Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июля 2016 г.


Правительство России утвердило порядок господдержки производителям самолетов для местных авиалиний

Переслать новость другу

L-410 авиакомпании "Оренбуржье"
Фото пресс-службы ГУП "Аэропорт Оренбург"

7 июля 2016 г., AEX.RU –  Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий компаниям–производителям самолетов для местных и региональных авиалиний на компенсацию части затрат на сертификацию таких самолетов и на компенсацию части затрат на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства легких воздушных судов. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.

«Постановление от 1 июля 2016 года №623. Будет способствовать увеличению объёмов производства воздушных судов малой авиации, расширению участия предприятий малого и среднего бизнеса в авиастроении, созданию новых рабочих мест.  Документ внесен Минпромторгом России», - говорится в пояснении к документу.

Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления субсидий компаниям – производителям воздушных судов для местных и региональных воздушных линий на компенсацию части затрат на сертификацию таких воздушных судов и на компенсацию части затрат на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства лёгких воздушных судов.

«Право на получение таких субсидий имеют организации – производители воздушных судов максимальным взлётным весом до 8,6 тыс. кг и числом пассажиров не более 19 человек, имеющие лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт воздушных судов при отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней», - говорится в постановлении.

Организация должна представить в Минпромторг России бизнес-план проекта, соответствующий целям и задачам государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» (утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №303). В бизнес-плане должна быть обоснована возможность реализации проекта не более чем за два года с объёмами производства от пяти воздушных судов в год с момента выхода на стадию серийного производства.

«На основе представленных бизнес-планов и документов Минпромторг России отбирает проекты и заключает с организациями, проекты которых прошли отбор, договоры на предоставление субсидии. В договоре, в частности, предусматриваются: цели, порядок, условия и сроки перечисления субсидии, показатели эффективности её использования, штрафные санкции за недостижение этих показателей», - отметили в пресс-службе правительства.

Субсидии предоставляются ежеквартально в размере до 90% затрат на сертификацию. Принятые решения будут способствовать увеличению объёмов производства воздушных судов малой авиации, расширению участия предприятий малого и среднего бизнеса в авиастроении, созданию новых рабочих мест.

Подробнее



 
 


комментарии (21):

Falcon aka Skyranger      07/07/2016 [13:59:16]#1
8600кг? Это задел на будущее - на Л-410NG и далее? Или другие проекты? У Л-410 MTOW вроде 6600, поправьте если не так.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      07/07/2016 [14:16:17]#2
Опять "Рысачка" поднимать будем?

senima      07/07/2016 [16:27:19]#3
Никто "Рысачка" "поднимать" не будет! Уже "поднимают" L-410, разве не понятно? У нас же "импортозамещение" работает!

senima      07/07/2016 [16:27:24]#4
Никто "Рысачка" "поднимать" не будет! Уже "поднимают" L-410, разве не понятно? У нас же "импортозамещение" работает!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/07/2016 [18:05:45]#5
2 senima
А разве Рысачок это аналог Элки?

Михаил_К      12/07/2016 [10:23:41]#6
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 07/07/2016 [18:05:45] #5
2 senima
А разве Рысачок это аналог Элки?
======
Главное по этим правилам, что должен быть лицензионный договор на сборку от иностранного владельца прав на самолёт. Поэтому все отечественные разработки под эти правила не попадают.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/07/2016 [11:45:38]#7
2 Михаил_К
Простите, совсем не улавливаю связь между моим вопросом и Вашим ответом.

Михаил_К      14/07/2016 [15:07:39]#8
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 12/07/2016 [11:45:38] #7
2 Михаил_К
Простите, совсем не улавливаю связь между моим вопросом и Вашим ответом.
======
Прямая. Развитие Рысачка подразумевало создание модификации на 19 мест. Но из-за особенностей данного порядка, любая отечественная разработка (хоть Ил-100-200) под данные правила не попадает.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/07/2016 [17:59:01]#9
Какое развитие Рысачка? Опять одни пустые обещания и раскручивание государства на деньги.

Михаил_К      15/07/2016 [10:28:40]#10
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 14/07/2016 [17:59:01] #9
Какое развитие Рысачка? Опять одни пустые обещания и раскручивание государства на деньги.
======
Не о том спорим! Главное, что на любой полностью отечественный проект эти правила не распространяются, только под лицензионную сборку из машкомплектов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/07/2016 [14:49:03]#11
Да, это постановление под конкретный проект. Но и отечественных самолётов такого класса нет. А он очень нужен. Сами же постоянно говорим о тяжелом положении региональной авиации?

Михаил_К      18/07/2016 [10:28:08]#12
GRV форум автора сообщения
Да, это постановление под конкретный проект. Но и отечественных самолётов такого класса нет. А он очень нужен. Сами же постоянно говорим о тяжелом положении региональной авиации?
======
Это понятно. Вопрос в другом, зачем писать такой документ, что при появлении отечественного аналога, его надо переписывать или нанести поражение в налоговых правах отечественному производителю. Самолёт такого класса - практически учебная парта для разработчиков. Такие проекты в МАИ должны в нескольких вариантах лежать. Даже у Ильюшинцев эскизы есть. Нет только реального рынка сбыта, под который можно такой проект довести до серии. А под разовые заказы проще готовые аналоги из-за рубежа купить или собрать несколько машкомплектов (у нас много авиазаводов лапу сосут).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/07/2016 [11:25:55]#13
В том-то и дело, что вопрос отечественного самолета данного класса внимательно изучался. В итоге, перспектив на его появление в ближайшие годы нет никаких. А самолёт нужен. Вот и приняли решение сейчас поддержать Элку

Михаил_К      19/07/2016 [10:23:00]#14
GRV форум автора сообщения
В том-то и дело, что вопрос отечественного самолета данного класса внимательно изучался. В итоге, перспектив на его появление в ближайшие годы нет никаких. А самолёт нужен. Вот и приняли решение сейчас поддержать Элку
======
Прекрасно, но если через год появится реальный проект, то что делать будем - опять бумагу марать.
Выскажу своё оригинальное мнение. Раз государство считает, что такой самолёт нужен, но он не может стать коммерческим продуктом из-за нищеты в стране, то стоит создать многоцелевой проект. Например, точно есть эскизный проект Ил-100 (наверняка существуют и другие разработки вроде Бе-30/32) в двух типоразмерах (под 19 местный вариант подойдёт ВК-800, который можно относительно быстро довести до серии). Профинансировать такой проект в качестве учебной парты для ОАК и ОДК (проектирование, запуск в серию и послепродажная поддержка). Организовать в духе данного постановления финансовую поддержку эксплуатантам. Сейчас нечто подобное происходит с Ил-114, но весьма дорого.

q1      19/07/2016 [12:53:23]#15

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 07/07/2016 [18:05:45] #5
2 senima
А разве Рысачок это аналог Элки?
======
Главное по этим правилам, что должен быть лицензионный договор на сборку от иностранного владельца прав на самолёт. Поэтому все отечественные разработки под эти правила не попадают.

Вроде внимательно прочитал постановление, но не увидел там "что должен быть лицензионный договор на сборку от иностранного владельца прав на самолёт."? Вы не ошиблись? Там есть ли какие то дополнения к постановлению? Под это постановление и СибНИА может попасть, и ИЛ-100, и Бе-32, если захотят и уложатся в сроки. Вот полный текст постановления.

http://government.consultant.r ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/07/2016 [13:38:47]#16
2 Михаил_К

В том-то и дело, что через год ничего не появится. Все возможные варианты и предложения изучены. Увы, ничего реалистичней пластикового моноплана на основе Ан-2 предложено не было :))

Михаил_К      20/07/2016 [11:16:29]#17
2 q1: Виноват, смотрел по проекту (где это было), а в документе эти перлы подтёрли.

GRV форум автора сообщения
2 Михаил_К
В том-то и дело, что через год ничего не появится. Все возможные варианты и предложения изучены. Увы, ничего реалистичней пластикового моноплана на основе Ан-2 предложено не было :))
======
Точно есть наработки на разной стадии у Бериева и Ильюшина. Оба КБ в ОАК, грамотно построить план работ этих КБ (пускай за счёт задержки других проектов, но это имеет смысл для повышения квалификации разработчиков) и через год можно получить пригодный для реализации комплект документации в электронной форме (надо только грамотно реализовать типовую задачу). Считаю, что такие работы (как и оцифровка Ил-76 и Ил-114) лучшая школа проектирования в сложившихся условиях. Наши фирмы "закисли" и их надо натаскивать на "учебном" проекте.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/07/2016 [11:29:29]#18
Наши фирмы сейчас завалены работой. У того же Ила - 112, 114, 76, 96. Им бы с этими темами справится. Посмотрите сроки по 114. И эта машина существует. Что уж говорить о создании ещё одного типа с нуля.

Михаил_К      20/07/2016 [11:36:14]#19
GRV форум автора сообщения
Наши фирмы сейчас завалены работой. У того же Ила - 112, 114, 76, 96. Им бы с этими темами справится. Посмотрите сроки по 114. И эта машина существует. Что уж говорить о создании ещё одного типа с нуля.
======
А Вы задумывались о причинах этого завала? Она на поверхности, после Ил-114 в середине 90-х до запуска в серию не дошёл ни один новый проект. Отсюда море ошибок и затяжка сроков. Грубо говоря, всё КБ надо гнать в школу, и только после её окончания давать делать серьёзные проекты.

Aviation EXplorer      20/07/2016 [13:11:07]#20
Невозможно научиться создавать самолеты виртуально. Этому учатся на реальных проектах, это и называется - Школа.

Михаил_К      21/07/2016 [12:20:16]#21
Aviation EXplorer форум автора сообщения
Невозможно научиться создавать самолеты виртуально. Этому учатся на реальных проектах, это и называется - Школа.
======
Именно! По большому счёту, ВСЕ наши КБ потеряли Школу проектирования. Её надо восстанавливать и такие проекты могут очень помочь в этом важном деле.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBii8m
Юду: http://courier.youdo.com/courier-services/services/, смотреть здесь.
Доставка еды из Макдональдса в Санкт-Петербурге на http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/geo/dostavka-edi-iz-makdonaldsa-v-sankt-peterburge/.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/price/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer