Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 24 ноября 2017 г.     


Utair зарегистрирует компанию сверхлегкой авиации в случае принятия соответствующего закона

Переслать новость другу

увеличить
Utair
Фото: Юлия Кузьмина
Utair
Фото: Юлия Кузьмина

24 ноября 2017 г., AEX.RU –  Авиакомпания Utair намерена зарегистрировать компанию сверхлёгкой авиации в случае принятия закона о допуске такой техники к коммерческим полетам, заявил на Х Вертолётном форуме в Москве гендиректор Utair Андрей Мартиросов. 

«Активно ходят слухи, законопроекты рассылаются, чтобы допустить сверхлегкую авиацию к выполнению коммерческих полётов. Коллеги (из компаний сверхлегкой авиации) если вы думаете, что этот путь будет устлан для вас розами, то вы ошибаетесь. Мы тоже зарегистрируем компанию со сверхлегкой авиацией, купим такие устройства с мотором от бензопилы, и всех вас высадим из рынка», - заявил глава Utair.

По его словам, компания не намерена допускать различия в себестоимости полетов для коммерческих операторов и компаний с «мотором на метле».

Напомним, сверхлегкой авиацией в соответствии с федеральными авиационными правилами считаются воздушные суда с взлетной массой не более 495 кг, а минимальная скорость полета должна быть не выше 65 км/ч. В настоящее время законодательством запрещается использование авиации общего назначения в коммерческих целях.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (15):

Pilot62      24/11/2017 [13:55:22]#1
АОН никак не = сверхлегкие ВС

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2017 [14:24:24]#2
О чем я и говорил. Частники надеялись получить право за деньги "бомбить" и не платить налоги, а в результате нишу займут коммерческие эксплуатанты. Халявы не будет.

Pilot62      24/11/2017 [15:33:16]#3
Навряд ли кто-то заявлялся, что хочу работать, но не хочу платить налоги.
Есть коммерческая деятельность, есть доход, есть налоги.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2017 [17:14:14]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Pilot62 от 24.11.2017 15:33
   
Навряд ли кто-то заявлялся, что хочу работать, но не хочу платить налоги. Есть коммерческая деятельность, есть доход, есть налоги.
Неоднократно здесь обсуждалось. И постоянное: у меня есть самолёт АОН, дайте мне право возить пассажиров за деньги, я отвезу дёшево? А вот а вопрос о налогах начиналось невнятное мычание.

Скай Мастер      24/11/2017 [18:28:22]#5
В настоящее время законодательством запрещается использование авиации общего назначения в коммерческих целях.

А как же химия...???

Pilot62      24/11/2017 [19:23:39]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 24.11.2017 17:14
   
Неоднократно здесь обсуждалось. И постоянное: у меня есть самолёт АОН, дайте мне право возить пассажиров за деньги, я отвезу дёшево? А вот а вопрос о налогах начиналось невнятное мычание.
Налоги - не объект воздушного законодательства.
У налоговиков всё отработано. Если будет сертификация видов полетов, работ, кроме КВП и АР, будут налогоплательщики, выйдут из тени. Сейчас их не существует документально. Их никто не видит и видеть не хочет. Налоги начислить невозможно.

Pilot62      24/11/2017 [19:28:37]#7
Вся деятельность АОН (аренда, авиауслуги, чартер, заказные рейсы -как только не называют)сейчас выполняется под флагом КВП или АР соответствующими эксплуатантами, сертифицированными по ФАП, что предполагает наличие соответствующей громоздкой структуры, неподъемной для частника в режиме малого предприятия.

Pilot62      24/11/2017 [19:40:06]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Скай Мастер от 24.11.2017 18:28
   
В настоящее время законодательством запрещается использование авиации общего назначения в коммерческих целях. А как же химия...???
Не запрещает.
АОН - это всё кроме КВП и АР.
КВП - это публичные перевозки, то, что раньше называли транспортные полеты, то есть из аэропорта в аэропорт, по утвержденным тарифам, утвержденному расписанию и по согласованным аэропортам вне расписания (раздел РПП аэродромы, аэропорты), с заключением договора перевозки с каждым пассажиром и грузоотправителем.
АР -по списку. Естественно, большая часть в коммерческих целях.
Всё остальное - это АОН, в первую очередь полеты в интересах владельцев ВС, аренда, вся геология, газ, нефтянка, то, что раньше называли ПАНХ. И в том числе, совсем небольшая часть АОН - это частники, летающие в свое удовольствие, без коммерческих целей.
Но наши авианачальники толкуют воздушное законодательство очень специфично, типа АОН - только частники. Это не верно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2017 [21:02:50]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Pilot62 от 24.11.2017 19:23
   
Налоги - не объект воздушного законодательства. У налоговиков всё отработано. Если будет сертификация видов полетов, работ, кроме КВП и АР, будут налогоплательщики, выйдут из тени. Сейчас их не существует документально. Их никто не видит и видеть не хочет. Налоги начислить невозможно.
Если ты получаешь право оказывать услугуи на возмездный основе, то автоматически становишься коммерческим субъектом и обязан платить налоги. А согласно воздушному праву ещё и соблюдать сертификационных требования. Причём, не только в отношении авиатехники, но и пилотского свиделельства CPL. Так что бомбить не получится, и возить дёшево тоже.

Pilot62      24/11/2017 [23:02:02]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 24.11.2017 21:02
   
Если ты получаешь право оказывать услугуи на возмездный основе, то автоматически становишься коммерческим субъектом и обязан платить налоги. А согласно воздушному праву ещё и соблюдать сертификационных требования. Причём, не только в отношении авиатехники, но и пилотского свиделельства CPL. Так что бомбить не получится, и возить дёшево тоже.
Мы уже не раз обсуждали, что, АБСОЛЮТНО естественно, рабочее свидетельство никак не PPL.
Услуги-коммерческий субъект-налоги - да, кто же возражает. Сертификация - тоже обязательна, но не в нынешних двух градация, а гораздо в больших вариантах.
Лень искать, сколько можно, но ТАМ есть сертификаты коммерческого эксплуатанта air operator's certificate (AOC) и для публичных перевозчиков и для чартера (аренды) и для аэротакси и для "покататься".
l

booster      24/11/2017 [23:24:35]#11
Здается мне, что ЮТ наймет владельцев свехлегких ВС по договору найма или аренды ВС, возможен также вариант найма ИПшников - по аналогичной схеме с таксистами-маршрутчиками.
Будет админнадстройка-крыша и наемные ИПшники-трудяги.

nafa      25/11/2017 [10:13:04]#12
Вобще не понял, налоги тут причем ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/11/2017 [10:42:30]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 24.11.2017 23:24
   
Здается мне, что ЮТ наймет владельцев свехлегких ВС по договору найма или аренды ВС, возможен также вариант найма ИПшников - по аналогичной схеме с таксистами-маршрутчиками. Будет админнадстройка-крыша и наемные ИПшники-трудяги.
Вот именно, о чем я неоднократно убеждал частников - кончится все тем, что коммерческие авиакомпании заберут и этот сегмент под себя. Чисто подзаработать частнику не получится и дешёвых перевозок не будет.

booster      25/11/2017 [10:48:47]#14
Согласен, кто ж им даст бесконтрольно работать "на свой карман" - не хотят делится доходами (налоги платить государству напрямую) индивидуально, будут платить "дяде", а государство "дядю правильного" будет держать, а "неправильного дядю" прикроет.
Дешевых перевозок не будет, это "утопическая мечта АОН".

Репликант      26/11/2017 [07:06:20]#15
Аренда физлицом или юрлицом воздушного судна с экипажем - это легализация аэротакси в АОН.
НДФЛ заплатить не проблема. Те, кто заполнил годовую декларацию о доходах и оплатил НДФЛ, освобождены от ответственности (уголовной или административной) согласно КоАП и УК РФ. Клуб любителей пива никто не закрывал - кучкуйтесь и летайте в корпоративных рамках эксплуатанта АОН на ВС с взлетной массой более 5700 кг. А при наличии ВС легкого класса те же полеты можно выполнять без оформления эксплуатанта АОН.




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги специалистов: автосервис из сэндвич панелей под ключ цена, выбирай нас!
Обучение осетинским танцам в Москве тут - https://youdo.com/coach/tancy/narodnye/osetinskie/.
Недорогая отделка стен в ванной на http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-decoration/flat/bath/other/cheap/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer