Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июля 2016 г.


В Dassault Systemes прогнозируют появление дронов на солнечных батареях

Переслать новость другу

Самолет Solar Impulse

26 июля 2016 г., AEX.RU –  Технологии использования солнечной энергии в двигателях летательных аппаратов в ближайшие годы получат значительный импульс, однако их коммерческое использование будет затруднено, сказал RNS вице-президент Dassault Systemes по авиакосмической и оборонной промышленности Мишель Телье.

«В ближайшие годы, вероятно, мы сможем увидеть появление первых автономных солнечных дронов, которые будут использоваться для коммуникаций, в сфере обеспечения гражданской безопасности или в военных целях. Реализация проекта Solar Impulse позволила доказать саму возможность продолжать полет без остановок», — сказал Мишель Телье, комментируя окончание кругосветного полета «солнечного самолета».

Он напомнил, что в кругосветном полете Solar Impulse использовалась только энергия солнца. «Был построен самолет, способный лететь день и ночь исключительно на солнечной энергии. При этом единственная причина, почему Solar Impulse 2 приходилось приземляться, заключалась в том, чтобы пополнить запасы провизии и дать пилотам возможность отдохнуть», — сказал Телье.

Он отметил, что для этого проекта созданы такие технологии, как пенопластовая теплоизоляция для защиты пилотов от экстремальных температур, специальная система для обнаружения признаков утомления и повышения бдительности пилотов, а также ультратонкие солнечные батареи, которые отличаются намного более высокой эффективностью, чем те, которые используются в зданиях. «Все эти достижения позволили создать планер нового поколения и реализовать проект, схожий с пересечением Атлантики Чарльзом Линдбергом», — добавил Телье.

В то же время, по его словам, «с технологической точки зрения сегодня коммерческие полеты с использованием одной лишь солнечной энергии пока еще не представляются возможными».

«В течение следующих 50, а быть может 100 лет мы будем наблюдать существенные изменения в концепции полетов. В больших коммерческих самолетах в будущем, вероятно, будут использоваться альтернативные источники энергии, в том числе на базе гибридных электрических или водородных технологий, но одним из ключевых вызовов, с которыми придется столкнуться в первую очередь, является сертификация. Переход от экспериментальной стадии — от таких проектов, как Solar Impulse — к коммерческому применению, где речь идет о десятках или сотнях пассажиров, является огромным шагом, для осуществления которого необходимы многочисленные испытания и измерения, чтобы обеспечить общую безопасность и эффективность таких полетов», — сказал Телье.

«На мой взгляд, решение лежит в использовании моделирования, а это означает, что чем более точно и комплексно мы сможем смоделировать новые технологии и концепции, тем быстрее мы можем реализовать их в реальном мире», — отметил он.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtWkd
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/otherthings/, выбирай!
По ссылке http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer