Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 октября 2017 г.


В ОДК рассказали о пульсирующих детонационных технологиях в двигателях

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

20 октября 2017 г., AEX.RU –  Организаторами программы «Авиация будущего» (16 – 21 октября) являются ОДК, ОАК, холдинг «Вертолеты России», МАИ и МФТИ. Она должна стать площадкой для обсуждения молодыми специалистами и студентами профильных вузов передовых технологий и перспективных проектов мировой авиационной индустрии. Одна из задач программы – мотивировать талантливую молодежь на работу в авиастроении. Выступление Василия Богданова, который также является профессором РГАТУ им. П. А. Соловьева, состоялось в ходе панельной дискуссии «Зеленый летательный аппарат». В ней также приняли участие, в частности, генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Сергей Чернышев и заместитель генерального директора ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» Александр Прохоров.  Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
         
Василий Богданов напомнил, что газотурбинный двигатель состоит из двух основных частей: каскад высокого давления (газогенератор), который определяет совершенство двигателя как тепловой машины, и каскад низкого давления, определяющий тяговую эффективность и обеспечивающий снижение шума.

«Газогенератор в принципе можно заменить взрывным сгоранием или детонационным сгоранием. Что такое детонационная волна? Это ударная волна, которая перемещается по топливовоздушной смеси, сжимает ее так как это делает компрессор, сжигает ее как это происходит в камере сгорания газотурбинного двигателя. Затем идет расширение (как в турбине), и на выходе мы получаем энергоемкий поток газа», – говорит Василий Богданов.         

Панельную дискуссию «Зеленый самолет» посетили студенты технических вузов, сотрудники предприятий авиационной промышленности России, делегаты Всемирного фестиваля молодежи и студентов из Ирана, Индии и других стран.

«Я впервые на таком большом форуме – здесь и корпорации, и институты. Это очень интересная дискуссия, так как лекторы поднимали темы развития авиации будущего, то есть не только того, что мы видим сейчас перед собой», - говорит главный специалист управления преобразования производственной системы ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК) Олег Трофимов.
   
Исследования по тематике пульсирующих детонационных технологий в России были начаты московским ОКБ им А. Люльки (филиал ПАО «ОДК – УМПО»). ОКБ продолжает работу по данному направлению.

В рамках программы «Авиация будущего» также организована выставочная зона с моделями двигателей, самолетов и вертолётов. ОДК представляет гражданский турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для авиалайнера МС-21-300, турбореактивные двигатели АЛ-31Ф (для самолетов семейства Су-27) и АИ-222-25 (для учебно-боевого самолета Як-130).



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer