Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 августа 2016 г.


В России могут обнулить ввозные пошлины и НДС для бизнес-джетов

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

22 августа 2016 г., AEX.RU –  Президент России Владимир Путин в августе 2015 года поручил поддержать обращение главного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина и освободить самолеты бизнес-авиации от ввозной таможенной пошлины и НДС для их перевода под российскую юрисдикцию. Об этом пишет КоммерсантЪ со ссылкой на переписку руководства Минэкономики, Минтранса, Минпромторга, Минфина, Федеральной таможенной службы (ФТС), востокразвития" class=tag_inlink>Минвостокразвития и Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Представитель Минэкономики сообщил, что исполнителями поручения по снижению пошлин на бизнес-джеты назначены Минфин и ФТС, и в настоящее время предложения прорабатываются.

Представители главы государства, Минфина, Минтранса, Минпромторга и ФТС никак не прокомментировали эту информацию. Представитель «Роснефти» заявил, что предложению отменить пошлины уже больше года, и оно потеряло свою актуальность. Как пояснил изданию федеральный чиновник, раньше «Роснефть» хотела купить для северных месторождений несколько самолетов с лыжными шасси вместимостью до 19 человек. Тем не менее, по данным газеты, просьба Игоря Сечина продолжает обсуждаться, и Минфин должен до 14 октября подготовить соответствующий доклад президенту.

Согласно письму замминистра по развитию Дальнего Востока Кириллу Степанову, в России таможенная пошлина на Gulfstream G650 (двухдвигательный самолет бизнес-класса) 2015 года выпуска составляет 16,8% (при цене 4,74 млрд руб. это 790 млн руб. плюс НДС 850 млн), в Евросоюзе — 2,7%. В связи с этим часто используется процедура временного ввоза на территорию Таможенного союза, при которой происходит условное частичное освобождение от пошлин и налогов: платят ежемесячно только 3% от пошлины и налога. По данным Минэкономики, парк бизнес-джетов, аффилированных с российскими владельцами, включает 500 единиц, но зарегистрированы в российском реестре только 72.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (8):

З-З      22/08/2016 [10:15:37]#1
Это еще раз подтверждает то, что экономика страны выстроена для богатогой элиты, а не для всего народа России.
Если частник имеет деньги для покупки бизнес-джета, то имеет финансы и для уплаты налогов. Вот и выходит, что просьба друга Путина имеет больший вес, логика наполнения бюджета.
Видимо доберут в бюджет за счет повышения тарифов на энергоносители и стоимости проезда на транспорте, так сказать компенсируют беспошлинный ввоз самолетов для Сечина.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/08/2016 [11:51:40]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя З-З от 22.08.2016 10:15
   
Это еще раз подтверждает то, что экономика страны выстроена для богатогой элиты, а не для всего народа России. Если частник имеет деньги для покупки бизнес-джета, то имеет финансы и для уплаты налогов. Вот и выходит, что просьба друга Путина имеет больший вес, логика наполнения бюджета. Видимо доберут в бюджет за счет повышения тарифов на энергоносители и стоимости проезда на транспорте, так сказать компенсируют беспошлинный ввоз самолетов для Сечина.
2 З-З

Не кажется ли Вам, что если у богатого есть деньги, то подразумевается, что налоги с них уже уплачены? И не лучше ли ввезти к нам и так уже купленные самолеты и получить доход с налога на имущество?

ROMANO      22/08/2016 [13:36:55]#3
Бохатые-то, как раз, налогов и не платят! За десятилетия "либеральных" реформ, отработаны сотни, если не тысячи схем уклонения, увода и прочей "оптимизации"... Сам с этим не раз сталкивался.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/08/2016 [15:13:36]#4
2 ROMANO

Да, схемы есть. Но раз уж их за руку так и не поймали и деньги уже убежали на запад, так не лучше ли сделать так, чтобы они вернулись и работали на экономику страны?

Михаил_К      22/08/2016 [15:54:11]#5
Из одной крайности в другую. Стоит обеспечить эквивалентные условия, как за кордоном, а не обнулять всё и вся.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/08/2016 [16:30:14]#6
2 ПКМ

Да, схемы есть. Но раз уж их за руку так и не поймали и деньги уже убежали на запад, так не лучше ли сделать так, чтобы они вернулись и работали на экономику страны?

А кто их будет трогать, таких, как Сечины и другие?
Бастрыкин, тот который в своем ведомстве не видел "озера"?

Falcon aka Skyranger      22/08/2016 [20:36:20]#7
Гм... А если покупается импортный самолет (как и любой другой товар), то как я понимаю происходит вывоз капитала. Или экономика стала работать иначе?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/08/2016 [15:58:29]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 22.08.2016 20:36
   
Гм... А если покупается импортный самолет (как и любой другой товар), то как я понимаю происходит вывоз капитала. Или экономика стала работать иначе?
Читайте внимательно сообщение: "для их перевода в Российский реестр". Значит самолеты уже куплены. Так пусть уж ввозят в страну и платят налог на имущество.




 

 








Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer