиссии в свой тариф, поскольку фактически клиент всегда платит эти 2%»,— уверен господин Янин. Партнер Tertychny Law Иван Тертычный указывает: «Нарушение, на мой взгляд, очевидно, особенно учитывая, что сама "Победа" указала на сайте, что 2% — это "сбор авиакомпании" за "дополнительную услугу", а не комиссия банка».

Ранее Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления Ространснадзора, который предписал авиакомпании «Победа» изменить правила в части снятия ограничений на бесплатный провоз в салоне самолета ручной клади, в частности, дамских сумочек и портфелей. Заявление «Победы», требовавшей отменить предписание ведомства, было отклонено. В июле авиакомпания также установила новые цены на провоз в салоне самолета покупок из магазинов беспошлинной торговли (duty free). Кроме того, авиакомпания перешла на новую систему тарифов. Пассажиры смогут купить билеты трех категорий: «Лайт», «Плюс» и «Бизнес».



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqoNu
Здесь http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ground/, посетить сайт.
Юду: https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/ можно найти здесь.
YouDo: http://courier.youdo.com/food-delivery/zavtraki/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer