Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2017 г.


Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

7 ноября 2017 г., AEX.RU –  Группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co, сообщил во вторник заместитель генерального директора компании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари. Об этом пишет Reuters.

“Это то, к чему мы стремимся”, - сказал о потенциальном заказе Каллегари в кулуарах Азиатского авиационного саммита CAPA 2017.

Крупнейшему авиаперевозчику страны нужно заказать новое поколение эффективных с точки зрения расхода топлива воздушных судов для замены 146 самолетов семейства Airbus A320 и 54 лайнеров Boeing 737-800, которые насчитывал парк группы по состоянию на 30 июня.

“Возможно, в следующем году мы, по крайней мере, будем знать направление. Это будет внушительный заказ”, - сказал он, отказавшись при этом назвать приблизительные цифры.

По словам Каллегари, Аэрофлот хочет оставить в своем парке узкофюзеляжные самолеты, выпускаемые как Airbus, так и Boeing, поскольку использует их в разных конфигурациях размещения кресел и не желает зависеть от одного производителя.

Аэрофлот, средний возраст флота которой составляет 4,1 года, за первые девять месяцев 2017 года увеличил провозные мощности в премиальном и низкобюджетном сегменте на 16,2 процента и обеспечил более высокий процент занятости пассажирских кресел, чем в предыдущие годы. Компания ожидает, что темпы роста немного замедлятся в четвертом квартале, при этом рост провозных мощностей по итогам года, как прогнозируется, оставит 12-14 процентов, сказал Каллегари.

Подробнее



 
 


комментарии (150):

Rust2008      07/11/2017 [21:30:18]#1
Самолеты Airbus A320 в парке Аэрофлота достаточно новые, а Boeing 737-800 вообще еще в стадии получения, тоже совсем новые. То есть, как минимум 5-7 лет можно обойтись без поставок ради замены парка, только ради пополнения. А через 5-7 лет можно смело заменять устаревающий парк узкофюзеляжных Airbus и Boeing новыми МС-21, которые к тому времени уже будут выпускаться серийно.

selenkebar      07/11/2017 [22:35:37]#2
этот калагари агент влияния натовского авиастроения, тут все ясно. не за страх, за бонусы работает. Ничего общего эти аэрофлотовские движухи с интересами страны не имеют. Прием на работу коррумпирован к тому же, устроили незаконные платные курсы, бабло из кандидатов откачивают

Samy      08/11/2017 [08:03:44]#3
А что, кроме Джорджио нашего Каллегари других лиц, принимающих решения, в Аэрофлоте нет?

ССИ      08/11/2017 [08:36:18]#4
А зачем им ( лицам ) быть? Покупали, покупаем и будем покупать.... И ССДж и МС-21...., ну, возьмем десяток, все же государственная компания, а иначе нельзя...

ёпрст      08/11/2017 [08:38:26]#5
Мы, россияне, очень рады за Аэрофлот.

Dynamo-MOW      08/11/2017 [08:42:07]#6

Samy 08/11/2017 [08:03:44] #3
А что, кроме Джорджио нашего Каллегари других лиц, принимающих решения, в Аэрофлоте нет?

Есть. Общее собрание акционеров.

DJ Pax      08/11/2017 [11:05:37]#7
Аэрофлот - это как наш футбол... типа развиваем, даем шанс млодыми т.д.... но играют все равно только 2 россиянина и вратарь... )))))

Москвич      08/11/2017 [11:13:40]#8
Надеюсь, так всё и будет! Только вот 737 у АФЛ оочень тесные, а ставят они их часто на длительные рейсы. Лучшая авиакомпания России должна летать на лучших самолётах! Самолётах, которым доверяет международный пассажир. Лично я не доверяю поделкам отечественного авиапрома. Уже сейчас приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ. Пока, к счастью, этого удавалось избегать. Уверен, что МС-21 будет настолько же некачественным и будет больше стоять, чем летать.

booster      08/11/2017 [11:29:29]#9
"импортозамещение" на деле, а не в лозунгах, печально...

romul      08/11/2017 [11:52:59]#10
Москвич смешной )

я говорит, не доверяю отечественным , новым самолетам. А как можно доверять или не доверять тому, в чем ты ровным счетом ничего не понимаешь? )

Dynamo-MOW      08/11/2017 [12:03:13]#11
Уже сейчас приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ

А вот это зря. Для пассажира самолет замечательный.

Москвич      08/11/2017 [12:10:38]#12
Ага, только стоит больше, чем летает. Друг недавно летал в Таллинн, от трапа уже увещли обратно в терминал и борт заменили на 320

Москвич      08/11/2017 [12:10:59]#13
Не просто же так проводники его прозвали Супержесть.

АнонимM      08/11/2017 [12:20:35]#14
Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати).
Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю.
А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.

Pilot62      08/11/2017 [12:27:09]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АнонимM от 08.11.2017 12:20
   
Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати). Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю. А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.
К сожалению, очень многие из бывших, кто в теме, даже имеющие громадный налет, сейчас просто боятся летать, тем более на СЖ. Может кто-то скажет, что это старческое, пусть так. Но это показательно.

booster      08/11/2017 [12:51:38]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АнонимM от 08.11.2017 12:20
   
Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати). Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю. А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.
Вы приведите статистику надежности и ремонтопригодность расшифруйте, пожалуйста - непонятно лично мне на чем основано Ваше столь категоричное мнение, если только на эмоциях, то отвечать мне не надо вообще.

АнонимM      08/11/2017 [12:56:23]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 08.11.2017 12:51
   
Вы приведите статистику надежности и ремонтопригодность расшифруйте, пожалуйста - непонятно лично мне на чем основано Ваше столь категоричное мнение, если только на эмоциях, то отвечать мне не надо вообще.
Мое мнение основано на знаниях. Все кто в теме, это прекрасно знают.

black roger      08/11/2017 [12:59:38]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Pilot62 от 08.11.2017 12:27
   
К сожалению, очень многие из бывших, кто в теме, даже имеющие громадный налет,сейчас просто боятся летать, тем более на СЖ. Может кто-то скажет, что это старческое, пусть так. Но это показательно.
Я из бывших, с приличным налётом - но летать почему то не боюсь. )) Особенно длинные плечи, по 12-14 часов, от которых некоторые просто сходят с ума. Поел-поспал, посмотрел пару фильмов, поиграл во что нить - уже и табло "пристегните" загорелось.)) Но узкофюзеляжники почему то не перевариваю, особенно 320.

booster      08/11/2017 [13:01:13]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АнонимM от 08.11.2017 12:56
   
Мое мнение основано на знаниях. Все кто в теме, это прекрасно знают.
Можно было не отвечать - пустышка.

АнонимM      08/11/2017 [13:13:07]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 08.11.2017 13:01
   
Можно было не отвечать - пустышка.
А отсутствие знаний (и культуры заодно), как обычно, заменяют оскорблениями оппонента.

booster      08/11/2017 [13:16:51]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АнонимM от 08.11.2017 13:13
   
А отсутствие знаний (и культуры заодно), как обычно, заменяют оскорблениями оппонента.
оскорбления какие такие? - цитаты оскорблений, пожалуйста.

Алекс Самолетов      08/11/2017 [14:12:09]#22
to booster 08/11/2017 [12:51:38]

Для информации:
https://www.aex.ru/news/2017/6 ...
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...

От себя добавлю, что средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%; в то время, как "гроссмейстерскими" считается надежность = 99%. Среднесуточная исправность парка RRJ95 АФЛ, за последнее время, действительно подросла!! Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!! Но не стоит воодушевляться - впереди ЗИМА!! ЫЫО очень "чувствительный" ко всем погодным неурядицам самолёт (среднесуточная исправность ВС прошлой зимой составляла также 10-15 шт)...

booster      08/11/2017 [14:33:47]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Алекс Самолетов от 08.11.2017 14:12
   
to booster 08/11/2017 [12:51:38] Для информации: https://www.aex.ru/news/2017/6/16/171019/ https://www.aex.ru/news/2017/8/15/173749/ От себя добавлю, что средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%; в то время, как "гроссмейстерскими" считается надежность = 99%. Среднесуточная исправность парка RRJ95 АФЛ, за последнее время, действительно подросла!! Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!! Но не стоит воодушевляться - впереди ЗИМА!! ЫЫО очень "чувствительный" ко всем погодным неурядицам самолёт (среднесуточная исправность ВС прошлой зимой составляла также 10-15 шт)...
Как-то странно Вы выражаетесь: "средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%", и тут ж: "Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!!".
Вы уж сами то определитесь, а то в одном абзаце два взаимоисключающих утверждения.

Алекс Самолетов      08/11/2017 [16:07:58]#24
to booster 08/11/2017 [14:33:47]

Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!

Pilot62      08/11/2017 [16:14:29]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Алекс Самолетов от 08.11.2017 16:07
   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
дилетантам было бы интересно узнать, что такое надежность ВС в процентах

romul      08/11/2017 [17:22:36]#26
Щас вот, к примеру, мексиканцы, купившие пару десятков суперджетов100 и еще желающие докупить пару десятков, читают эту ветку и удивляются ))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2017 [17:36:29]#27
Знаете, почему здесь не обсуждают надежность A320neo и 737 MAX, потому что этим самолетам не надо доказывать свою состоятельность в словесных баталиях )))

Dynamo-MOW      08/11/2017 [18:00:08]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя romul от 08.11.2017 17:22
   
Щас вот, к примеру, мексиканцы, купившие пару десятков суперджетов100 и еще желающие докупить пару десятков, читают эту ветку и удивляются ))
Они только по-мексикански читают.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2017 [18:05:43]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 08.11.2017 18:00
   
Они только по-мексикански читают.
Зато мы прекрасно читаем арабские цифры. Вот только ГСС что-то перестали бравировать мексиканским налетом на Суперджетах.

booster      08/11/2017 [18:47:55]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Алекс Самолетов от 08.11.2017 16:07
   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
97% надежных при 50-60% исправных - "Надежный, но неисправный", я запомню этот каламбур навсегда...

romul      08/11/2017 [18:56:57]#31
Ну, мексиканцы, видимо, все таки, недовольны SSJ, ибо, могли б штук 100 дополнительно к имеющимся заказать, а решились только на 10 )

https://russian.rt.com/world/n ...

Москвич      08/11/2017 [20:17:33]#32
Вы же не знаете, на каких именно условиях мексиканцам и Ситиджету их продают. Может ещё и доплачивают?))))

Мнение пассажира      08/11/2017 [21:26:23]#33
Присоединяюсь к Москвичу: я тоже всегда пытаюсь избегать рейсов Афл на Суперджете. Нередко приходится лететь менее удобным по времени рейсом, выполняемым на А320 или Б737, но с меньшей вероятностью задержки. Так что очень надеюсь, что Афл сможет оставить в парке А и Б. А "импортзамещение" в виде замены сыра на подорожавшие сырные продукты мы знаем. ССЖ, к сожалению, из той же серии.

ex-Мамай      08/11/2017 [21:30:25]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 08.11.2017 18:47
   
97% надежных при 50-60% исправных - "Надежный, но неисправный", я запомню этот каламбур навсегда...
Ну, понимаете, он надёжно неисправен.

Kvinta      08/11/2017 [21:31:16]#35
GRV
Зато мы прекрасно читаем арабские цифры. Вот только ГСС что-то перестали бравировать мексиканским налетом на Суперджетах.
-----
Обо что и речь.
Если не ошибаюсь, нам всем тут (на форуме, лень искать - кто) впихивали цифру под 11 часов суточного Мексиканского налёта на один Суперсотый.

Dynamo-MOW      08/11/2017 [22:12:35]#36
Если не ошибаюсь, нам всем тут (на форуме, лень искать - кто) впихивали цифру под 11 часов суточного Мексиканского налёта на один Суперсотый.

Не всем, и не тут.
Вас Фильгенгауэр ночами не мучает?

Szem      08/11/2017 [22:19:28]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 08.11.2017 20:17
   
Вы же не знаете, на каких именно условиях мексиканцам и Ситиджету их продают. Может ещё и доплачивают?))))
ну для этого и существует российский бюджет, чтобы доплачивать за маркетинговые исследования. А со своих брать побольше, чтобы покрыть мексиканские плюшки

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/11/2017 [00:01:02]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя romul от 08.11.2017 18:56
   
Ну,мексиканцы, видимо, все таки, недовольны SSJ, ибо, могли б штук 100 дополнительно к имеющимся заказать, а решились только на 10 ) https://russian.rt.com/world/news/410401-meksika-interjet-ssj
По Вашей ссылке написано, что, со слов Слюсаря, мексиканцы готовы купить 10 суперджетов. Но обещать жениться и жениться это разные вещи. Да и обещали ли? Сказал же Слюсарь. А у Вас таки уже и решились... Сообщение от июля, а они все решаются )))))

seagull2016      09/11/2017 [00:04:13]#39
Уверен, что МС-21 будет настолько же некачественным и будет больше стоять, чем летать.

Пастернака не читал но осуждаю! ))))

Пока не попробуешь - не узнаешь.
На чем ты вообще летать будешь, если завтра американцы санкции на авиазапчасти введут? Весь АФЛ на клюшку закроешь?

Москвич      09/11/2017 [01:14:55]#40
А не надо ругаться со всем миром.

seagull2016      09/11/2017 [01:40:39]#41
А не надо ругаться со всем миром.

Америка - это не весь мир. И она с нами уже ругается, если вы не заметили...

romul      09/11/2017 [10:38:07]#42
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.11.2017 00:01
   
По Вашей ссылке написано, что, со слов Слюсаря, мексиканцы готовы купить 10 суперджетов. Но обещать жениться и жениться это разные вещи. Да и обещали ли? Сказал же Слюсарь. А у Вас таки уже и решились... Сообщение от июля, а они все решаются )))))

Вы обвиняете господина Слюсаря во лжи прессе, или мне показалось? )))

booster      09/11/2017 [10:49:55]#43
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 09.11.2017 01:14
   
А не надо ругаться со всем миром.
Правильно, надо иметь свою сильную и всесторонне развитую высокотехнологичную экономику - и тогда с миром не придется ругаться, мир будет слушать и молча кивать головой: "да они там в Р неправы, но что с ними сделаешь, страна то мощная, развитая".
Такого мы себе позволить не можем, ибо плотно сидим на трубе и не только на ней, а жаль, что мы даже не можем позволить себе то, что Китай может или, к примеру, Канада.

Kvinta      09/11/2017 [12:56:27]#44
Dynamo-MOW
Не всем, и не тут
08/11/2017 [22:12:35]
-----

БЕЗФАКТОВЫЙ – опять ты в лужу. Похоже - что ты там поселился и не вылезаешь из до боли родного и пузырькового места?
БЕЗФАКТОВЫЙ – именно ВСЕМ, именно ТУТ (на форуме), именно по конкретной Теме и именно для тех, кто имеет мозги. Мозги – ключевое слово, но к тебе это – не относится.
А теперь – ЛОВИ:
ТЕМА: Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)
https://www.forumavia.ru/t/188392/

Комментарий № 1:
srs
. . . Пока данные с приведенных таблиц примерно совпадают с данными из официального пресс-релиза ГСС (по итогам 4 недель эксплуатации в Интерджете) - 9, 75 часа”. . .
30.11.2013 11:20 (стр. № 30)

Комментарий № 2:
srs
. . . Пресс-релиз ГСС:
30.11.2013 18:14 (стр. № 30)
http://www.scac.ru/ru/mediacen ...
“Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов.”

Комментарий № 3:
middlefinger
А в это время в Мексике . . .
02.12.2013 02:50 (стр. № 30)
https://rg.ru/2013/11/28/super ...
“В Мексике машины мотаются, как заполошные: если среднесуточный налет парка SSJ100 в "Аэрофлоте", как сообщают пилоты в блогах, редко превышает 4, 5 часа (в "Московии" - 7, 2 часа), то в Мексике в первые 4 недели максимальный налет оказался выше 11 часов”

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/11/2017 [13:05:31]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя romul от 09.11.2017 10:38
   
Вы обвиняете господина Слюсаря во лжи прессе, или мне показалось? )))
Я обвиняю во лжи Вас. Вернее, Вы сами дали ссылку на подтверждающее Вашу ложь сообщение )))
Но, к сожалению, Вы настолько "смелы", что у меня нет возможности сказать Вам это в глаза.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/11/2017 [13:07:01]#46
2 Kvinta

К чему отсылки на дела 4-летней давности? Посвежее данных нет? )

Kvinta      09/11/2017 [13:27:07]#47
GRV
2 Kvinta
К чему отсылки на дела 4-летней давности? Посвежее данных нет? )
-----
Ключевое слово было – “впихивали”, а не впихивают.
А впихивали Мексиканский суточный налёт на одно ВС от 9, 75 час до 11 часов – с подтасовкой фактов и без реального подтверждения, причём на абсолютно НОВЫХ Суперсотых.
Если Вы помните – расчётный суточный налёт на одно ВС получался не более 8 часов.
На данный момент посвежее данных нет, так как Мексиканцы сейчас меня не интересуют, но думаю, что ситуация мало чем изменилась – если только не в худшую сторону.
Если есть свежие данные – приведите, освежим свою память.

romul      09/11/2017 [13:52:10]#48
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.11.2017 13:05
   
Я обвиняю во лжи Вас. Вернее, Вы сами дали ссылку на подтверждающее Вашу ложь сообщение ))) Но, к сожалению, Вы настолько "смелы", что у меня нет возможности сказать Вам это в глаза.

Прикольная у вас логика ) я привел ссылку на СМИ, а вы меня обвиняете во лжи, а не к примеру, это СМИ ))

Вам надо по юридической части работать ))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/11/2017 [00:24:13]#49
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя romul от 09.11.2017 13:52
   
Прикольная у вас логика ) я привел ссылку на СМИ, а вы меня обвиняете во лжи, а не к примеру, это СМИ )) Вам надо по юридической части работать ))
Вы привели ссылку на СМИ, в которой написано совсем не то, что Вы утверждали. Сами себя в свою ложь и макнули. Так обтекайте молча )))))

booster      10/11/2017 [08:57:16]#50
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Алекс Самолетов от 08.11.2017 16:07
   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
Скажите, пожалуйста: если 50% самолетов неисправны, то как можно получить "97% надежность"? - ГОСТ 27002-83 "Надежность в технике. Термины и определения" рекомендую прочитать, прежде, чем отвечатью

[+] Посмотреть все комментарии (150)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnR7n
Облицовка стен мозаикой на http://kazan.youdo.com/remont/otdelochnye/wall/mosaic/.
Затеял ремонт? Мастера: http://remont.youdo.com/tile/coat/, заказать.
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/furniture/dismantling/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer