Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 октября 2017 г.


Пассажиры поделились главными причинами недовольства авиакомпаниями

Переслать новость другу


6 октября 2017 г., AEX.RU –  Одной из главных причин недовольства российских путешественников авиакомпаниями является невнятная речь пилотов. Как сообщается в исследовании компании «Туту.ру», поступившем в редакцию Lenta.ru в пятницу, 6 октября, сообщения капитана воздушного судна имеют для пассажиров большое значение.

Также туристы пожаловались на плохой английский и отсутствие коммуникации с пассажирами со стороны пилотов. При этом путешественникам нравится, когда капитан лайнера рассказывает о чем-то интересном и шутит. Отмечается, что это может даже компенсировать негатив от задержек рейсов.

К переносу вылетов по причине плохой погоды или технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием, особенно если авиакомпания вовремя предоставляет воду, питание и проживание в отеле. Однако отсутствие информации со стороны перевозчика нервирует путешественников. Отмечается, что в таком случае пассажиры грозятся больше не бронировать билеты на рейсы авиакомпаний.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBT383
Покраска потолка в ванной комнате на http://remont.youdo.com/facing/ceiling/painting/other/vanna/.
Установка 3D забора по адресу http://remont.youdo.com/building/zabor/setka/3d/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer