Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 12 декабря 2017 г.     


США раскрыли подробности проекта беспилотника с противоракетным лазером

Переслать новость другу

увеличить
Фото с сайта karting92.com
Фото с сайта karting92.com

12 декабря 2017 г., AEX.RU –  Агентство противоракетной обороны США раскрыло некоторые подробности нового проекта по разработке беспилотного летательного аппарата с боевым лазером на борту, который можно будет использовать для поражения баллистических ракет противника на начальной траектории полета. Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense News, первый этап проекта подразумевает создание демонстраторов технологий беспилотных летательных аппаратов с лазерами многокиловаттной мощности. Эти демонстраторы технологий будут использоваться для испытаний системы прицеливания и стабилизации лазерного луча на цели.

Американское Агентство противоракетной обороны на протяжении последних нескольких лет ведет разработку лазера с электрической накачкой для беспилотной техники. В частности, ранее уже были проведены лабораторные испытания бортовых систем, которые должны будут отвечать за точное наведение лазерного луча и удержание его на цели длительное время. Проверки прототипов систем проводились на беспилотниках MQ-9 Reaper и Phantom Eye, разработанных компаниями General Atomics и Boeing соответственно.

В рамках первого этапа проекта Агентство противоракетной обороны США заключило соглашение о разработке демонстраторов технологий с тремя компаниями: General Atomics, Lockheed Martin и Boeing. Стоимость соглашения с каждой из компаний составляет около девяти миллионов долларов. Первый этап проекта планируется реализовать в три шага. На первом компании должны будут представить эскизные проекты демонстраторов технологий, а также выбрать беспилотные платформы, на которые будут установлены лазеры и системы наведения и удержания луча.

Второй шаг предполагает проведение полигонных испытаний систем наведения с помощью наземных станций. Предполагается, что этот этап начнется в конце 2018 года и продлится год. Наконец, на третьем шаги компании должны будут провести летные испытания системы наведения и удержания луча вместе боевым лазером небольшой мощности. Эти испытания предполагается начать в 2019 году и завершить в 2023-м. Проводить летные испытания систем можно будет на пилотируемых летательных аппаратах.

О том, что Агентство противоракетной обороны США намерено разработать высотный беспилотник с противоракетным лазером, стало известно еще в августе 2015 года. Тогда сообщалось, что лазерная установка на борту аппарата должна быть достаточно мощной, чтобы ему не было необходимости заходить в зону действия систем противовоздушной обороны противника .Военные планировали до 2018-2019 года рассмотреть несколько вариантов размещения лазерных установок на беспилотниках и выбрать платформу.

Первый полет аппарата с маломощным лазерным излучателем, призванный лишь подтвердить общую концепцию, планировалось провести в 2021 году. Перспективный аппарат должен будет выполнять полеты на высоте около 20 тысяч метров. На этой высоте воздух имеет минимальное количество примесей, которые могли бы снизить мощность лазерного луча. Кроме того, с этой высоты беспилотнику будут доступны различные цели на большем расстоянии.

Масса перспективной лазерной установки будет относительно небольшой. Этот показатель планируется довести до трех-пяти килограммов на киловатт мощности, то есть мегаваттная установка будет иметь массу около трех-пяти тонн. По мере модернизации весовые показатели установки планируется довести до двух килограммов на киловатт мощности.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите: фотографы чехов отзывы, подробности здесь.
Заказать услуги: манекены для фотосессии, подробное описание тут.
YouDo: картина по фото на заказ Москва, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer