Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 августа 2016 г.


В МиГе и ГСС сменится руководство

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

29 августа 2016 г., AEX.RU – В ближайшее время на двух крупных предприятиях авиапрома, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) — РСК «МиГ» и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — сменится руководство. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Источники издания в авиапроме рассказали, что в ближайшее время главу РСК «МиГ» Сергея Короткова заменит руководитель ГСС Илья Тарасенко, а на место последнего придет топ-менеджер Boeing Commercial Airplanes Камиль Гайнутдинов. Эту информацию подтвердил сотрудник аппарата правительства. 

По словам источников газеты, поводом для смены руководства РСК «МиГ» стали рекомендации правительства по разделению полномочий генконструктора и гендиректора, которые Сергей Коротков совмещает с 29 февраля (МиГ возглавляет с 2011 года). Такая конфигурация устраивала руководство ОАК, однако в Белом доме рекомендовали ему сосредоточиться на работе генконструктора и вице-президента ОАК по инновациям.

Сергей Коротков будет курировать стратегические разработки корпорации и займется созданием единого инженерного центра самолетостроения.  По данным "Ъ", он также возглавит совет директоров МиГа, заменив первого вице-президента ОАК Александра Тулякова.

Отбор кандидатов на пост нового главы ГСС вел лично президент ОАК Юрий Слюсарь: искали человека, способного выстроить систему послепродажного обслуживания "с учетом специфики мирового рынка". Таковым оказался Камиль Гайнутдинов, которого коллеги называют "сильным лоббистом" и "человеком, умеющим выстраивать систему с нуля". В 2003 году он работал в авиакомпании "ЮТэйр", отвечая за все контракты по вертолетным перевозкам за рубежом, в 2005 году возглавил подразделение Commercial Aviation Services (CAS) Boeing Commercial Airplanes в России и СНГ (занималось материально-технической поддержкой, инженерно-конструкторскими услугами, усовершенствованием и модификацией самолетов, поддержкой их летной эксплуатации). 

Подробнее



 
 


комментарии (6):

q1      30/08/2016 [04:25:45]#1
=искали человека, способного выстроить систему послепродажного обслуживания "с учетом специфики мирового рынка".=
Это же сколько лет прошло...

ССИ      30/08/2016 [07:58:21]#2
И сколько еще пройдет... Может из Эмбрайера манагера взять?

A_T_C      30/08/2016 [10:42:34]#3
CCИ: Соглашусь. Камилю Гайнутдинову лучше бы оставаться далее в Boeing ))) С данной спецификой... Ну да ладно, удачи ему!

aleksei.f      30/08/2016 [11:31:16]#4
>И сколько еще пройдет... Может из Эмбрайера манагера взять?

Пытались уже приглашать экспатов. В свое время привели Alex Glock из Эбрайера, да только по каким-то причинам ничего не вышло - и полугода не отработал, ушел в Бомбардье. Отвечал правда за продажи, а не за поддержку. Но продажи сейчас как раз самое слабое место.


air-squirrel      30/08/2016 [13:00:53]#5
проблема не в том кто будет отвечать за "продажи", а в том что продавать?является ли SSJ-100 продуктом который интересен зарубежом? надеюсь что да, но вот 80% коплектующих иностранного производства говорят о том что ничего инновационного там нет...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/08/2016 [21:27:06]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя air-squirrel от 30.08.2016 13:00
   
проблема не в том кто будет отвечать за "продажи", а в том что продавать?является ли SSJ-100 продуктом который интересен зарубежом? надеюсь что да, но вот 80% коплектующих иностранного производства говорят о том что ничего инновационного там нет...
Интересно, а что было бы инновационного в отечественных комплектующих?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2Cvh
По ссылке http://courier.youdo.com/store-delivery/metro/, варианты по ссылке.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer