Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2017 г.


Территории возле аэродромов разделят на зоны застройки

Переслать новость другу

Андрей Воробьев
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

23 января 2017 г., AEX.RU –  Федеральный центр и власти Подмосковья разрабатывают новый упрощенный порядок застройки территорий, прилегающих к аэродромам. В них предлагается выделить зоны, где можно будет строить различные объекты, включая жилье. Росавиацию, прежде контролировавшую согласование застройки, планируется исключить из этого процесса, пишет КоммерсантЪ.
 
О том, что федеральные власти вместе с Московской областью разрабатывают поправки к Воздушному кодексу, которые упрощают застройку приаэродромных территорий, рассказали несколько источников в авиаотрасли. По словам одного из них, территорию, прилегающую к аэродромам, планируется разделить на зоны, классифицированные по типу строительства, в частности жилья.

В пресс-службе Минтранса заявили, что вопрос сейчас рассматривается в Госдуме. Первый зампред комитета Госдумы по транспорту Виталий Борисов подтвердил, что работа над проектом ведется, но не раскрыл его предварительных параметров. "Сейчас не существует четкого механизма согласования и проведения строительных работ вблизи аэропортов, мы работаем над тем, чтобы упорядочить эту ситуацию",— сказал он.

На прошлой неделе, встречаясь с главой городского округа Бронницы Виктором Неволиным, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поднимал тему возможного изменения Воздушного кодекса. "Мы... ожидаем ряда поправок к Воздушному кодексу, которые позволят навести порядок и внести ясность в те или иные ограничения",— заявил он в ответ на реплику господина Неволина. Тот посетовал, что сейчас возведение нового жилья в Бронницах невозможно из-за ограничений, наложенных перспективой строительства седьмой полосы аэропорта «Домодедово».

Как говорит начальник главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья Владислав Гордиенко, сейчас общая площадь приаэропортовых территорий региона составляет 12,6 тыс. кв. км — это 28% от его общего размера. К этому добавляются санитарные зоны, контролирующиеся Роспотребнадзором. Из-за отсутствия единой процедуры согласования застройщики постоянно сталкиваются с проблемами, сказал господин Гордиенко. 

Подробнее



 
 


комментарии (5):

crj-2      23/01/2017 [12:09:05]#1
Запретите аэродромы, вообще!!! Зачем они нужны, - строить, же негде!?!

водитель 611 автобуса      23/01/2017 [13:35:23]#2
СЕДЬМАЯ полоса в Домодедово ?

моторист      23/01/2017 [14:57:46]#3
Ага, сейчас узаконят все беззакония, и начнётся, как на Воронке - построили дома прямо под глиссадой Чкаловской, а потом устраивали митинги с требованиями развернуть полосу поперёк.

Aviador Che      23/01/2017 [15:07:56]#4
Какие мудрые власти, а нормативы допустимых уровней звука по ГОСТ 22283-88 «Рекомендации по установлению зон ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов гражданской авиации из условий шума» в топку!

spbnavigator      23/01/2017 [16:29:22]#5
Вот это круто. Сначала застроить все без согласования с Росавиацией и ее подведомственными организациями, а потом требовать "безопасность, регулярность, экономичность и экологичность".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer