Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 октября 2017 г.


ОАК после 2021 года планирует начать поставки самолетов МС-21 мексиканской Interjet

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Самолет МС-21-300
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

24 октября 2017 г., AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает после 2021 года начать поставки самолетов МС-21 мексиканской авиакомпании Interjet, которая уже эксплуатирует российские самолеты SSJ 100. Об этом сказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров по итогам торгово-промышленного диалога "Россия - Мексика", передает ТАСС.

"Мы обоюдно довольны сотрудничеством. Коллеги из Interjet, имея какие-то вопросы, получают оперативно поддержку от нашего производителя - ОАК. Более того, мы договорились о том, что начиная с 2021 года мы сможем поставлять в компанию Interjet самолеты МС-21", - сказал министр.

Мантуров также отметил, что ОАК, которая к настоящему времени уже поставила авиакомпании Interjet 22 самолета SSJ 100, рассчитывает поставить дополнительно восемь таких самолетов до конца года. "Дополнительно поставим в течение года еще восемь машин", - сказал Мантуров, говоря о SSJ 100 в парке Interjet.

Мантуров отметил, что накануне с мексиканской авиакомпанией был подписан протокольный документ. "Мы продолжим работу в направлении подготовки полноценных соглашений...я уверен, что коллеги получат очень выгодное, комфортное предложение от нас", - заверил министр.

Interjet - мексиканская лоукост-компания, которая является самым крупным зарубежным заказчиком на самолеты SSJ 100. При этом Мантуров отметил, что российская сторона рассчитывает и на поставки самолетов МС-21 в Мексику.

Ранее также стоял вопрос и о расширения парка SSJ 100 до 40 единиц в Interjet, увеличив опцион еще на 10 судов, однако по этому поводу министр не дал комментариев.

Министр промышленности и торговли находится с деловой поездкой в Мексике, после чего посетит также другие страны Латинской Америки - Парагвай и Колумбию.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (5):

Александр Капустьян      25/10/2017 [03:21:45]#1
А министр после 21 года еще будет на посту?

ССИ      25/10/2017 [07:58:43]#2
Ранее также стоял вопрос и о расширения парка SSJ 100 до 40 единиц в Interjet, увеличив опцион еще на 10 судов, однако по этому поводу министр не дал комментариев.


Для лоукост мексиканцев - это и так слишком много... Куда они летают? Регионально, либо в штаты.... Регионально-вряд ли, а штаты (США)????

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/10/2017 [13:32:23]#3
Что-то мне подсказывает, что мексиканцы возьмут МС и вернут SSJ ;)

senima      25/10/2017 [14:50:47]#4
Осталось немного: закончить испытания и начать серийное производство. Правда именно с этими двумя позициями у нас, почему то, всегда заминка и перенос сроков.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/10/2017 [15:44:26]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 25.10.2017 14:50
   
Осталось немного: закончить испытания и начать серийное производство. Правда именно с этими двумя позициями у нас, почему то, всегда заминка и перенос сроков.
Не правда, не тольк у нас. И у западных производителей то же самое - всегда задержки и переносы.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer