6 сентября 2016 г., AEX.RU – Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) прислал НПО «Родина» официальный запрос о предоставлении специалиста по электрогидравлическим и гидромеханическим приводам и агрегатам для участия в проведении исследований рулевых приводов самолета Boeing 737. Об этом сообщает пресс-служба НПО "Родина".
"В настоящий момент комиссия МАК проводит расследование катастрофы самолета Boeing 737 A6-FDN, произошедшей 19 марта 2016 года в аэропорту города Ростов-на-Дону. В ходе расследования данного происшествия возникла необходимость проведения работ по исследованию рулевых приводов системы управления рулем высоты. Работы будут вестись в США", - отметили в НПО "Родина".
Специалисты НПО «Родина» неоднократно привлекались к расследованиям причин авиационных происшествий как в гражданской, так и в военной авиации. К примеру, они участвовали в расследовании катастрофы самолета Boeing 737 VQ-BBN, произошедшей 17 ноября 2013 года в аэропорту города Казань. Тогда содействие специалистов НПО «Родина» позволило объективно установить причины авиационного происшествия.
"Комиссия МАК отмечает профессионализм специалистов НПО «Родина», высокий уровень их компетентности, в связи с чем в организацию был направлен запрос на участие инженера-конструктора в проведении исследований. Руководство НПО «Родина» уже дало положительный ответ. Испытания будут проводиться в октябре 2016 года", - заявили в компании.
19 марта 2021 г.
15 февраля 2021 г.
1 сентября 2020 г.
27 ноября 2019 г.
27 ноября 2019 г.