Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 ноября 2017 г.


Чистая прибыль Группы "Аэрофлот" по МСФО за 9 месяцев 2017 года составила 27,149 млрд рублей

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

30 ноября 2017 г., AEX.RU – Группа «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 года, составленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.

Выручка увеличилась на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 404 773 млрд руб.; Показатель EBITDAR составил 101 016 млрд руб., рентабельность EBITDAR – 25,0%; Показатель EBITDA составил 53 306 млрд руб., рентабельность EBITDA – 13,2%; Чистая прибыль составила 27 149 млрд руб.

Шамиль Курмашов, заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот», прокомментировал: "Группа «Аэрофлот» успешно завершила традиционно высокий для российской авиационной отрасли сезон. В третьем квартале 2017 года Группа показала высокие темпы роста пассажиропотока на фоне увеличения выставленных провозных емкостей при стабильном уровне занятости пассажирских кресел. За девять месяцев 2017 года мы перевезли 38,3 млн пассажиров. Рост операционных показателей связан как с оживлением международного сегмента, так и с развитием внутрироссийских перевозок. При этом продолжается активное развитие сегмента международного транзита за счет роста частот полетов по ключевым направлениям, то есть «качества» маршрутной сети и продукта Компании".

По его мнению, финансовые результаты девяти месяцев и третьего квартала 2017 года отражают нормализацию уровня рентабельности и действие ряда рыночных факторов, ранее уже оказавших влияние на результаты первого полугодия. Объем емкостного предложения на рынке и валютные курсы определили снижение доходных ставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда наблюдался значительный дисбаланс спроса и предложения. С другой стороны, растущая стоимость топлива, динамика которой нормализовалась только в период третьего квартала, а также давление со стороны расходов на оплату труда и инвестиций в качество продукта внесли основной вклад в рост операционных затрат в дополнение к росту, связанному с увеличением объемов операций и развитием Компании.

"Необходимо отметить позитивный тренд третьего квартала по сравнению с первым полугодием: наблюдается замедление темпов снижения доходной ставки по регулярным рейсам (снижение на 4% против 8%), а также стоимость авиакеросина, которая в первом полугодии выросла на 10%, а в третьем квартале оставалась на сопоставимом с прошлым годом уровне", - отметил г-н Курмашов.

"Валютный курс также оказал поддержку операционным расходам: если в прошлом году курс оказывал давление на такие статьи как операционный лизинг, техническое обслуживание, аэропортовые сборы за рубежом, то в отчетном периоде укрепление рубля оказало позитивное влияние на операционные расходы. При себестоимости 3,06 рублей на кресло-километр экономия составила 24 копейки на каждый кресло-километр операционной программы, что составляет примерно 8% удельных затрат (CASK). В условиях действия курсовых факторов, роста стоимости топлива, отсутствия материальных курсовых разниц по возвратам предоплат за воздушные суда, оказавших влияние на третий квартал предыдущего года, финансовый результат по отчетному периоду снизился. В свою очередь значительное снижение долговой нагрузки за счет досрочного погашения кредитных линий в течение года, а также экономия на прочих неоперационных расходах поддержали показатель чистой прибыли, который составил 27,1 млрд рублей. Финансовые результаты отчетного периода подтверждают благоприятное завершение третьего квартала, традиционно формирующего основной финансовый результат года", - также отметил он.



 
 


комментарии (3):

Константин Саблуков      02/12/2017 [22:27:39]#1
Аэрофлот - это такая компания, которая ведя деятельность примерно одинаково из года в год, может показать и огромный убыток, может показать и огромную прибыль. Все зависит от того, что они хотят от этого. Если гос. вливаний, то вот они вам финансовые проблемы. Если какие-то другие идеи, где нужна прибыль - делается прибыль. Все делается так, как нужно в данный момент. А рост объема перевозок на фоне стагнации экономики - это танцы на костях других компаний, которые ушли с рынка.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2017 [11:42:38]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Константин Саблуков от 02.12.2017 22:27
   
Аэрофлот - это такая компания, которая ведя деятельность примерно одинаково из года в год, может показать и огромный убыток, может показать и огромную прибыль. Все зависит от того, что они хотят от этого. Если гос. вливаний, то вот они вам финансовые проблемы. Если какие-то другие идеи, где нужна прибыль - делается прибыль. Все делается так, как нужно в данный момент. А рост объема перевозок на фоне стагнации экономики - это танцы на костях других компаний, которые ушли с рынка.
Сколько же можно блестеть своей безграмотностью и нежеланием хоть как-то самообразовываться. А ничего, что перевозки всей ГА выросли в этом году почти на 20%? Это пляски на ком? Авиакомпании стали силой заставлять россиян летать? Из той же серии комментарий о прибыли и убытках - бред.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2017 [11:43:31]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Константин Саблуков от 02.12.2017 22:27
   
Аэрофлот - это такая компания, которая ведя деятельность примерно одинаково из года в год, может показать и огромный убыток, может показать и огромную прибыль. Все зависит от того, что они хотят от этого. Если гос. вливаний, то вот они вам финансовые проблемы. Если какие-то другие идеи, где нужна прибыль - делается прибыль. Все делается так, как нужно в данный момент. А рост объема перевозок на фоне стагнации экономики - это танцы на костях других компаний, которые ушли с рынка.
Сколько же можно блестать своей безграмотностью и нежеланием хоть как-то самообразовываться. А ничего, что перевозки всей ГА выросли в этом году почти на 20%? Это пляски на ком? Авиакомпании стали силой заставлять россиян летать? Из той же серии комментарий о прибыли и убытках - бред.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmnMv
Цена на услуги стилиста на http://nnovgorod.youdo.com/beauty/stylist/price/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer