Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 12 октября 2017 г.     


"Аэрофлот" примет на работу сотрудников "ВИМ-Авиа", если они пройдут тесты

Тема: Кризис "ВИМ-Авиа"

Переслать новость другу

увеличить
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Юлия Кузьмина
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Юлия Кузьмина

12 октября 2017 г., AEX.RU –  Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" может принять на работу сотрудников "ВИМ-Авиа", если они пройдут необходимые тесты, сообщили РИА Новости в "Аэрофлоте".

Ранее в среду Росавиация сообщила, что направила запросы о наличии свободных вакансий для сотрудников авиакомпании "ВИМ-Авиа" более чем в 90 авиапредприятий страны.

"Аэрофлот" может принять на работу сотрудников "ВИМ-Авиа", в частности лётный персонал. Но исключительно, если они пройдут входные тесты, которые в компании очень жёсткие", — сообщили в авиакомпании в среду.

Глава Минтранса РФ Максим Соколов в конце сентября заверял, что сотрудники "ВИМ-Авиа" в случае банкротства авиакомпании будут трудоустроены.

Ситуация с вылетом самолетов "ВИМ-Авиа" обострилась 23 сентября из-за долгов. Общая кредиторская задолженность "ВИМ-Авиа", по данным Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей. С проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика в РФ и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.

"ВИМ-Авиа" в настоящее время полностью завершила международную чартерную программу, на внутренних регулярных линиях остались единичные рейсы на Дальний Восток. После 15 октября авиакомпания не будет выполнять полеты. Судьба авиакомпании, говорил Соколов, находится в руках кредиторов.



Другие сообщения

11 декабря 2017 г.
 
4 декабря 2017 г.
 
30 ноября 2017 г.
 
30 ноября 2017 г.
 
29 ноября 2017 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

Falcon aka Skyranger      13/10/2017 [12:43:21]#1
Пусть нацпер уже определится: ему шашечки или ехать, пардон, лететь? А то жалуется на нехватку лётного состава, а потом...

Во-первых не припоминаю ни одного человека с Ан-148, устроившегося в Афл после сокращения из России (более того, значительная часть снова работает в России). А ещё припоминаю ситуацию, когда знакомому с того же самого Вим-Авиа предложили с Эрбаса переучиться на SSJ. Естественно, он отказался.

P.S.> Хотя тесты там не сильно сложные. Я их проходил дважды, но оба раза предложение о работе поступало позднее, чем я находил работу.




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Транспортные услуги: заказ Газель СПБ Москва, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer