Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 17 марта 2017 г.     


Россия и Индия остановили проект по созданию военно-транспортного самолета

Переслать новость другу

увеличить
Компьютерная модель самолета МТА
Изображение с сайта paralay.com
Компьютерная модель самолета МТА
Изображение с сайта paralay.com

17 марта 2017 г., AEX.RU –  Совместный российско- индийский проект по созданию военно-транспортного самолета остановлен. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках деловой поездки в Индию,  передает ТАСС.

"Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом. Мы не смогли за пять лет реализации этого проекта найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать. Поэтому это не значит, что это разрыв каких-то отношений", - сказал Манутров, отвечая на вопрос о том, действительно ли закрыто совместное предприятие по производству от этого многоцелевого самолета.

По его словам, это просто переключение на другие, более интересные проекты, которые с HAL реализовывались и реализовываются.

В конце 2016 года гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин сообщил, что совместный российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен. В начале 2015 года сообщалось, что Россия и Индия планирует в третьем квартале согласовать предконтрактную документацию по программе МТА. До конца 2016 года планировалось начать основной этап проектирования самолета, об этом заявлял президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Базовое соглашение по созданию транспортника грузоподъемностью до 20 тонн для ВВС России и Индии было подписано в сентябре 2010 года. Стороны обязались вложить в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолетов в России и Индии. В 2012 году был подписан генеральный контракт на проектирование МТА. Индийские военные планировали приобрести первую установочную партию в 45 машин, российские - около 100.

Ожидалось, что МТА будет иметь два двигателя, его максимальная взлетная масса составит 65 тонн. Планировалось, что самолет будет способен лететь с крейсерской скоростью 800 км/ч, дальность его полета достигнет 2,5-2,7 тыс. км, а практический потолок - 12 км.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (22):

senima      17/03/2017 [18:56:45]#1
Похоже, Владимиру Владимировичу снова придётся спросить: "Где деньги, Зин?!"

NTSB      17/03/2017 [19:13:30]#2
Теперь будет ВТС палубного типа создаваться

ero      17/03/2017 [20:19:38]#3


"Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом"- что здесь можно добавить, вспомнить только похеренные Ми-34, "Рысачок", Ту-204СМ итд итп

crj-2      17/03/2017 [21:10:03]#4
А самим проект закончить слабо?!? В чем проблема? Полотенце-головые мешают?

Kvinta      17/03/2017 [21:20:07]#5
ero
"Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом"- что здесь можно добавить, вспомнить только похеренные Ми-34, "Рысачок", Ту-204СМ итд итп
-----
Ну а "Рысачок" то причём?

ero      17/03/2017 [22:18:52]#6
Так те же самые персонажи (минпромторг) и свернули этот проект.

олд      17/03/2017 [22:24:28]#7
Ну не хотят индусы и до лампочки. Для собственных потребностей такой самолет нужен на замену Ан-12.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2017 [22:49:31]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя crj-2 от 17.03.2017 21:10
   
А самим проект закончить слабо?!? В чем проблема? Полотенце-головые мешают?
Самим не слабо, но нам нужен несколько иной самолёт. Увы, проблема не в нас, а в индусах. Не договорились по некоторым параметрам. Однако, ещё не вечер.

Андрей Иванов      17/03/2017 [23:56:35]#9
Не раз оговорено - если индусы свалят, Ил-214 допилим сами. Он нужен. Ил за свои деньги по этой теме работает. МО 6аблюдает. Говорят о высокой вероятности контракта.

senima      18/03/2017 [14:51:43]#10
Что-то не идут у нас "совместные проекты по созданию военно-транспортных самолетов"!
Что с хохлами АН-70, теперь вот с индусами... "Может в консерватории что-то поменять?"

Swans0ng      18/03/2017 [20:25:30]#11
Су-80 ещё был, я помню.

RESOS124      18/03/2017 [20:29:13]#12
Может быть просто нужно надеяться только на свои силы? Куда деньги делись и есть ли хоть какой то результат узнать интересно. Что совершенно точно- так это то, что самолет взамен Ан-12 нужен. И делать его надо в любом случае с Индусами или без них. А с Ан-70 сразу была безнадёга. К сожалению АНТК при Киве превратился совершенно в недоговороспособную контору. С ними, пожалуй, ничего решить было нельзя даже раньше. А уж теперь и говорить не о чем.

колунелас      19/03/2017 [20:40:31]#13
RESOS124
со знанием дела пишите или "а поговорить" ....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2017 [21:03:31]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 18.03.2017 14:51
   
Что-то не идут у нас "совместные проекты по созданию военно-транспортных самолетов"! Что с хохлами АН-70, теперь вот с индусами... "Может в консерватории что-то поменять?"
Совершенно разные истории. Ан-70 создавала Украина за наши деньги. Правда успели за этотвоемя совместно запустить Ан-148 и Ан-140. И вполне успешно. Однако, не мы виноваты, что сотрудничество с Украиной сейчас на таком уровне, соответственно и эти проекты там же. А вот с Индией, ща из деньги, вполне успешно реализовали Су-30МКИ и успешно создали совместное производство в самой Индии. Так что параллели надо приводить корректней.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2017 [21:06:30]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя колунелас от 19.03.2017 20:40
   
RESOS124 со знанием дела пишите или "а поговорить" ....
При всём моём уважении к Дмитрию Семеновичу Киве, с которым знаком лично, договориться с ним было очень сложно. Думаю, сейчас он многое переосмыслил, но назад уже не вернуть.

САХАтый      20/03/2017 [02:01:44]#16
Ан-178 победил Ил-214.Нет?




























































Михаил_К      20/03/2017 [10:55:50]#17
Значит будут строить Ил-214 под требования МО, альтернативы нет и ещё долго не будет. Кроме того, Ил-214 задуман унифицированным с Ил-76, что повышает интерес к нему со стороны МО.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2017 [11:48:31]#18
Мантуров больше думал о продаже алкоголя через интернет, а не о самолётах!

...Минпромторг России надеется, что дистанционная продажа алкоголя будет легализована до конца 2017 года.
Об этом сообщил журналистам в рамках деловой поездки в Индию министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Ранее в министерстве уже говорили о необходимости как можно быстрее легализовать продажу алкоголя в интернете. Планируется, что лицензию на дистанционную торговлю на первом этапе получат лишь организации, которые уже имеют лицензию на продажу или производство алкогольной продукции.

Сашочек      20/03/2017 [14:22:42]#19
А с Ан-70 сразу была безнадёга. К сожалению АНТК при Киве превратился совершенно в недоговороспособную контору. С ними, пожалуй, ничего решить было нельзя даже раньше. А уж теперь и говорить не о чем

Это смотря с каких позиций с ними разговаривать? Кива во всех отношениях очень приличный человек. Но нам вначале захотелось его у своих ног, как маленькую собачку держать! Потом хотели забрать все акции и чтобы Кива был на побегушках. Это как сейчас хотят забрать у Батьки завод по производству тягачей.
Теперь для сведения - Кива согласился, чтобы Ан-70 начал осваиваться в России. Машина для МО очень нужная. Но передачу документации так обставили, что освоение затягивалось на 4 года, и из поведения наших переговорщиков следовало что именно ОАК не хочет чтобы Ан-70 начал осваиваться в России. Ничего удивительного - мы и свои машины также не захотели осваивать, и сделали это с успехом...

Михаил_К      20/03/2017 [16:10:23]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 20.03.2017 14:22
   
А с Ан-70 сразу была безнадёга. К сожалению АНТК при Киве превратился совершенно в недоговороспособную контору. С ними, пожалуй, ничего решить было нельзя даже раньше. А уж теперь и говорить не о чем ______________________ Это смотря с каких позиций с ними разговаривать? Кива во всех отношениях очень приличный человек. Но нам вначале захотелось его у своих ног, как маленькую собачку держать! Потом хотели забрать все акции и чтобы Кива был на побегушках. Это как сейчас хотят забрать у Батьки завод по производству тягачей. Теперь для сведения - Кива согласился, чтобы Ан-70 начал осваиваться в России. Машина для МО очень нужная. Но передачу документации так обставили, что освоение затягивалось на 4 года, и из поведения наших переговорщиков следовало что именно ОАК не хочет чтобы Ан-70 начал осваиваться в России. Ничего удивительного - мы и свои машины также не захотели осваивать, и сделали это с успехом...
Про Киву ничего говорить не буду - не дорос до общения с ним. А с Ан-70 всё очень грустно. Антоновцы захотели усесться на двух стульях сразу - заменить Ан-12 и Ил-76 одним Ан-70. И получили закономерный результат - в качестве замены Ан-12 Ан-70 переразмерен, а перед Ил-76 имеет преимущество только при перевозке боеприпасов навалом. Ну и двигатели до сих пор не довели.

герра      22/03/2017 [09:01:06]#21
Сдаётся мне, что причина в моторе. Ведь это Индия заказала Ан-32, соглашаясь на базовую машину Ан-26, но с увеличением тяги и за счёт двигателя(рост мощности с 2500л.с.до 5000л.с.)и за счёт роста диаметра винтов(с 3, 72м до 4, 5м).Для "северов" хватит может и 12тонн на один двигатель, а вот индусам подавай 18тонн, иначе дело швах."56"-ой не мерили на МТА-низя?

Михаил_К      23/03/2017 [11:17:27]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя герра от 22.03.2017 09:01
   
Сдаётся мне, что причина в моторе. Ведь это Индия заказала Ан-32,соглашаясь на базовую машину Ан-26,но с увеличением тяги и за счёт двигателя(рост мощности с 2500л.с.до 5000л.с.)и за счёт роста диаметра винтов(с 3,72м до 4,5м).Для "северов" хватит может и 12тонн на один двигатель, а вот индусам подавай 18тонн, иначе дело швах."56"-ой не мерили на МТА-низя?
Спорно, есть ПС-90А1, под этот проект можно подтянуть ПД-18Р. Скорее проблема в другом, Ил-214 переразмерен для Индии по размерам кабины и соответственно вышел относительно тяжёлым. Если не ошибаюсь, то в первых рекламных материалах на МТС нагрузка ограничивалась цифрой 14 - 15 тонн, а МО хотело 20 тонн и размеры кабины не хуже Ил-76.




 

 











Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги грузоперевозок: эвакуатор Москва дешево круглосуточно тут.
Рекомендуем: такси с буксировкой, подробное описание здесь.
По ссылке аренда лесовоза частники Москва, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer