Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 7 декабря 2017 г.     


ОАК надеется на положительное решение от США по поводу поставок SSJ100 в Иран

Тема: Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

увеличить
Самолет Sukhoi SuperJet 100
Фото: Юлия Кузьмина
Самолет Sukhoi SuperJet 100
Фото: Юлия Кузьмина

7 декабря 2017 г., AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь, пишет ТАСС.

"От OFAC ответа пока не было, - сказал он. - Туда (в OFAC) мы заявку направили и ожидаем положительного ответа, потому что OFAC выдала разрешение на самолеты Boeing, семейство Airbus, в которых доля американских комплектующих гораздо выше (чем в SSJ100). Поэтому мы, конечно, вправе рассчитывать на положительное решение", - подчеркнул Слюсарь.

Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.

Sukhoi SuperJet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит ОАК) при участии ряда иностранных компаний. В частности, в проекте участвуют компании из США - Autronics (Curtiss Wright), поставляет противопожарные системы; B/E Aerospace - кислородные системы; Honeywell - вспомогательные силовые установки; Parker - гидравлические системы; Hamilton Sundstrand - системы электроснабжения; Goodrich - колеса и тормоза.



Другие сообщения

23 ноября 2017 г.
 
21 ноября 2017 г.
 
17 ноября 2017 г.
 
14 ноября 2017 г.
 
14 ноября 2017 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (13):

crj-2      07/12/2017 [14:15:18]#1
Чтобы продавать его в Иран, наверное необходимо заменить амерские комплектующие на свои?!?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/12/2017 [15:06:32]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя crj-2 от 07.12.2017 14:15
   
Чтобы продавать его в Иран, наверное необходимо заменить амерские комплектующие на свои?!?
Если Иран закажет штук 200, то это имеет смысл. Но вот как быть с двигателем? ;)

RESOS124      08/12/2017 [01:59:56]#3
Ну что ж. Остается только надеятся, что США не займут протекционистскую позицию, расчищая рынок своему производителю. А Иран всё таки разместит заказ. Роман, подскажите пожалуйста- какие проблемы с двигателем? Это потому что они частично французские?

Канадец      08/12/2017 [04:00:19]#4
Ярослав Гашек когда писал: "Надеяться... какое глубокое слово...". Отношения между Россией и США сейчас хуже, чем в 70-е и 80-е. При первой же возможности одна сторона блокирует любые возможные действия другой. А тут у амеров есть такая хорошая возможность подна.. (нагадить).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/12/2017 [09:32:46]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя RESOS124 от 08.12.2017 01:59
   
Ну что ж. Остается только надеятся, что США не займут протекционистскую позицию, расчищая рынок своему производителю. А Иран всё таки разместит заказ. Роман, подскажите пожалуйста- какие проблемы с двигателем? Это потому что они частично французские?
В двигателе SaM146 горячая часть от фирмы Snecma. При этом, газогенератор французы делают на основе лицензионного американского. И в лицензионном соглашении жестки условия его использования.

senima      08/12/2017 [11:01:45]#6
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали...Теперь Иран покупает "Боинги". И, если "дядя Сэм" разрешит, может быть купит наши ССЖ. О, как!

konstk      08/12/2017 [11:54:53]#7
2 semina
Как говорится: "Ты, когда сказки рассказываешь - хоть подпрыгивай!" Россия не поддрежала санкции против Ирана. Просто в двигателе ПС-90А1, коими был оснащён Ту-204, часть интеллектуальной собственности была у "Пратт энд Уиттни", которые в своё время огранизовали СП с "Пермскими Моторами". И P&W просто запретили продавать двигатели ПС-90А1 Ирану. Поэтому контракт накрылся. Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.

aleksei.f      08/12/2017 [14:43:32]#8
>Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.

Выкуп ничего не дает, поскольку не меняет прошлого - двигатель был разработан с использованием американских технологий.
Россия в Иран без разрешения США поставить может разве что только Су-35 :)
Любой современный гражданский самолет не проходит планку в 10% по использованию американских технологий.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/12/2017 [01:22:36]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 08.12.2017 11:01
   
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали...Теперь Иран покупает "Боинги". И, если "дядя Сэм" разрешит, может быть купит наши ССЖ. О, как!
В очередной раз "слышал звон, но на знаю где он" это про Вас.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/12/2017 [01:24:59]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 08.12.2017 14:43
   
>Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл. Выкуп ничего не дает, поскольку не меняет прошлого - двигатель был разработан с использованием американских технологий. Россия в Иран без разрешения США поставить может разве что только Су-35 :) Любой современный гражданский самолет не проходит планку в 10% по использованию американских технологий.
Ничего подобного. С использованием американских технологий была создана одна из модификаций ПС. И ее на Ту-204 ставить не обязательно.

Dynamo-MOW      09/12/2017 [20:50:30]#11
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали..

Иранцы не хотели, и не купили.
А в самый разгар антииранских санкций там летало более сотни Б и А.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/12/2017 [01:41:28]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 09.12.2017 20:50
   
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали.. ===================== Иранцы не хотели, и не купили. А в самый разгар антииранских санкций там летало более сотни Б и А.
Летали, только Б и А их не обслуживали. Что дало толчок развитию производства компонентов собственного производства.

Михаил_К      11/12/2017 [12:06:02]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя konstk от 08.12.2017 11:54
   
2 semina Как говорится: "Ты, когда сказки рассказываешь - хоть подпрыгивай!" Россия не поддрежала санкции против Ирана. Просто в двигателе ПС-90А1, коими был оснащён Ту-204, часть интеллектуальной собственности была у "Пратт энд Уиттни", которые в своё время огранизовали СП с "Пермскими Моторами". И P&W просто запретили продавать двигатели ПС-90А1 Ирану. Поэтому контракт накрылся. Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.
Только ПС-90А2, а не ПС-90А1.




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут курьерская доставка в питер: смотреть варианты >>
Смотрите тут - фотосессия в Казани, подробное описание.
Цены на замену уплотнительной резинки на https://youdo.com/lp-fridge245830/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer