Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 января 2017 г.


Минобороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62

Переслать новость другу

Ту-154 Минобороны РФ

20 января 2017 г., AEX.RU –  Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Б этом пишет КоммерсантЪ.
 
О том, что Сергей Шойгу поручил проработать возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги, "Ъ" рассказали источники, близкие к руководству Минобороны, а также несколько топ-менеджеров предприятий авиационной промышленности. По их словам, этот вопрос был поднят министром в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, после чего этим занялся его заместитель по вооружениям Юрий Борисов. "Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты",— добавили в военном ведомстве. В пресс-службе Минпромторга "Ъ" сообщили, что "никаких документов на этот счет от Минобороны в министерство не поступало", однако подчеркнули: предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) могут произвести и поставить для нужд Минобороны самолеты Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100, а также Ил-96-300. "Конкретные детали, включая модели самолетов и возможные сроки, относятся к сфере взаимоотношений Минобороны и производителя самолетов",— добавили в Минпромторге. В
 
Поводом вернуться к теме обновления пассажирского авиапарка Минобороны стала катастрофа самолета Ту-154Б-2, произошедшая 25 декабря 2016 года. В тот день, напомним, военный борт с восемью членами экипажа и 84 пассажирами спустя несколько минут после взлета из аэропорта Адлер (Сочи) курсом на авиабазу Хмеймим (Сирия) потерпел катастрофу в Черном море. Впоследствии, как сообщал "Ъ" 12 января, ряд потенциальных версий трагедии были специалистами отклонены (например, теракт), но каких-либо официальных итогов межведомственная комиссия пока так и не представила.
 
На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов).
 
Подробнее



 
 


комментарии (20):

Technical      20/01/2017 [21:43:36]#1
Ту-154 - самый красивый самолёт в мире.

Таганрог      20/01/2017 [21:44:48]#2
Жалко... Ну что ж... Если это повлёчёт за собой обновление авиапарка ведомств на самолёты с современным оборудованием и авионикой, благодаря чему ВВС станут летать как все цивилизованные авиакомпании по правилам и методам зональной навигации и наконец исчезнут препятствия к внедрению PBN в ВП РФ, то тогда пойму смысл такого решения.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2017 [22:38:05]#3
Увы, статья похожа на заказной вброс. Не думаю, что кому-то в голову в Минобороны придёт бредовая мысль отказаться от всех самолетов, чтобы поменять их на Суперджет с иностранными комплектующими и Ту-214, максимальный выпуск которого не превысит 3 самолёта в год ни при каких условиях. Все мои аргументы, что данное предложение бессмысленно и является не более чем очередной попыткой распилить бюджет, автором услышаны не были.

Fighter1996      20/01/2017 [23:11:28]#4
В любом случае, рано или поздно, Ту-154Б-2, Ту-134 и Ил-62 прийдется выводить из эксплуатации. Никто ведь не говорит о единовременном выводе всего парка. Правда заменять Ту-134 на ССЖ... особенно УБЛы - выглядит по-меньшей мере странно. Тут бы самый раз Ту-334 пригодился.

rad99      21/01/2017 [07:03:39]#5
Надо в корне улучшать подготовку и тренировку на тренажерах военных пилотов, какая разница разбиваться на каких самолётах, если налёт в час по чайной ложке. Катастрофа Ту-154, Ил-18 - это звенья одной цепи - не достаточная работа по поддержанию профессионального уровня военных пилотов. Я не военный , но я так думаю.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      21/01/2017 [19:23:33]#6
GRV
Абсолютно верно. Поэтому никто из минобороны об этом вбросе и не заявил.
А кое-кто из ОАК хочет попилить бюджет.
С Ув RR

KZ1972      23/01/2017 [08:44:39]#7
Столь многочисленный парк пассажирских самолетов на балансе ведомства удивляет. Причем годы их выпуска говорят о том, что суда эксплуатируют крайне неинтенсивно.
Если говорить об обновлении парка, то делать это, безусловно, нужно. И никто не имеет ввиду моментальную замену всех машин: в первую очередь нужно списать архаичные Ту-154Б2 и самые старые Ту-134. Замена есть: сделать за ближайшие два-три года с десяток Ту-214/204 нашему авиапрому вполне по силам, и ничего страшного, если часть 134-ок будут заменены ССЖ. Другую часть можно заменить пресловутым Ил-114.

Михаил_К      23/01/2017 [14:18:31]#8
2 KZ1972.
Скорее можно говорить о пресловутом SSJ. Ил-114 как раз полностью соответствует минимальным требованиям МО (в отличии от детища ГСС), а его база позволяет создать множество специализированных типов.

Aviador Che      23/01/2017 [15:01:00]#9
Полностью разделяю точку зрения Rad99, все последние громкие происшествия произошли по вине человеческого фактора, то команду хоккеистов убили, то пассажиров под Ростовом, теперь еще Сочи. Не в самолетах дело, надо в корне менять подход к подготовке и проверке квалификации летного персонала, особенно имеющего нерегулярную летную практику.

SAT      24/01/2017 [02:26:48]#10
Вот МО РФ по хорошему Ан-24/26 надо заменять, а Ту-154 и Ил-62 ещё полетают.

DURADEX      24/01/2017 [06:32:06]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 20.01.2017 22:38
   
Увы, статья похожа на заказной вброс. Не думаю, что кому-то в голову в Минобороны придёт бредовая мысль отказаться от всех самолетов, чтобы поменять их на Суперджет с иностранными комплектующими и Ту-214, максимальный выпуск которого не превысит 3 самолёта в год ни при каких условиях. Все мои аргументы, что данное предложение бессмысленно и является не более чем очередной попыткой распилить бюджет, автором услышаны не были.
хмммм....


Аналитик портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что "для Казанского завода, который производит "Ту", это будет выгодный заказ, поскольку Ту-214 пока проигрывает иностранным конкурентам, а в случае с Минобороны предприятие получит твердый контракт".

http://kommersant.ru/doc/3196318

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2017 [00:08:35]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя DURADEX от 24.01.2017 06:32
   
хмммм.... Аналитик портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что "для Казанского завода, который производит "Ту", это будет выгодный заказ, поскольку Ту-214 пока проигрывает иностранным конкурентам, а в случае с Минобороны предприятие получит твердый контракт". http://kommersant.ru/doc/3196318
Увы, очередной пример того, как Коммерсант выдергивает из контекста одно предложение, которое нужно для поддержания главной идеи авторов.

Кстати, давно заметил, Коммерсан если и берет у меня комментарий, то лишь для того, чтобы подставить (

booster      01/02/2017 [14:28:45]#13
Менять Ту-154 на Ту-204 идея, вполне здравая и правильная, "пришла" еще к середине 1980-х годов, но никто тогда не собирался заменять Ту-154, которые не выработали назначенный ресурс.
О том же речь идет и сейчас - не отработанный назначенный ресурс, это "деньги выброшенные на ветер" - нет проблем, пусть из своего кармана заплатит автор идеи: "заменить все Ту-154 Минобороны на Ту-204".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2017 [22:55:56]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 01.02.2017 14:28
   
Менять Ту-154 на Ту-204 идея, вполне здравая и правильная, "пришла" еще к середине 1980-х годов, но никто тогда не собирался заменять Ту-154, которые не выработали назначенный ресурс. О том же речь идет и сейчас - не отработанный назначенный ресурс, это "деньги выброшенные на ветер" - нет проблем, пусть из своего кармана заплатит автор идеи: "заменить все Ту-154 Минобороны на Ту-204".
Авторами идеи являются лоббисты от авиапрома. Они не только не заплатят за не отработанный назначенный ресурс, но и напротив, мечтают получить деньги из бюджета на потройку новых ВС. Вброс был сделан технично, но Минобороны к нему не имеет никакого отношения.

Михаил_К      02/02/2017 [10:11:29]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 01.02.2017 22:55
   
Авторами идеи являются лоббисты от авиапрома. Они не только не заплатят за не отработанный назначенный ресурс, но и напротив, мечтают получить деньги из бюджета на потройку новых ВС. Вброс был сделан технично, но Минобороны к нему не имеет никакого отношения.
Это ещё пол-беды. Беда в том, что это предложение не сможет заменить советские самолёты в полном объёме решаемых ими задач. Такой подход возможен только при полном износе, но большая проблема только с Ан-12, замена которых ещё только проектируется.

АВЛ      02/02/2017 [10:22:41]#16
В январе Шойгу дал поручение, чтоб разработать программу о возможности замены Ту, Ил, Ан но В РАМКАХ УТВЕРЖДЕННОГО БЮДЖЕТА, так что еще долго будут летать Ту и прочие Илы с Анами

Kvinta      02/02/2017 [10:48:29]#17
booster
Менять Ту-154 на Ту-204 идея, вполне здравая и правильная . . .
-----
И чем же она правильная - когда у Красной Армии никогда не стояла задача по части экономических показателей лайнеров, а ТУ-154 - относительно скоростная (до М max-0, 89), надёжная и отличная машина?

booster      02/02/2017 [11:56:08]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 02.02.2017 10:48
   
booster Менять Ту-154 на Ту-204 идея, вполне здравая и правильная . . . ----- И чем же она правильная - когда у Красной Армии никогда не стояла задача по части экономических показателей лайнеров, а ТУ-154 - относительно скоростная (до М max-0,89), надёжная и отличная машина?
Фразу читайте полностью, а не выдергивайте контекст из фразы, тогда будет правильное понимание, что речь шла о середине 1980-х годов, когда Ту-204 должен был постепенно заменить в эксплуатации Ту-154 по мере выработки назначенных видов ресурсов "старшим братом".
Я говорил о том, что нынче МО пытается "волевым решением" избавиться от вполне их устраивающих самолетов, включая Ту-154, о котором у меня мнение полностью совпадает с Вашим.
Явно, что это совместная идея людей, которые хотят заработать на вывде из эксплуатации преждевременно исправных самолетов с немалыми остатками назначенных ресурсов.

Kvinta      02/02/2017 [12:15:34]#19
booster
Фразу читайте полностью . . .
-----
В таком случае рекомендую почаще поглядывать на верх и вспоминать Тему, тогда может быть и упоминание про середину 1980-х годов - НЕ понадобится.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/02/2017 [08:29:26]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 02.02.2017 11:56
   
Фразу читайте полностью, а не выдергивайте контекст из фразы, тогда будет правильное понимание, что речь шла о середине 1980-х годов, когда Ту-204 должен был постепенно заменить в эксплуатации Ту-154 по мере выработки назначенных видов ресурсов "старшим братом". Я говорил о том, что нынче МО пытается "волевым решением" избавиться от вполне их устраивающих самолетов, включая Ту-154, о котором у меня мнение полностью совпадает с Вашим. Явно, что это совместная идея людей, которые хотят заработать на вывде из эксплуатации преждевременно исправных самолетов с немалыми остатками назначенных ресурсов.
Ещё раз повторю: МО к этому информационному вбросу не имеет никакого отношения.




 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBg1XB
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/geo/pechora/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer