Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 марта 2017 г.


Пилот разбившегося в Сочи Ту-154 Минобороны России управлял самолетом до столкновения с водой

Сюжет: Катастрофа Ту-154 Минобороны России в Сочи 25 декабря 2016 года

Переслать новость другу

Поисковая операция на месте падения Ту-154 Минобороны РФ
Фото МЧС

14 марта 2017 г., AEX.RU –  Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, упавшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников, следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Об этом пишет газета КоммерсантЪ.

Версия об ошибке экипажа стала доминирующей в расследовании еще в декабре прошлого года после опросов немногочисленных свидетелей ночной авиакатастрофы, заявивших экспертам: следовавший в Сирию Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а как бы приводнился на поверхность моря. Этот маневр оказался роковым для самолета и 92 находившихся на его борту человек: машина от удара развалилась на куски, которые сразу затонули, пишет газета.

По данным близкого к комиссии источника, самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением пилота, пояснили источники газеты.

По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался.

Подробнее



 
 

Другие сообщения в сюжете

30 декабря 2021 г.
 
30 июля 2021 г.
 
23 июня 2021 г.
 
14 апреля 2020 г.
 
13 января 2020 г.
 

комментарии (2):

Fighter1996      14/03/2017 [15:29:57]#1
Что за ерунда?! А второй пилот и штурман чем занимались? И на вариометр никто не смотрел?

DenisA      15/03/2017 [02:03:44]#2
Давно не читал подобного бреда. И это Коммерсантъ пишет, а не "Лайф"!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpTug
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/brand/nissan/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer