Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 сентября 2016 г.


Дмитрий Рогозин: Двигатель на базе ПД-14 улучшит эффективность российских лайнеров

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
фото с сайта oborona.gov.ru

13 сентября 2016 г., AEX.RU – Модернизированный двигатель на базе ПД-14 сможет решить проблему топливной неэффективности российских самолетов, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом пишет РИА Новости.

В субботу Рогозин посетил воронежское авиационное предприятие ВАСО. "У нас сложилась вот какая ситуация – наши авиационные компании перестали использовать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности", — сказал Рогозин, отметив, что в бизнесе всегда считается, сколько потрачено топлива на одного пассажира.

По словам вице-премьера, пассажиры отечественных лайнеров переплачивают за билет по сравнению с пассажирами Boeing и Airbus. "Почему это происходит? В силу отсутствия у нас двигателей большой мощности", — заявил Рогозин. По его словам, в России "никогда не разрабатывали двигатели мощностью, скажем, 30-40 тонн тяги".

"И вот сейчас принято решение президентом крайне важное. Мы открываем на основе тех инженерно-конструкторских решений, которые заложены в двигатель ПД 14 — он в Перми сейчас разрабатывается и проходит испытания, в том числе летные испытания — двигатель большой тяги. Такой компетенции инженерно-технической в России никогда не было. Такой двигатель у нас появится", — отметил спикер. Модернизированный двигатель он назвал "стратегически мощным двигателем на 35 тонн тяги".

По словам Рогозина, деньги на разработку этого двигателя идут из президентского резерва. "В итоге по мере создания и испытаний этого двигателя мы выйдем на лайнер пассажирский, который совершенно точно будет более конкурентоспособным, чем Boeing и Airbus", — подчеркнул Рогозин.

"Сейчас планер мы можем сделать свой, появится двигатель, но на период, пока этого не произошло, принято умное решение: вот этот самолет, Ил-96300 он назывался, который не выдерживал конкуренции, за счет опять же инженерно-конструкторских решений… и за счет компоновки пассажирских кресел, приводит к тому, что… нагрузка на одно кресло по топливу меняется… и точно мы вписываемся во все жесткие требования авиационных компаний", — добавил он.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

Falcon aka Skyranger      26/09/2016 [15:07:53]#1
"Сейчас планер мы можем сделать свой, появится двигатель, но на период, пока этого не произошло, принято умное решение: вот этот самолет, Ил-96300 он назывался, который не выдерживал конкуренции, за счет опять же инженерно-конструкторских решений… и за счет компоновки пассажирских кресел, приводит к тому, что… нагрузка на одно кресло по топливу меняется… и точно мы вписываемся во все жесткие требования авиационных компаний", — добавил он.

Он на каком языке разговаривает?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2016 [20:58:15]#2
Рекомендую Дмитриию Олеговичу обзавестись консультантом по Авиации, который будет ему писать более-менее понятные тексты.




 

 







Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/lesovoz/, выбирай!
YouDo: http://remont.youdo.com/furniture/kitchen/leroymerlen/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer