Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 октября 2017 г.


ОДК: Смена двигателя на самолете SSJ 100 нецелесообразна

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
Фото пресс-службы ОДК

19 октября 2017 г., AEX.RU –  Смена российско-французского двигателя SaM-146 (производится в Рыбинске) на разрабатываемый российский ПД-14 на самолете Sukhoi SuperJet 100 не целесообразна, сообщил заместитель гендиректора - генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин в рамках выступления на Всемирном форуме молодежи и студентов в Сочи.  Об этом пишет ТАСС.

Ранее планировалось, что двигатель SaM-146 будет заменен на ПД-14. Вице-премьер Дмитрий Рогозин называл ремоторизацию SSJ 100 одной из приоритетных задач.

"Потенциально это (замена двигателя - прим. ред.) возможно, но с точки зрения экономики, с точки зрения текущей ситуации рынка, объема продаж самолетов, мы не считаем это целесообразным. Сегодня двигатель SaM-146 оптимально подходит для самолета SSJ 100", - сообщил он.

Основные мероприятия XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов проходят в Олимпийском парке Сочи. Форум собрал молодых профессионалов в различных сферах в возрасте от 18 до 35 лет из более чем 180 стран. В молодежном празднике задействованы и другие города - 2 тыс. иностранных участников. 



 
 

Другие сообщения в сюжете

18 апреля 2024 г.
 
25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 

комментарии (13):

booster      19/10/2017 [10:44:33]#1
Тяга САМ-146 7300 кгс.
Тяга ПД-14А 12 000 кгс - задросселированная версия ПД-14 тягой 14 тс.
Т.е. ПД-14 надо задросселировать практически в два раза по тяге, чтобы использовать на Су-100 - интересно конечно, но зачем - может ресурс за счет этого решили увеличить?

Михаил_К      19/10/2017 [10:57:08]#2
booster 19/10/2017 [10:44:33] #1
Тяга САМ-146 7300 кгс.
Тяга ПД-14А 12 000 кгс - задросселированная версия ПД-14 тягой 14 тс.
Т.е. ПД-14 надо задросселировать практически в два раза по тяге, чтобы использовать на Су-100 - интересно конечно, но зачем - может ресурс за счет этого решили увеличить?
======
Кроме базовых ПД-14/14А/14М, в проекте версии с тягой от 8 до 11 тонн и от 18 до 20 тонн (редукторные). Другое дело, что сроки готовности этих модификаций точно не определены, а финансовое положение ГСС и себестоимость её продукции ремоторизацию не предусматривает.

booster      19/10/2017 [12:35:16]#3
Так и написали бы: "ПД-7" и все понятно - 7 т. тяги это не 14, так нет же пишут: "ПД-14" - разницу видите между ПД-7 и ПД-14?

Михаил_К      19/10/2017 [13:34:30]#4
booster 19/10/2017 [12:35:16] #3
Так и написали бы: "ПД-7" и все понятно - 7 т. тяги это не 14, так нет же пишут: "ПД-14" - разницу видите между ПД-7 и ПД-14?
======
Скорее это качество подготовки пресс-релиза, генконструктор говорит о двигателе семейства ПД-14, а пресс-служба пишет о двигателе ПД-14.

booster      19/10/2017 [14:00:35]#5
может быть и так, но ПД-14, в лучшем случае, появиться в серии с 2019 г., а о ПД-7 в железе никто еще и не заикался - не нужен, выходит, он ОДК?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/10/2017 [14:49:21]#6
ПД-14 под крыло SSJ не влезет ))

booster      19/10/2017 [15:06:54]#7
Возможно, что и влезет с минимальными переделками, если верить открытым источникам, то: "высота SAM-146 1670 мм., ширина 1920 мм", т.е. диаметр вентилятора 1670 мм по статору.
ПД-14 высота 1900 мм - разница 230 мм.
Я не вижу никакой целессобразности менять движок весом в 1, 7 т. на весом 2, 9 т. - вес конструкции увеличивается на 2, 4 т. - эти тонны украдут полезную нагрузку, если не увеличить взлетный вес - и пошло-поехало далее по цепочке.
Зачем?

Михаил_К      19/10/2017 [15:49:45]#8
[Эксперт Aviation EXplorer!] GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [14:49:21] #6
ПД-14 под крыло SSJ не влезет ))
======
ПД-14 никто в здравом уме туда не будет запихивать. А вот условный ПД-9 из этого семейства уже более реальный разговор.

Михаил_К      19/10/2017 [16:00:06]#9
booster 19/10/2017 [14:00:35] #5
может быть и так, но ПД-14, в лучшем случае, появиться в серии с 2019 г., а о ПД-7 в железе никто еще и не заикался - не нужен, выходит, он ОДК?
======
Вот это и есть одна из основных причин этого заявления, на младшую модель двигателя может потребоваться ещё лет пять работ до запуска в серию.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/10/2017 [18:29:58]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 19.10.2017 15:49
   
[Эксперт Aviation EXplorer!] GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [14:49:21] #6 ПД-14 под крыло SSJ не влезет )) ====== ПД-14 никто в здравом уме туда не будет запихивать. А вот условный ПД-9 из этого семейства уже более реальный разговор.
Боюсь, пока родят ПД-9, Суперджет станет историей.

Михаил_К      20/10/2017 [11:05:59]#11
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [18:29:58] #10
Боюсь, пока родят ПД-9, Суперджет станет историей.
======
Поэтому и пресс-релиз такой.

denis22      20/10/2017 [13:54:22]#12
зато можно получить самолет с рекордной тяговооруженностью

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/10/2017 [14:07:43]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя denis22 от 20.10.2017 13:54
   
зато можно получить самолет с рекордной тяговооруженностью
И рекордно убыточной экономичностью ))))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer