Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 декабря 2017 г.


Польша сравнит последствия катастрофы Ту-154 Леха Качиньского и аварии МиГ-29

Переслать новость другу

Фото с сайта redigo.ru

22 декабря 2017 г., AEX.RU –  Польская комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент страны Лех Качиньский, заинтересовалась материалами недавней аварии истребителя МиГ-29 и хочет сравнить их последствия, заявил министр обороны Антонии Мачеревич в эфире Польского телевидения.  Об этом пишет РИА Новости.

В понедельник истребитель МиГ-29 ВВС Польши разбился в районе Минска Мазовецкого под Варшавой. Летчик выжил. Изначально сообщалось, что он катапультировался, но потом оказалось, что он не покидал самолет до момента столкновения с землей. Мачеревич считает подозрительным, что Ту-154 ударился об одно дерево и в итоге развалился на части, а МиГ-29 повалил много деревьев и остался цел.
 
"Комиссия обратилась за снимками с места происшествия. Самолет многократно, легче и меньше, чем Ту-154, сломал намного больше деревьев, десятки деревьев, а не одну березу, остается визуально целым, крыло не оторвано, пилот в хорошем состоянии – серьезно повреждена нога, но жизни и здоровью его ничего не угрожает", — сказал Мачеревич.
 
"Сравнение этих двух ситуаций, по моему мнению, рационально, и комиссия решила сделать такое сравнение", — добавил он. Министр пообещал проинформировать общественность о результатах.
 
В 2010 году самолет с Качиньским на борту потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
 
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования. Непосредственной причиной падения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и заключением комиссии Миллера, возобновив расследование.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (4):

booster      22/12/2017 [11:04:16]#1
Чувствуется "специалисты" собрались в польском Минобороны, сравнивать собрались гражданский самолет с военным, у которых конструкции выполнены под эксплуатационные перегрузки в несколько раз отличающиеся, соответственно и разрушающие нагрузки военного самолета в несколько раз отличаются от гражданского, не говоря уже о различиях в массах и геометрических размерах. Цирк уехал, но клоуны в польском Минобороны остались.

GROMOV      22/12/2017 [11:12:47]#2
Видать, польский министр из гуманитариев ...

crj-2      22/12/2017 [14:00:08]#3
У нас березы крепче!!! Дэбил

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/12/2017 [15:48:28]#4
Я давно догадывался, что центр идиотизма не в Киеве, как утверждают наши СМИ, а в Варшаве. Просто чем ближе к ней, тем влияние сильнее.




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer