Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 августа 2016 г.


Аэрофлот и ГСС выполнили контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото ГСС

25 августа 2016 г., AEX.RU –  ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (ПАО «Аэрофлот) и АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС») объявили об исполнении контракта на поставку тридцати самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Церемония подписания договора и акта-приемки передачи заключительного воздушного судна состоялась в г.Жуковский, говорится в совместном сообщении Аэрофлота, Сбербанк Лизинг и ГСС

Тридцатый SSJ100 для ПАО «Аэрофлот» c бортовым номером RA-89060 получил собственное имя – «Михаил Ступишин» – в честь легендарного советского летчика, Героя Советского Союза. В ближайшие недели самолет начнет совершать полеты в рамках маршрутной сети ПАО «Аэрофлот».

Воздушное судно имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне эконом. Дальность полета – 3048 км. Самолет, как и двадцать предыдущих, был приобретен и передан авиакомпании в лизинг компанией «Сбербанк Лизинг».

Виталий Савельев, Генеральный директор ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»: «Выполнение твердого контракта на поставку 30 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 – знаковое событие для Аэрофлота и российского авиапрома. Сегодня можно с полной определенностью говорить о том, что наша компания «поставила на крыло» новейший российский самолет и открыла перед ним дорогу на отечественный и международный рынок авиаперевозок. SSJ 100 получил известность в мире в первую очередь как машина Аэрофлота и  привлек внимание других авиакомпаний. В качестве национального перевозчика Аэрофлот намерен и впредь оказывать поддержку российскому авиастроению, оставаясь главным потребителем и доводчиком его инновационной продукции». 

Илья Тарасенко, Президент АО «Гражданские самолеты Сухого»: «Сегодня эксплуатантами SSJ100 становится все больше российских и иностранных авиакомпаний, но развитие отношений с национальным перевозчиком ПАО «Аэрофлот» является для нас стратегически важным. Благодаря совместной работе с ПАО «Аэрофлот» за пять лет нам удалось улучшить эксплуатационные характеристики SSJ100, и мы намерены продолжать сотрудничество, повышая качество и сервис».

Кирилл Царёв, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг»: «Поставка для ПАО «Аэрофлот» именно этого самолета SSJ100 для нас юбилейная – двадцатая. Мы не намерены останавливаться и дальше будем работать в направлении развития региональной сети авиаперевозок, поддерживая современное российское производство и обновляя парк гражданской авиации. В ходе проведенных сделок мы получили профильный опыт, сотрудничество с ПАО «Аэрофлот» позволило отладить все механизмы лизинга в авиационной отрасли. И сейчас мы можем сказать, что являемся крупнейшим лизингодателем в сфере авиализинга самолетов SSJ100».



 
 


комментарии (25):

crj-2      25/08/2016 [18:21:07]#1
"Самолет, как и двадцать предыдущих, был приобретен и передан авиакомпании в лизинг компанией «Сбербанк Лизинг"- как это понимать?!? Поставили 30-й, же???

Алекс Самолетов      25/08/2016 [18:25:22]#2
to crj-2

В рамках первого контракта на 30 ЫЫО для АФЛ:
10 ВС были поставлены ВЭБ-лизинг.
20 ВС - Сбербанк-лизинг.

Lfly      25/08/2016 [19:34:46]#3
Интересно было бы узнать налет в Аэрофлоте этого типа

ССИ      26/08/2016 [09:24:56]#4

Илья Тарасенко, Президент АО «Гражданские самолеты Сухого»: «Сегодня эксплуатантами SSJ100 становится все больше российских и иностранных авиакомпаний, но развитие отношений с национальным перевозчиком ПАО «Аэрофлот» является для нас стратегически важным. Благодаря совместной работе с ПАО «Аэрофлот» за пять лет нам удалось улучшить эксплуатационные характеристики SSJ100, и мы намерены продолжать сотрудничество, повышая качество и сервис».

Как? Сколько российских компаний УСПЕШНО эксплуатирует? Почему возвращают иностранные а/к?

aleksei.f      26/08/2016 [09:47:11]#5
>Как? Сколько российских компаний УСПЕШНО эксплуатирует?
Навскидку, не считая Аэрофлота, - Газпромавиа, Якутия, ИрАэро, Ямал

>Почему возвращают иностранные а/к?
А они возвращают?Не знаю ни одного случая. Армавиа, Лао и Скай успешно обанкротились и сделали бы это не менее успешно с любым другим типом самолета.
Ситиджет и Интерджет летают и вроде не думают возвращать.
Пример с добровольным отказом (не после банкротства) от Суперджета - это РедВингс. Еще ЮТейр, но те были на грани банкротства и одновременно с заказами суперджета отказались и от всех других заказов, да еще и вывели половину тех что было.

Змей-Горыныч      26/08/2016 [09:57:54]#6
Назовите хоть одну иностранную а/к, которая вернула СУ95 не по причине своего банкротства?

А успешно эксплуатируют в Аэрофлоте 30 шт и еще 20 на подходе. В Газпроме - 10. Якутия, СЛО, МЧС, ИрАэро, Ямал и тд. еще штук 15.

Иностранная Interjet - 25+5 и возвращать не собирается, даже наоборот... В Cityjet поставили несколько, вроде как из 15 заказанных.

В общей сложности штук 80 успешно эксплуатируется. За 25 лет 204х было произведено меньше, чем первого Российского гражданского самолета Су95 за 5 лет.

ССИ      26/08/2016 [10:45:20]#7
Змею-Горынычу

И сколько бабла было вложено в производство супера, и сколько ВЫДЕЛЕНО для Авиастара и КАПО???

air-squirrel      26/08/2016 [11:08:16]#8
Поздравляю коллектив ГСС ну и Аэрофлот конечно. А касательно "бабла" так лучше его в ЫЫО и МС-21 вливает чем в тротуарную плиту, газоны и асфальт, которые перекладывают каждый год с миллиярдным ценником.

crj-2      26/08/2016 [11:33:40]#9
Плюс сюда же полное перевооружение предприятий))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/08/2016 [15:14:25]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 26.08.2016 09:47
   
>Как? Сколько российских компаний УСПЕШНО эксплуатирует? Навскидку, не считая Аэрофлота, - Газпромавиа, Якутия, ИрАэро, Ямал >Почему возвращают иностранные а/к? А они возвращают?Не знаю ни одного случая. Армавиа, Лао и Скай успешно обанкротились и сделали бы это не менее успешно с любым другим типом самолета. Ситиджет и Интерджет летают и вроде не думают возвращать. Пример с добровольным отказом (не после банкротства) от Суперджета - это РедВингс. Еще ЮТейр, но те были на грани банкротства и одновременно с заказами суперджета отказались и от всех других заказов, да еще и вывели половину тех что было.
Ред Вингз вроде отказывались, но продолжают летать. Всего в эксплуатации чуть меньше 80 бортов.

ССИ      26/08/2016 [17:34:08]#11
А выпущено, согласно регистру, 110 бортов...

Communist63      28/08/2016 [09:24:27]#12
ССИ
Давайте посчитаем: всего построено 110 бортов, из них:
8 испытательных;
30 в АФЛ (из них 1 на хранении);
23 в Интерджете ( 1 на хранении);
10 в Газпроме;
4 в Ираэро;
3 в Якутии;
3 в Ямале;
2 в Бурале (не летают);
2 в СЛО;
2 в Тайланде;
2 в Ситиджет;
1 в Погранслужбе Казахстана;
1 в Русджете;
1 в Комлюксе;
1 в МВД;
2 в МЧС;
6 невостребованных давят бетон в Жуковском( в том числе Лаосские и Индонезийские);
9 готовсятся к передаче заказчику.

Итого, по разным причинам простаивают 10 самолетов. Так что Роман несколько лукавит в своей калькуляции.

RAO13      28/08/2016 [18:12:04]#13
Какой гарантийный ресурс SaM-146 и ВСУ, кто знает?

Falcon aka Skyranger      29/08/2016 [04:44:07]#14
"В качестве национального перевозчика Аэрофлот намерен и впредь оказывать поддержку российскому авиастроению, оставаясь главным потребителем и доводчиком его инновационной продукции».

После вывода из эксплуатации Ил-95, Ту-204-300 и Ан-148, читается как лицемерие...

Dynamo-MOW      29/08/2016 [09:05:24]#15
После вывода из эксплуатации Ил-95, Ту-204-300 и Ан-148, читается как лицемерие...

Ил-95, Ту-204-300 и Ан-148, - это "инновационная продукция российского авиастроения"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2016 [12:24:49]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 28.08.2016 09:24
   
ССИ Давайте посчитаем: всего построено 110 бортов, из них: 8 испытательных; 30 в АФЛ (из них 1 на хранении); 23 в Интерджете ( 1 на хранении); 10 в Газпроме; 4 в Ираэро; 3 в Якутии; 3 в Ямале; 2 в Бурале (не летают); 2 в СЛО; 2 в Тайланде; 2 в Ситиджет; 1 в Погранслужбе Казахстана; 1 в Русджете; 1 в Комлюксе; 1 в МВД; 2 в МЧС; 6 невостребованных давят бетон в Жуковском( в том числе Лаосские и Индонезийские); 9 готовсятся к передаче заказчику. Итого, по разным причинам простаивают 10 самолетов. Так что Роман несколько лукавит в своей калькуляции.
На середину июля в эксплуатации было 76 бортов. Это данные ГСС. Так что на счет "лукавит" я бы рекомендовал быть повоздержанней. А вот про 8 испытательных бортов это точно лукавство. Седьмой борт уже был серийным и поставлен в Армавиа.

Communist63      29/08/2016 [14:28:27]#17
Тогда и вам не мешает быть повоздержанней. Седьмой порядковый самолет тут не причем. Всего было: 4 летных образца для RRJ-95B, 2 для стат. испытаний 95B, один летный и один для статики для версии LR.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/08/2016 [21:56:12]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 29.08.2016 14:28
   
Тогда и вам не мешает быть повоздержанней. Седьмой порядковый самолет тут не причем. Всего было: 4 летных образца для RRJ-95B, 2 для стат. испытаний 95B, один летный и один для статики для версии LR.
Ах, ну да, чтобы довести самолёт до заявленных в 2005 году характеристик по дальности понадобилось ещё 3 года и два дополнительных испытательных борта. Итак, пусть 80 в эксплуатации, ещё 8 испытательные, где остальные 24? План на этот год 17 машин. Иными словами, невостребованными стоят самолеты, выпущеные ещё в предыдущие годы. Я не слукавил? А если ещё точнее, то из 9 построенных в текущем году заказчикам переданы лишь 2.

Communist63      31/08/2016 [07:51:20]#19
Роман, я выше привел выписку из реестра. Вы с ней не согласны?
Вы правы относительно ранее выпущеных самолетов, а именно первых аэрофлотовских машин. Они, в основном, и стоят в Жуковском.
А вот насчет последних 9 построенных вы или заблуждаетесь или лукавите. Самолет это не пирог, который достал из духовки и он готов. Самолет после выхода из ЦОС проходит ПСИ и идут на покраску и кастомизацию. Поэтому самолет может быть выпущен, но не передан заказчику.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/08/2016 [12:59:18]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 31.08.2016 07:51
   
Роман, я выше привел выписку из реестра. Вы с ней не согласны? Вы правы относительно ранее выпущеных самолетов, а именно первых аэрофлотовских машин. Они, в основном, и стоят в Жуковском. А вот насчет последних 9 построенных вы или заблуждаетесь или лукавите. Самолет это не пирог, который достал из духовки и он готов. Самолет после выхода из ЦОС проходит ПСИ и идут на покраску и кастомизацию. Поэтому самолет может быть выпущен, но не передан заказчику.
Не приписывайте свои привычки лукавить другим. Я не знаю, на какой такой реестр Вы ссылаетесь и кто его ведёт. У меня есть данные из ГСС и это для меня единственный достоверный источник. Это первое. Второе - я лично видел полет сотой машины около года назад в Комсомольске. После него было передано 6 машин из 12 построенных. Это за год кастомизировали лишь 6 машин? У Боинга на это уходит несколько дней. До сих пор не передана заказчику даже 104-я машина. Ну и кастомизаторы. А Правда в том, что поставлять некому. И третье, не востребованны не только первые Аэрофлотовские, но и некоторые, которые предназначались для Погосяновских фиктивных контрактов с авиакомпаниями-банкротами, например, два борта Sky Aviation.

Communist63      31/08/2016 [13:32:39]#21
104 самолет совершил первый полет менее 2х месяцев назад. Вам, как авиационному эксперту, не мне обьяснять, что после первого полета идет не кастомизация, а заводские испытания, потом независимая приемка, затем приемосдаточные полеты, только потом идет покраска и кастомизация и, наконец, сдача самолета заказчику. Вы считаете, что это можно провести за неделю в российских условиях?


Lfly      01/09/2016 [17:10:41]#22
Ну в нормальной экономике нужно остановить завод и курить целый год, распродавая имеющиеся запасы. Или сменить продавцов, которые допустили запас размеров с годовое производство. Можно себе представить простаивающие 800-900 000 автомобилей АвтоВаза на площадках завода !!! За такие результаты продавцов гонят метлой.

Communist63      01/09/2016 [22:28:42]#23
Тут фишка в том, что простаивают, в основном, аэрофлотовские старые машины в Lite комплектации и индонезийские борта. Так как стоят они давно, то врядли кто-то ими заинтересуется. А новые машины "зарезервированы" уже за Ямалом и Ситиджетом. Так что остановить завод нельзя.

А насчет продавцов +100500. Гнать этих спецов надо без выходного пособия.

Lfly      02/09/2016 [08:05:20]#24
2 Communist63
Уже обсуждалось по этим бортам. Условия для их лизинга есть и условия привлекательные (лизингодатель дает хорошие условия). Но Росавиация блокирует ввод машин в свидетельство - Ираэро тому пример. А другим тем более не даст. Так кто их брать будет в этом случае ?

Dynamo-MOW      02/09/2016 [09:02:35]#25
Но Росавиация блокирует ввод машин в свидетельство - Ираэро тому пример.

Так и летает Ираэро на ССЖ без внесения в СЭ??????
Дас ист фантастиш!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer